SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Окисление в разъёмах жгутов  
Индекс форума » Электрооборудование
Автор Сообщение
KALABIN_60313A


Зарегистрирован: 20/12/2021 13:14:48
Сообщений: 9
Оффлайн

Коллеги, добрый день!
У нас участились случаи заездов автомобилей с проблемами открывания замков багажника. Раньше при диагностике этого дефекта выявлялось окисление в разъёмах жгутов проводов либо двери задка(крышки багажника), либо в разъёме жгута и самого замка. И лечилось это, естественно, заменой деталей с окислениями. Причину возникновения дефекта выяснить несложно, это конденсирование влаги из воздуха на холодном металле панелей кузова, ну и дальнейшее попадание этой влаги в разъём. Другими словами, причиной дефекта является негерметичный разъём, который применен в том месте, где заведомо будет влажно. Казалось бы, недоработка производства, но ЗАВОД так не считает. При выходе предписания 02-22 у нас не согласовали уже 4 автомобиля с этим дефектом, аргументируя это тем, что попадание конденсата в электро-разъёмы не является производственным дефектом.
Цитата: "Окисление контактов в разъёме жгутов проводов или разъёма замка багажника в результате попадания конденсата, не является производственным дефектом жгута проводов. Необходимо выявить причину обильного образования конденсата в багажном отделении производственного характера..."
Т.е. мне предлагается найти причину возникновения естественных природных и физических процессов, которые нас окружают...
Кто сталкивался с этой проблемой? Как решали?
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

Проблема такая действительно есть. разъём негерметичен. Причина очевидна. Конструктивно не доработано. Влага стекает по панели двери и попадает на разъём. Контакты обрабатываем аэрозолью и в путь. Заводу не предъявляем. Сейчас предъявить что-то сложно. На мелочь глаза закрываем. Иначе надо доказывать что ты не верблюд.
KALABIN_60313A


Зарегистрирован: 20/12/2021 13:14:48
Сообщений: 9
Оффлайн

Да, вроде мелочь, и очевиден дефект производства, и можно как-то самим решить. Но такими темпами мы и шаровые менять начнем сами и моторы ремонтировать за счет СТО... Зачем тогда гарантия завода?
SMELKOV_61704


Зарегистрирован: 25/03/2021 15:40:11
Сообщений: 38
Оффлайн

В выходные пытались согласовать замену жгута по конденсату, ответ - аналогичный, попадание конденсата, не является производственным дефектом жгута проводов.
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

SMELKOV_61704 wrote:В выходные пытались согласовать замену жгута по конденсату, ответ - аналогичный, попадание конденсата, не является производственным дефектом жгута проводов.

А не ответили что нужно было делать владельцу, чтобы попадания конденсата не произошло? Может периодически разбирать и сушить машину? В регламенте ТО ничего такого близко нет. Или поставить и не эксплуатировать, а то, не дай бог, ещё что сломает.
Товарищ прапорщик! Можно телевизор смотреть? Можно, только не включайте.
TITOV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 93
Оффлайн

Так же, в выходные писали AGR по замене жгута, замену не согласовали.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2242
Оффлайн

Это на Весте ломает жгуты?
KALABIN_60313A


Зарегистрирован: 20/12/2021 13:14:48
Сообщений: 9
Оффлайн

Веста,гранта,иксрей. Чаще всего на грантах.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/01/2022 12:19:48

SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1372
Оффлайн

На ум приходит несколько мыслей. Озвучили "какова причина конденсата в салоне" или что то типа того. А в чем причина повышенной влажности? Все просто наличие воды в рассматриваемом объеме. А зимой вода с обуви водителя растаяв на коврике не повышает влажность? Ответ очевиден. Еще одна причина - вентиляция. Если замерзший автомобиль проедет от места одной стоянки до другого 3 км салон провентилируется и в какой части? 13 км пробега степень вентиляции такая же как в предыдущем примере или как? Почему то законы физики рассматриваются только в одном ключе. Еще тема про вентиляцию. Если в багажнике все доступы к вентиляционным окнам заделаны фанерой под музыку или завалено все разным хламом воздух циркулирует? Способствует повышенной влажности?

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
VAROSYAN_21404


Зарегистрирован: 04/12/2019 09:35:54
Сообщений: 69
Оффлайн

SMELKOV_61704 wrote:В выходные пытались согласовать замену жгута по конденсату, ответ - аналогичный, попадание конденсата, не является производственным дефектом жгута проводов.

Отказали клиенту?
Коллеги, нужно оперативное ИП или инструкция раз ОТПД бюро/отдел начал заворачивать, то либо подготовил соответствующие изменения, либо в стадии сбора информации...

