Автор |
Сообщение |
23/12/2021 15:08:27
|
BOGUSLOVSKYI_17362
Зарегистрирован: 09/07/2020 11:40:22
Сообщений: 83
Оффлайн
|
Доброго всем дня коллеги.
Прошу Вашей помощи, советы, практика.
Есть автомобиль, LADA Largus 2019 г.в. пробег 74800. Уже в пятый раз выходит из строя ДДК ( обрыв нагревательного элемента ). И два раза УДК.
Выполнили осмотр:
- цепи питания и разъемов
- напряжение бортовой сети
- массы
- разъем ЭСУД
- контроль заправляемого топлива
- пломбировка разъема ДДК и УДК
- подключение осцилографа в цепи нагревателя ДДК
- ГБЦ не снималось ( применение сторонних герметиков не выявлено ).
По всем этим пунктам, визуальных отклонений не выявлено.
06.12.2021 ( горел чек ) вышел из строя ДКК, при замене ДКК на рабочей поверхности датчика имелось большое наличие сажи ( черного цвета ), небольшие куски сажи осыпались на матрицу нейтрализатора. Предположительно, с ошибкой клиент эксплуатировал автомобиль, более 7 дней.
Прошу Вас помочь, подсказать, что может послужить причиной, многократного выхода из строя УДК и ДДК ?:
- не герметичность системы впуска
- не герметичность системы выпуска
- проблемы в цепи ( жгутах )
- и т.д.
Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 23/12/2021 17:02:01
|
ООО "Новгород-Лада" г. Великий Новгород
Михаил Богусловский
Телефон: +7908-295-49-01
mihail.boguslovskiy@lada-novlada.ru |
|
|
23/12/2021 15:49:24
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Вопрос интересный. Почему образовалось такое количество сажи? Смесь богатая? Угар масла?
Оригинальный ли ставится УДК?
При любом отклонении цвета датчика отправляем клиента в кассу ( если цвет не связан с несоответствием производственного характера)
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
23/12/2021 16:50:43
|
BOGUSLOVSKYI_17362
Зарегистрирован: 09/07/2020 11:40:22
Сообщений: 83
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Вопрос интересный. Почему образовалось такое количество сажи? Смесь богатая? Угар масла?
Оригинальный ли ставится УДК?
При любом отклонении цвета датчика отправляем клиента в кассу ( если цвет не связан с несоответствием производственного характера)
Датчики установленные за всё время - оригинал.
Нагар, возможно появился с длительной эксплуатацией автомобиля с неработающим УДК ( плюс сезон года с пониженной температурой окружающего воздуха ).
Повышенного расхода масла ( от замены до замены по ТО, также при опросе клиента - большого расхода масла не наблюдалось ), износа по блоку ( осмотр при помощи видеоэндоскопа ) не выявлено.
|
ООО "Новгород-Лада" г. Великий Новгород
Михаил Богусловский
Телефон: +7908-295-49-01
mihail.boguslovskiy@lada-novlada.ru |
|
|
23/12/2021 17:11:14
|
SHIHOV_A
Зарегистрирован: 02/08/2012 11:21:52
Сообщений: 66
Оффлайн
|
Доходили до 4х замен, Ларгус, Хрей работают от 6 до 12мес. Все перерыли - причину не нашли.
|
Александр Шихов
АО "Иж-Лада" г.Ижевск
a.shihov@izh-lada.ru |
|
|
23/12/2021 17:31:39
|
A_KIREY
Зарегистрирован: 07/04/2014 13:00:49
Сообщений: 27
Оффлайн
|
Было такое. УДК три раза умирал. Заменили контроллер ЭСУД, и стало все ОК.
|
|
|
23/12/2021 17:49:46
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:при замене ДКК на рабочей поверхности датчика имелось большое наличие сажи ( черного цвета ), небольшие куски сажи осыпались на матрицу нейтрализатора
Если на датчике большое количество сажи и катализатор при этом живой, то проверьте расход топлива.
|
|
|
23/12/2021 18:49:17
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
БЫл ларек, гена давал 17 вольт.
|
|
|
23/12/2021 19:26:41
|
PETROV_17362
Зарегистрирован: 27/03/2019 10:23:24
Сообщений: 35
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:БЫл ларек, гена давал 17 вольт.
Давал постоянно или иногда? Как проявлялось?
|
Нам бы схемку аль чертёж, мы б затеяли вертёж. |
|
|
24/12/2021 13:55:42
|
BELYAEVA_O
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 23
Оффлайн
|
Был случай недогрева ДК-1. Решилось заменой контроллера.
|
|
|
|