Автор |
Сообщение |
24/01/2022 14:48:41
|
KALABIN_60313A
Зарегистрирован: 20/12/2021 13:14:48
Сообщений: 9
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:В общем и целом реакция ожидаемая. Тогда пойду формальным путем. Продемонстрируйте нам дефект производственного характера и в гарантийный путь. В противном случае c'est la vie.
Дефект производственного характера - не правильно запроектированный электро-разъём. Что тут еще можно продемонстрировать??
|
|
|
24/01/2022 15:06:58
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:В общем и целом реакция ожидаемая. Тогда пойду формальным путем. Продемонстрируйте нам дефект производственного характера и в гарантийный путь. В противном случае c'est la vie.
Да тут проще некуда! Дверь наклонная. Конденсат стекает и попадает на разъём. На разъёме даже не предусмотрено уплотнение. Посмотрите на реальном автомобиле и все вопросы отпадут сами.
А по поводу физических процессов. Машину проектируют и не учитывают где она эксплуатироваться будет. У нас не бывает зимы и лета? Не бывает дождика и солнечной погоды? В крайности и глупости пускаться не буду, когда машину топят или ещё что, но очевидное бесит. Вы бы видели какой негатив от клиентов идёт каждый день. Типа, я купил машину за миллион, а она сделана из говна и веток... И всё в таком ключе.
|
|
|
24/01/2022 15:27:39
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:В общем и целом реакция ожидаемая. Тогда пойду формальным путем. Продемонстрируйте нам дефект производственного характера и в гарантийный путь. В противном случае c'est la vie.
Мы же не против показать - только как он должен выглядеть - конденсат не производственный, перегиб тоже... Так в чём тогда он????
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
24/01/2022 16:06:10
|
AHMETCHIN_45414
Зарегистрирован: 07/09/2017 08:53:50
Сообщений: 115
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:В общем и целом реакция ожидаемая. Тогда пойду формальным путем. Продемонстрируйте нам дефект производственного характера и в гарантийный путь. В противном случае c'est la vie.
А есть какие-нибудь рекомендации, инструкции как эксплуатировать а/м, чтобы не скапливался конденсат внутри разъемов жгутов проводов?
|
|
|
24/01/2022 20:24:04
|
PETROV_17362
Зарегистрирован: 27/03/2019 10:23:24
Сообщений: 35
Оффлайн
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:
А по поводу физических процессов. Машину проектируют и не учитывают где она эксплуатироваться будет. У нас не бывает зимы и лета? Не бывает дождика и солнечной погоды? В крайности и глупости пускаться не буду, когда машину топят или ещё что, но очевидное бесит. Вы бы видели какой негатив от клиентов идёт каждый день. Типа, я купил машину за миллион, а она сделана из говна и веток... И всё в таком ключе.
Поддерживаю, коллега! Разъёмы необходимо герметизировать. В России живем, где большие перепады температур. Насчет производственного дефекта, на мой взгляд - дефект конструктивный. Если автомобиль сертифицирован для эксплуатации на территории РФ, должен соответствовать тем условиям при которых он эксплуатируется. Иначе необходимо указать в РЭ, что к примеру, а/м в зимний период необходимо оставлять в теплом гараже и не эксплуатировать, а если выехал на улицу, то будь готов к конденсату на внутренних поверхностях кузова и осветительных приборах. Мое мнение.
|
Нам бы схемку аль чертёж, мы б затеяли вертёж. |
|
|
29/01/2022 17:51:37
|
LOPATIN_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн
|
Проще всего списать что окисление в разъеме это влияние окружающей среды. Но как же так разработать разъем не учитывая внешние факторы? Почему-то ЛКП на поверхности кузова применяют не только для внешних эстетических качеств но и для защиты металла от воздействия внешней окружающей среды.
До определенного момента не было таких обращений по разъемам замка в крышке багажника. И случай это далеко не единичны.
Человеку который знаком с физикой химией электротехникой понятно что не герметичный разъем через который проникает влага и наличие напряжения на контактах вызывает электрохимическую реакцию.
И понятно что реальная эксплуатация авто это не совсем тестовые версии перед выпуском. Ну получилась неучтенка..В пишите в регламент ТО обслуживание данного разъема в регламент. Так же есть есть еще одна тонкость этого жгута, у верен что специалисты ЗИ о нем знают, но умалчивают.
И даже если это все показывать в согласовании и его получить. Замена испорченных окислами деталей на новые собственно не решает проблему. конструкция жгута остается не изменой.
Если владельцу отказать в устранение, а он после этого обратится к независимой экспертизе уверен что заключение будет типа такого - "Окисление контактов могло быть вызвано естественной влажностью воздуха и отсутствием надежного герметичного соединения-разъема жугут-замок крышки багажника исключающего попадание влаги на контакты разъема. В совокупности данных факторов и наличии на контактах напряжения приводит к электрохимической реакции. В данном случае ЗИ имеет конструктивный просчет и не принял во внимание особенность этой конструкции. Тем самым не обеспечил надежность и долговечность изделия.
И суд примет сторону владельца. Так что при естественной!!!!! влажности воздуха изготовитель не смог обеспечить заявленную им надежность и долговечность.
Зы. прошу прощения за много букв...
|
Smolensk |
|
|
29/01/2022 18:27:49
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Могу добавить, что даже без воды - электролиз будет работать - в нашем случае это возможно ввиду того, что контактные группы и провода, мало того что изготовлены из разных материалов, так еще и видимо в используемом материале не учтены нужные параметры.
Кроме того - за примером далеко ходить не нужно - толщина и качество проводов ( ларгус - отображение 9-ти полосок температуры на комбинации приборов) - оставляют желать лучшего. Запаса прочности нет.
|
|
|
29/01/2022 22:59:05
|
HOZYAJNUK_24104_TE
Зарегистрирован: 17/10/2018 13:19:33
Сообщений: 4
Оффлайн
|
Не отряхнул ноги перед посадкой в автомобиль?? Получи выход из строя замка крышки багажника!! В гарантийном ремонте отказано!!
Предлагаю прямо так в сервисной книжке и писать.
|
|
|
31/01/2022 08:16:11
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Вот стало интересно. Коллеги, рассуждающие о качестве жгутов и ошибках в конструкции, вы реально экспериментировали как может попасть вода в полость крышки багажника? Машину хоть проливали?
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
31/01/2022 09:13:28
|
LEBEDEV_E
Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Вот стало интересно. Коллеги, рассуждающие о качестве жгутов и ошибках в конструкции, вы реально экспериментировали как может попасть вода в полость крышки багажника? Машину хоть проливали?
Павел Русланович, день добрый!
Имеет место быть такому безобразию, сталкивались. Тонны воды пролиты на кузова и течь так и не была выявлена. Предполагаем, что влага (конденсат) с внутренней полости крышки скатывается по самому жгуту в разъем. Отказать в гарантийном ремонте в данном случае даже не представляю каким образом так как все автомобили свежие и багажник еще не успели захламить. Реально выручает герметизация разъема мастикой или липучкой, вроде больше не повторяется.
По поводу причин возникновения: может у Вас есть компетентная информация о причинах возникновения и самое главное - о методах гарантированного устранения?
Давайте отложим вопрос о производственной/эксплуатационной причине возникновения и сконцентрируемся на причинах возникновения и методах устранения и профилактики.
|
АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
|
|
|
31/01/2022 09:31:30
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Можно я подскажу? На полигоне, котором тачки испытываются влажность 70% и температура 22 градуса - всегда, не среднесуточная - всегда такая. Абсолютно всегда температура 22 градуса а влажность 70%.
ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТА
Физическая суть процесса возникновения конденсата состоит в том, что максимальное количество влаги, которое воздух способен содержать в себе в форме газа (водяных паров) зависит в основном от его температуры. Чем меньше температура воздуха, тем меньшее количество водяных паров, т.е. воды в газообразной форме, может содержать в себе воздух, и наоборот.
Таким образом, при понижении температуры самого воздуха или при контакте воздуха с охлажденными предметами, может возникнуть момент, когда его температура понижается до точки росы и, в итоге, выпадает конденсат (роса), т.е. та часть воды, которая уже не удерживается в воздухе в форме газа. Наступает момент насыщения воздуха водяными парами и «лишние» водяные пары выпадают в жидкой фазе в виде конденсата. Данный процесс хорошо иллюстрирует схема возникновения конденсата.
https://acadomia.ru/articles/konstruktsii-i-materialy/formation-of-condensate/
|
|
|
31/01/2022 09:42:56
|
LEBEDEV_E
Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:Можно я подскажу? На полигоне, котором тачки испытываются влажность 70% и температура 22 градуса - всегда, не среднесуточная - всегда такая. Абсолютно всегда температура 22 градуса а влажность 70%.
ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТА
Физическая суть процесса возникновения конденсата состоит в том, что максимальное количество влаги, которое воздух способен содержать в себе в форме газа (водяных паров) зависит в основном от его температуры. Чем меньше температура воздуха, тем меньшее количество водяных паров, т.е. воды в газообразной форме, может содержать в себе воздух, и наоборот.
Таким образом, при понижении температуры самого воздуха или при контакте воздуха с охлажденными предметами, может возникнуть момент, когда его температура понижается до точки росы и, в итоге, выпадает конденсат (роса), т.е. та часть воды, которая уже не удерживается в воздухе в форме газа. Наступает момент насыщения воздуха водяными парами и «лишние» водяные пары выпадают в жидкой фазе в виде конденсата. Данный процесс хорошо иллюстрирует схема возникновения конденсата.
