SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Тип гарантии при постгарантийном ремонте.  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
GAVRILOV_42801


Зарегистрирован: 07/08/2020 09:04:53
Сообщений: 7
Оффлайн

Ситуация такова. Клиент обратился в последние дни гарантийного периода, произвели дефектовку, заказали запасную часть. Клиент видимо номер оставил не актуальный, дозвониться и пригласить на замену не смогли. И вот спустя 3 месяца он объявился с требованием произвести замену детали по гарантии. Не могу понять каким кодом оформлять АГО (22 или 45) и требуется ли при данном виде ремонта предсолгасование?
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

Все зависит от того сможете ли вы подтвердить, что он обращался в гарантийный период. В идеале это когда есть АГО с 16 типом именно в этот период и есть гарантийный заказ З/Ч. И тогда просто пишите письмо на Ульянчука с объяснением ситуации. Обычно в ответах указывают, что и как провести. А предсогласование здесь не в тему можно схватить галку

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Ульянчук обычно согласовывает 22 тип

45026 Луидор-Уфа
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн

Все верно, главное чтобы у вас был 16 тип гарантии на заказанную деталь еще в гарантийный период. Я так думаю, что тогда делаете АГО по 10 типу, но у вас потом будет ошибка по превышению срока ремонта, тут заранее письму Ульянчуку с полным описанием ситуации.
BELENKO_V


Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн

KORNYAKOV_S wrote:Все верно, главное чтобы у вас был 16 тип гарантии на заказанную деталь еще в гарантийный период. Я так думаю, что тогда делаете АГО по 10 типу, но у вас потом будет ошибка по превышению срока ремонта, тут заранее письму Ульянчуку с полным описанием ситуации.


Не нужно делать никаких 10-х типов, зачем? Ошибки копим? Сейчас ошибки в АГО итак - боль(((

Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

Хорошую тему подняли. В настоящее время дабы снизить количество входящих писем согласование на постгарантийный ремонт лучше вести посредством AGR только проблема в выборе документа, но это не страшно выбирайте ближайший по смыслу. Безусловно подтверждение обнаружения в период гарантии и объяснение причин почему устраняется после должны быть. Все равно проверять будем а писанины меньше будет.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Хорошую тему подняли. В настоящее время дабы снизить количество входящих писем согласование на постгарантийный ремонт лучше вести посредством AGR только проблема в выборе документа, но это не страшно выбирайте ближайший по смыслу. Безусловно подтверждение обнаружения в период гарантии и объяснение причин почему устраняется после должны быть. Все равно проверять будем а писанины меньше будет.

Крутая задумка!
Нам тоже ни к чему эти официальные письма, регистрация в исходящей документации, подпись у генерального и т.д.... Гораздо проще написать AGR в которой указать причину устранения после гарантийного срока, главное чтобы галку за это не словить )) будем ссылаться на Ваше сообщение в форуме ))
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
SALEEV_P wrote:Хорошую тему подняли. В настоящее время дабы снизить количество входящих писем согласование на постгарантийный ремонт лучше вести посредством AGR только проблема в выборе документа, но это не страшно выбирайте ближайший по смыслу. Безусловно подтверждение обнаружения в период гарантии и объяснение причин почему устраняется после должны быть. Все равно проверять будем а писанины меньше будет.

Крутая задумка!
Нам тоже ни к чему эти официальные письма, регистрация в исходящей документации, подпись у генерального и т.д.... Гораздо проще написать AGR в которой указать причину устранения после гарантийного срока, главное чтобы галку за это не словить )) будем ссылаться на Ваше сообщение в форуме ))

А это уже и так до НГ отвечали на те самые письма - в дальнейшем пишите запрос просили....

Сергей,
Инженер по Гарантии
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
SALEEV_P wrote:Хорошую тему подняли. В настоящее время дабы снизить количество входящих писем согласование на постгарантийный ремонт лучше вести посредством AGR только проблема в выборе документа, но это не страшно выбирайте ближайший по смыслу. Безусловно подтверждение обнаружения в период гарантии и объяснение причин почему устраняется после должны быть. Все равно проверять будем а писанины меньше будет.

Крутая задумка!
Нам тоже ни к чему эти официальные письма, регистрация в исходящей документации, подпись у генерального и т.д.... Гораздо проще написать AGR в которой указать причину устранения после гарантийного срока, главное чтобы галку за это не словить )) будем ссылаться на Ваше сообщение в форуме ))

Но не забывайте выполнять требования по оформлению сообщения/запроса (сессия, метод и т.п.)

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Павел Русланович, как нам быть в такой ситуации? А/м приехал с маслом в свечном колодце, опечатали, отправили на контрольный пробег. Пока он ездил гарантия закончилась. Ремонт выполнили, написали письмо на Ульянчука, 2 недели ждали ответ, письмо к АГО 22 типа приложили - АГО падает в ошибку по отсутствию токен-сессии. Конечно - 2 недели прошло пока ответ ждали. Вызваниваем владельца, чтобы сделать токен и отправить АГО повторно - он не приезжает.
В итоге, по причине того, что УОСОА затянул с ответом, мы не можем закрыть АГО.
Вины нашей в этом нет, однако оплачивать этот ремонт никто хочет.
Как нам быть?
АГО22 №312869

45026 Луидор-Уфа
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

так ошибка токен автоматическая.
А письмо Начальника УОСОА у вас есть о согласовании ремонта.

Мне кажется тут просто написать на SupportOTPD@vaz.ru и АГО примет без токена.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

Дык саппорт вручную проверяет этот АГО, видит что письмо есть, что ремонт уже давно за сроками токена, однако в комментах требуют токен.

45026 Луидор-Уфа
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

По оформлению гарантийной отчётности необходимо обратиться на SupportOTPD@vaz.ru.
Также сообщаю, 1."саппорт" ничего не проверяет, 2. АГО отклонено автоматически по причине срока сессии, 3. Коммент к АГО оставлен программой.
MARTYANOV_V


Зарегистрирован: 23/09/2015 09:39:20
Сообщений: 16
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:Дык саппорт вручную проверяет этот АГО, видит что письмо есть, что ремонт уже давно за сроками токена, однако в комментах требуют токен.

В письме ясно указан порядок оформления АГО "АГО оформить по 22 типу гарантии с приложением данного письма и фотоматериалов, в соответствии с требованиями Предписания № 9-16 и Предписания № 21-21."
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Владислав, добрый день!
Так коллега пишет что ремонт уже выполнен. Автомобиль уехал. И после этого они ждали 2 недели ответ от УОСОА. Токен-сессия естественно просочилась. А клиент автомобиль например продал покупателю из Дальнего Востока)))...

Как Вы видите алгоритм действий дилера?
1. В течение гарантийного срока проведена пломбировка ДВС.
2. После окончания гарантийного срока подтвердился дефект.
3. Не разбирать, не ремонтировать? А нам же надо определить ПРИЧИНУ дефекта. Вдруг при разборке понадобятся какие-либо запчасти, вдруг вообще при вскрытии ДВС выявится что дефект не производственного характера. Ведь правильно понимаем что писать письмо надо только если дефект именно производственный. То есть в любом случае пункт разборки\дефектовки пропускать нельзя.
4. Писать письмо и ждать 2 недели с разобранным ДВС. (а тут уже накопятся дополнительные нежелательные дни нахождения в ремонте).
5. При получении положительного ответа закончить ремонт и провести токен.

Считаю что в данном случае корректность требования "нового, свежего" токена нежелательна. В день ремонта же есть токен-сессия.
Сейчас говорят что достаточно AGR - там и ответят. Поэтому в дальнейшем такие нестыковки будут исключены. Хорошо бы обновить ПР 28-20 и дописать там: С/З тип AGR пишется при необходимости одобрения ремонта с 22-м типом гарантии.

P.S: я просто выразил свое мнение, не судите строго, оно может не совпадать с мнением руководства моего ДЦ и администрации данного форума ))
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: