Автор |
Сообщение |
29/10/2021 12:58:52
|
BARASCHYAN_34413_O
Зарегистрирован: 20/12/2019 10:21:59
Сообщений: 14
Оффлайн
|
Добрый день коллеги!
Приехал клиент с жалобой не работает ММС,на экране светится заставка,работает толька камера заднего вида.
Обесточивание системы и перезагрузка не помогает.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
|
|
|
29/10/2021 14:18:26
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
ИП 16-21
http://portal-etc-auto.vaz.ru:7003/forum/posts/list/581009.page
|
|
|
13/01/2022 17:47:46
|
ORLOV_40019
Зарегистрирован: 17/12/2019 14:20:53
Сообщений: 3
Оффлайн
|
Подскажите пожалуйста как решили эту проблему?
|
|
|
13/01/2022 18:02:57
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
У нас был похожий когда клиент самостоятельно пытался установить стороннее ПО. Навител кажется.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
13/01/2022 18:05:17
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
ORLOV_40019 wrote:Подскажите пожалуйста как решили эту проблему?
Решили заменой ММС после согласования со СТОПОЛ и согласования согласно ИП 86-18.
|
|
|
14/01/2022 08:12:21
|
VALOV_42613
Зарегистрирован: 25/07/2019 09:15:11
Сообщений: 75
Оффлайн
|
ORLOV_40019 wrote:Подскажите пожалуйста как решили эту проблему?
Нам скинули файлы для проведения программирования (всего три этапа), магнитола ожила, но последний этап программирования не проходит, работают не все функции. После этого согласовали замену. Согласовывается через https://incardigitals.okdesk.ru/.
|
|
|
17/01/2022 10:58:11
|
VOLGUZHOV_43002
Зарегистрирован: 29/09/2020 13:47:49
Сообщений: 6
Оффлайн
|
VALOV_42613 wrote:
ORLOV_40019 wrote:Подскажите пожалуйста как решили эту проблему?
Нам скинули файлы для проведения программирования (всего три этапа), магнитола ожила, но последний этап программирования не проходит, работают не все функции. После этого согласовали замену. Согласовывается через https://incardigitals.okdesk.ru/.
Я вот неделю назад как написал письмо ,чтобы доступ предоставили к https://incardigitals.okdesk.ru/users/sign_in . Тишина пока что.Оперативно работает поддержка.Клиент доволен.
|
|
|
17/01/2022 14:32:35
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
СТОПОЛ АВТО сейчас стал МТС АВТО. Все письма для регистрации в портале необходимо направлять на адрес: warranty@mts-auto.com в ИП 16-21 устаревшая информация.
Эта информация из соседней одноименной темы, которая ниже на 3 строчки
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/01/2022 14:33:14
|
|
|
24/02/2022 11:35:33
|
HOMUTINNIKOV_19903
Зарегистрирован: 05/03/2021 12:54:05
Сообщений: 20
Оффлайн
|
Коллеги, подскажите плиз по каким другим контактам СТОПОЛ АВТО можно зарегистрировать ДЦ? Почта warranty@stopol-auto.com неактивна, письма не доставляются.
|
|
|
24/02/2022 11:38:26
|
HOMUTINNIKOV_19903
Зарегистрирован: 05/03/2021 12:54:05
Сообщений: 20
Оффлайн
|
*Увидел сообщение выше
|
|
|
06/04/2022 15:24:43
|
UTYAEVA_42325
Зарегистрирован: 04/03/2022 15:43:07
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста где найти пример чек-листа неисправности на ММС Яндекс.Авто ?
|
|
|
06/04/2022 15:34:29
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
UTYAEVA_42325 wrote:Здравствуйте, подскажите пожалуйста где найти пример чек-листа неисправности на ММС Яндекс.Авто ?
Здравствуйте. Например, в перечне ТИ по ремонту X-Ray, в разделе "диагностика".
Имя файла |
ТИ ПО ДИАГНОСТИКЕ ММС ЯНДЕКС.АВТО.zip |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
2510 Kbytes
|
Скачано: |
9 раз |
|
|
|
31/05/2022 11:47:48
|
SHABALIN_45323
Зарегистрирован: 16/11/2021 11:13:50
Сообщений: 21
Оффлайн
|
Коллеги, у клиента ГУ зависло наглухо. Камера заднего вида работает, на кнопку Reset, отключение питания не реагирует. Примерно, через месяц эксплуатации все отвисло.
|
|
|
31/05/2022 13:08:08
|
GERT_64411
Зарегистрирован: 20/08/2021 14:32:47
Сообщений: 36
Оффлайн
|
Добрый день! Проверьте лампы штатные или нет. У нас такое было на Ларгусе. Лампы поставили штатные -все заработало.
|
|
|
07/10/2022 19:42:04
|
PANUS_35510
Зарегистрирован: 08/06/2021 09:08:51
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Добрый вечер!
Есть положительный опыт на 4 авто. До этого связался с МТС Авто и они скинули ссылки на ПО и тд. Перепрошивается тяжело. Сразу не получилось. Много не досказано до конца. Очень краткая инструкция "догадайся сам, что и когда увидешь на экране".Есть положительный опыт на 4 авто. Завтра могу не вспомнить, как всегда гарантия имеет по полной, поэтому с удовольствием помогу, звоните тел. 9054143103, всегда рад. Инфа в Лада Гарантии не соответствует реальности, хотя не проверял, может ошибаюсь. За это не платят, но благодарные клиенты в радость...
|
|
|
|