Процесс образования конденсата ясен.
Не совсем ясно, что нужно для безотказной эксплуатации а/м в данных условиях.
Ведь данные окисления возникли лишь некоторое время назад, с появлением кнопки открытия багажника на крышке.
И вот очень бы хотелось коллективно выработать метод, который бы удовлетворял потребителя и исключал бы повторность, и при этом не являлся бы лайфхаком от местного электрика (это по поводу заляпать разъем мастикой).
|
АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
|
|
|
31/01/2022 09:49:51
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Онлайн
|
Раз уж речь перешла из несоответствия в причину, то комбинацию приборов (в основном ГРАНТА) тоже разобрать и самим заляпать/помазать лаком?
|
|
|
31/01/2022 10:09:19
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
LEBEDEV_E wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:Можно я подскажу? На полигоне, котором тачки испытываются влажность 70% и температура 22 градуса - всегда, не среднесуточная - всегда такая. Абсолютно всегда температура 22 градуса а влажность 70%.
ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТА
Физическая суть процесса возникновения конденсата состоит в том, что максимальное количество влаги, которое воздух способен содержать в себе в форме газа (водяных паров) зависит в основном от его температуры. Чем меньше температура воздуха, тем меньшее количество водяных паров, т.е. воды в газообразной форме, может содержать в себе воздух, и наоборот.
Таким образом, при понижении температуры самого воздуха или при контакте воздуха с охлажденными предметами, может возникнуть момент, когда его температура понижается до точки росы и, в итоге, выпадает конденсат (роса), т.е. та часть воды, которая уже не удерживается в воздухе в форме газа. Наступает момент насыщения воздуха водяными парами и «лишние» водяные пары выпадают в жидкой фазе в виде конденсата. Данный процесс хорошо иллюстрирует схема возникновения конденсата.
Процесс образования конденсата ясен.
Не совсем ясно, что нужно для безотказной эксплуатации а/м в данных условиях.
Ведь данные окисления возникли лишь некоторое время назад, с появлением кнопки открытия багажника на крышке.
И вот очень бы хотелось коллективно выработать метод, который бы удовлетворял потребителя и исключал бы повторность, и при этом не являлся бы лайфхаком от местного электрика (это по поводу заляпать разъем мастикой).
Берёте яблоко. Режете его пополам. Одну половину съедает владелец. Второй половиной ( кожурой) натираете контакты. После натирания половинку отдаёте клиенту. И с ней у него 2 "путя". 1- он её съедает. 2- в полночь закапывает приговаривая- яблоко гниёт , а проводка живёт.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
31/01/2022 10:22:20
|
LEBEDEV_E
Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
LEBEDEV_E wrote:
BURAKOV_1982_TE wrote:Можно я подскажу? На полигоне, котором тачки испытываются влажность 70% и температура 22 градуса - всегда, не среднесуточная - всегда такая. Абсолютно всегда температура 22 градуса а влажность 70%.
ФИЗИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ КОНДЕНСАТА
Физическая суть процесса возникновения конденсата состоит в том, что максимальное количество влаги, которое воздух способен содержать в себе в форме газа (водяных паров) зависит в основном от его температуры. Чем меньше температура воздуха, тем меньшее количество водяных паров, т.е. воды в газообразной форме, может содержать в себе воздух, и наоборот.
Таким образом, при понижении температуры самого воздуха или при контакте воздуха с охлажденными предметами, может возникнуть момент, когда его температура понижается до точки росы и, в итоге, выпадает конденсат (роса), т.е. та часть воды, которая уже не удерживается в воздухе в форме газа. Наступает момент насыщения воздуха водяными парами и «лишние» водяные пары выпадают в жидкой фазе в виде конденсата. Данный процесс хорошо иллюстрирует схема возникновения конденсата.
Процесс образования конденсата ясен.
Не совсем ясно, что нужно для безотказной эксплуатации а/м в данных условиях.
Ведь данные окисления возникли лишь некоторое время назад, с появлением кнопки открытия багажника на крышке.
И вот очень бы хотелось коллективно выработать метод, который бы удовлетворял потребителя и исключал бы повторность, и при этом не являлся бы лайфхаком от местного электрика (это по поводу заляпать разъем мастикой).
Берёте яблоко. Режете его пополам. Одну половину съедает владелец. Второй половиной ( кожурой) натираете контакты. После натирания половинку отдаёте клиенту. И с ней у него 2 "путя". 1- он её съедает. 2- в полночь закапывает приговаривая- яблоко гниёт , а проводка живёт.
С годами только коньяк становится лучше......
|
АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
|
|
|
|