В настоящее время действует ПР 52-21 по дефектам автомобилей XTA21230 (Travel). Но дефект "Течь сальника полуоси" внесен в список дефектов во вложении предписания и не требует оформления TASK FORCE(TFR).
При наличии указанного дефекта на автомобиле, необходимо первостепенно руководствоваться требованием ИП 74-21.
Прошу учесть в работе.
С уважением,
Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
на сегодняшний день, 01.11.2022 г. при подтверждении течи сальника задней п/оси НЕ составляем предсогласование, а руководствуемся ПРЕДПИСАНИЕМ № 39-22 ? Верно?
RAZINOV_62807 wrote:на сегодняшний день, 01.11.2022 г. при подтверждении течи сальника задней п/оси НЕ составляем предсогласование, а руководствуемся ПРЕДПИСАНИЕМ № 39-22 ? Верно?
Верно.
С уважением,
Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Вопрос про полуось, но не про течь, если позволите. На полноприводных моделях так же работает 66-14, где "ощущение люфта при покачивании колеса в плоскости перпендикулярной оси вращения некорректно. Подобное явление НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОВОЧНЫМ ПРИЗНАКОМ". Неисправностью является лишь превышение осевого люфта в 0,7 мм? Гула, стука нет. чисто тактильно ощущается микролюфт.