С уважением,
Валерий Варосян
г. Смоленск
SALAHOV_42022


Зарегистрирован: 05/06/2018 08:08:44
Сообщений: 26
Оффлайн

SALEEV_P wrote:На ум приходит несколько мыслей. Озвучили "какова причина конденсата в салоне" или что то типа того. А в чем причина повышенной влажности? Все просто наличие воды в рассматриваемом объеме. А зимой вода с обуви водителя растаяв на коврике не повышает влажность? Ответ очевиден. Еще одна причина - вентиляция. Если замерзший автомобиль проедет от места одной стоянки до другого 3 км салон провентилируется и в какой части? 13 км пробега степень вентиляции такая же как в предыдущем примере или как? Почему то законы физики рассматриваются только в одном ключе. Еще тема про вентиляцию. Если в багажнике все доступы к вентиляционным окнам заделаны фанерой под музыку или завалено все разным хламом воздух циркулирует? Способствует повышенной влажности?


Вы конечно всё правильно написала про законы физики, НО !
Как нам это клиентам объяснять? Народ сейчас умный, если проблема в нарушении условий эксплуатации, то вынь да положи страницу из Руководства... Тогда необходимо вносить изменения в РУ, чтобы комар носа не подточил.
Говоря простым языком мы увеличиваем негатив со стороны клиентов. Новые жалобы, которые будут приводить к уменьшению нашей з/п: или штрафы или неакцепт...
VAROSYAN_21404


Зарегистрирован: 04/12/2019 09:35:54
Сообщений: 69
Оффлайн

SALEEV_P wrote:На ум приходит несколько мыслей. Озвучили "какова причина конденсата в салоне" или что то типа того. А в чем причина повышенной влажности? Все просто наличие воды в рассматриваемом объеме. А зимой вода с обуви водителя растаяв на коврике не повышает влажность? Ответ очевиден. Еще одна причина - вентиляция. Если замерзший автомобиль проедет от места одной стоянки до другого 3 км салон провентилируется и в какой части? 13 км пробега степень вентиляции такая же как в предыдущем примере или как? Почему то законы физики рассматриваются только в одном ключе. Еще тема про вентиляцию. Если в багажнике все доступы к вентиляционным окнам заделаны фанерой под музыку или завалено все разным хламом воздух циркулирует? Способствует повышенной влажности?

А с нашей стороны баррикады на ум приходят мысли, как теперь отказать так клиенту чтоб SRR5 не завалить)))
Дайте нам пожалуйста, Павел Русланович, уже уточненное напутствие, ибо з/ч уже заказанные лежат на складе. Клиент вызван. А/м разобран. Течей не выявлено. А влажность имеет свойство испаряться при условиях нахождения а/м в теплом боксе ПССС длительное время.
Моё имхо, клиент не виноват...

С уважением,
Валерий Варосян
г. Смоленск
KALABIN_60313A


Зарегистрирован: 20/12/2021 13:14:48
Сообщений: 9
Оффлайн

SALEEV_P wrote:На ум приходит несколько мыслей. Озвучили "какова причина конденсата в салоне" или что то типа того. А в чем причина повышенной влажности? Все просто наличие воды в рассматриваемом объеме. А зимой вода с обуви водителя растаяв на коврике не повышает влажность? Ответ очевиден. Еще одна причина - вентиляция. Если замерзший автомобиль проедет от места одной стоянки до другого 3 км салон провентилируется и в какой части? 13 км пробега степень вентиляции такая же как в предыдущем примере или как? Почему то законы физики рассматриваются только в одном ключе. Еще тема про вентиляцию. Если в багажнике все доступы к вентиляционным окнам заделаны фанерой под музыку или завалено все разным хламом воздух циркулирует? Способствует повышенной влажности?

По таким рассуждениям автомобиль нужно купить, поставить в тёплый гараж и никогда не эксплуатировать, вместо того чтобы использовать детали подходящие для тех мест, где они планируются устанавливаться.
Так что же теперь делать автовладельцу? Ехать зимой 200км с печкой на максимум, по городу круги наматывать, вентилировать салон, когда ему до работы или другого места назначения 10-15км??? Да еще и багажник держать пустым, чтоб ничего не мешало вентиляции?
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1372
Оффлайн

В общем и целом реакция ожидаемая. Тогда пойду формальным путем. Продемонстрируйте нам дефект производственного характера и в гарантийный путь. В противном случае c'est la vie.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
KALABIN_60313A


Зарегистрирован: 20/12/2021 13:14:48
Сообщений: 9
Оффлайн

Клиенту отказ на пустом месте, без разумного обоснования. После таких моментов сложно расчитывать на положительные отзывы.
Как было сказано: "А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта..."
 
Индекс форума » Электрооборудование
Быстрый ответ

Перейти: