Автор |
Сообщение |
25/12/2021 18:13:30
|
GAVRILOV_42801
Зарегистрирован: 07/08/2020 09:04:53
Сообщений: 7
Оффлайн
|
Ситуация такова. Клиент обратился в последние дни гарантийного периода, произвели дефектовку, заказали запасную часть. Клиент видимо номер оставил не актуальный, дозвониться и пригласить на замену не смогли. И вот спустя 3 месяца он объявился с требованием произвести замену детали по гарантии. Не могу понять каким кодом оформлять АГО (22 или 45) и требуется ли при данном виде ремонта предсолгасование?
|
|
|
25/12/2021 20:24:33
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
Все зависит от того сможете ли вы подтвердить, что он обращался в гарантийный период. В идеале это когда есть АГО с 16 типом именно в этот период и есть гарантийный заказ З/Ч. И тогда просто пишите письмо на Ульянчука с объяснением ситуации. Обычно в ответах указывают, что и как провести. А предсогласование здесь не в тему можно схватить галку
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
27/12/2021 08:27:47
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Ульянчук обычно согласовывает 22 тип
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
28/12/2021 11:02:40
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
Все верно, главное чтобы у вас был 16 тип гарантии на заказанную деталь еще в гарантийный период. Я так думаю, что тогда делаете АГО по 10 типу, но у вас потом будет ошибка по превышению срока ремонта, тут заранее письму Ульянчуку с полным описанием ситуации.
|
|
|
28/12/2021 12:17:37
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
KORNYAKOV_S wrote:Все верно, главное чтобы у вас был 16 тип гарантии на заказанную деталь еще в гарантийный период. Я так думаю, что тогда делаете АГО по 10 типу, но у вас потом будет ошибка по превышению срока ремонта, тут заранее письму Ульянчуку с полным описанием ситуации.
Не нужно делать никаких 10-х типов, зачем? Ошибки копим? Сейчас ошибки в АГО итак - боль(((
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
02/01/2022 17:31:45
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Хорошую тему подняли. В настоящее время дабы снизить количество входящих писем согласование на постгарантийный ремонт лучше вести посредством AGR только проблема в выборе документа, но это не страшно выбирайте ближайший по смыслу. Безусловно подтверждение обнаружения в период гарантии и объяснение причин почему устраняется после должны быть. Все равно проверять будем а писанины меньше будет.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
10/01/2022 10:17:08
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Хорошую тему подняли. В настоящее время дабы снизить количество входящих писем согласование на постгарантийный ремонт лучше вести посредством AGR только проблема в выборе документа, но это не страшно выбирайте ближайший по смыслу. Безусловно подтверждение обнаружения в период гарантии и объяснение причин почему устраняется после должны быть. Все равно проверять будем а писанины меньше будет.
Крутая задумка!
Нам тоже ни к чему эти официальные письма, регистрация в исходящей документации, подпись у генерального и т.д.... Гораздо проще написать AGR в которой указать причину устранения после гарантийного срока, главное чтобы галку за это не словить )) будем ссылаться на Ваше сообщение в форуме ))
|
|
|
10/01/2022 14:26:46
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:
SALEEV_P wrote:Хорошую тему подняли. В настоящее время дабы снизить количество входящих писем согласование на постгарантийный ремонт лучше вести посредством AGR только проблема в выборе документа, но это не страшно выбирайте ближайший по смыслу. Безусловно подтверждение обнаружения в период гарантии и объяснение причин почему устраняется после должны быть. Все равно проверять будем а писанины меньше будет.
Крутая задумка!
Нам тоже ни к чему эти официальные письма, регистрация в исходящей документации, подпись у генерального и т.д.... Гораздо проще написать AGR в которой указать причину устранения после гарантийного срока, главное чтобы галку за это не словить )) будем ссылаться на Ваше сообщение в форуме ))
А это уже и так до НГ отвечали на те самые письма - в дальнейшем пишите запрос просили....
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
11/01/2022 09:12:45
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:
SALEEV_P wrote:Хорошую тему подняли. В настоящее время дабы снизить количество входящих писем согласование на постгарантийный ремонт лучше вести посредством AGR только проблема в выборе документа, но это не страшно выбирайте ближайший по смыслу. Безусловно подтверждение обнаружения в период гарантии и объяснение причин почему устраняется после должны быть. Все равно проверять будем а писанины меньше будет.
Крутая задумка!
Нам тоже ни к чему эти официальные письма, регистрация в исходящей документации, подпись у генерального и т.д.... Гораздо проще написать AGR в которой указать причину устранения после гарантийного срока, главное чтобы галку за это не словить )) будем ссылаться на Ваше сообщение в форуме ))
Но не забывайте выполнять требования по оформлению сообщения/запроса (сессия, метод и т.п.)
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
11/01/2022 10:14:20
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Павел Русланович, как нам быть в такой ситуации? А/м приехал с маслом в свечном колодце, опечатали, отправили на контрольный пробег. Пока он ездил гарантия закончилась. Ремонт выполнили, написали письмо на Ульянчука, 2 недели ждали ответ, письмо к АГО 22 типа приложили - АГО падает в ошибку по отсутствию токен-сессии. Конечно - 2 недели прошло пока ответ ждали. Вызваниваем владельца, чтобы сделать токен и отправить АГО повторно - он не приезжает.
В итоге, по причине того, что УОСОА затянул с ответом, мы не можем закрыть АГО.
Вины нашей в этом нет, однако оплачивать этот ремонт никто хочет.
Как нам быть?
АГО22 №312869
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
11/01/2022 11:21:23
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
так ошибка токен автоматическая.
А письмо Начальника УОСОА у вас есть о согласовании ремонта.
Мне кажется тут просто написать на SupportOTPD@vaz.ru и АГО примет без токена.
|
|
|
11/01/2022 12:14:50
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Дык саппорт вручную проверяет этот АГО, видит что письмо есть, что ремонт уже давно за сроками токена, однако в комментах требуют токен.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
11/01/2022 13:34:35
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
По оформлению гарантийной отчётности необходимо обратиться на SupportOTPD@vaz.ru.
Также сообщаю, 1."саппорт" ничего не проверяет, 2. АГО отклонено автоматически по причине срока сессии, 3. Коммент к АГО оставлен программой.
|
|
|
12/01/2022 16:45:51
|
MARTYANOV_V
Зарегистрирован: 23/09/2015 09:39:20
Сообщений: 16
Оффлайн
|
GORBUNOV_45026 wrote:Дык саппорт вручную проверяет этот АГО, видит что письмо есть, что ремонт уже давно за сроками токена, однако в комментах требуют токен.
В письме ясно указан порядок оформления АГО "АГО оформить по 22 типу гарантии с приложением данного письма и фотоматериалов, в соответствии с требованиями Предписания № 9-16 и Предписания № 21-21."
|
|
|
12/01/2022 17:09:02
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Владислав, добрый день!
Так коллега пишет что ремонт уже выполнен. Автомобиль уехал. И после этого они ждали 2 недели ответ от УОСОА. Токен-сессия естественно просочилась. А клиент автомобиль например продал покупателю из Дальнего Востока)))...
Как Вы видите алгоритм действий дилера?
1. В течение гарантийного срока проведена пломбировка ДВС.
2. После окончания гарантийного срока подтвердился дефект.
3. Не разбирать, не ремонтировать? А нам же надо определить ПРИЧИНУ дефекта. Вдруг при разборке понадобятся какие-либо запчасти, вдруг вообще при вскрытии ДВС выявится что дефект не производственного характера. Ведь правильно понимаем что писать письмо надо только если дефект именно производственный. То есть в любом случае пункт разборки\дефектовки пропускать нельзя.
4. Писать письмо и ждать 2 недели с разобранным ДВС. (а тут уже накопятся дополнительные нежелательные дни нахождения в ремонте).
5. При получении положительного ответа закончить ремонт и провести токен.
Считаю что в данном случае корректность требования "нового, свежего" токена нежелательна. В день ремонта же есть токен-сессия.
Сейчас говорят что достаточно AGR - там и ответят. Поэтому в дальнейшем такие нестыковки будут исключены. Хорошо бы обновить ПР 28-20 и дописать там: С/З тип AGR пишется при необходимости одобрения ремонта с 22-м типом гарантии.
P.S: я просто выразил свое мнение, не судите строго, оно может не совпадать с мнением руководства моего ДЦ и администрации данного форума ))
|
|
|
|