В отдел сервиса поступил автомобиль, с не работающим ЭМК баллона.
После оформления запроса в ТП осуществили заказ баллона.
Теперь о сложившейся ситуации.
На автомобиле баллон заправлен на 100 %, что теперь делать ?
1. Кто уже менял баллон, были у кого такие автомобили.
2. Какие есть нюансы при выполнении данной процедуры.
3. Возможно ли переставить ЭКМ с баллона на баллон для выработки газа.
4. Как стравить газ с баллона если третий пункт не сработает.
5. Как хранить данную з/ч.
ООО "Новгород-Лада" г. Великий Новгород
Михаил Богусловский
Телефон: +7908-295-49-01
mihail.boguslovskiy@lada-novlada.ru
Мы меняли.
Выгнал всех из рем зоны и менял.
Нюансы? - не кури рядом.
Не возможно. Клапан заклинил именно в баллоне
Вывезли ИПГ год назад в поле с баллоном и болгаркой. Вернётся, расскажет как всё прошло.
По существу:
Стравить газ взялась только одна организация
Как? Понятия не имею, не рискнул наблюдать за этим деянием.
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
Было два автомобиля, утечка газа в основной вентиль, оба были заправлены почти на 100%. У нас договор с организацией по ГБО, им машины предоставили а они баллоны сняли и пока баллоны шли клиенты катались без ГБО. Демонтированные баллоны храним на территории на улице.
Мы баллон заменили полностью заправленным- заклинил клапан. Так и отправили на АВТОВАЗ с грузом ЗИ. Что дальне не известно, но завод вроде стоит, работает.
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
Меняли тоже балон такой - 58к₽ стоил в те времена - отдали в АТС они нам сняли и поставили новый - чего и как понятия не имеем, отправили со снабженцем на сдачу с общим грузом - приняли, барковская ещё была, работала потом, водитель тоже так и возит...