При обращении владельцев полноприводных автомобилей LADA выпуска 2020-2021 года по дефекту «Течь сальника правого/левого привода переднего моста», необходимо проконтролировать уровень масла в узле, выполнить замывку деталей от замасливания (ветошь, нефрас), и воспроизвести повторное каплеобразование масла вращением привода на подъёмнике или выполнить контрольный пробег с последующей оценкой.
При подтверждении повторного проявлении течи произвести устранение дефекта. В АГО разместить фото оценки деталей до и после замывки деталей и после контрольного пробега, в дополнение к требованиям ПР № 9-16.
При отсутствии повторного проявления течи масла считать дефект неподтверждённым.
(По результатам анализа/испытаний замененных узлов в сборе, течь сальника не подтверждена. Разовый, кратковременный выброс масла вызывался применением смазки Литол-24 при установке сальника. В технологии производства и ТИ исключено применение смазки Литол-24).
Прошу учесть рекомендации при рассмотрении указанного обращения.
С уважением,
Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"