SALEEV_P wrote:Коллеги начинаю замечать, что многие злоупотребляют в попытке заменить какую либо деталь. В основном из-за специфики вижу это по деталям подвески и рулевого управления. На видео пытаются выжать люфт, который владелец не заявлял. В свете экономико-политических реальностей призываю не делать свой бюджет за счет гарантии. Уже есть примеры жесткой фальсификации. За такое будут штрафовать по 4.2.4 и 6.4 приложения №6 к дилерскому договору, примеры уже есть. Поверьте в нынешних условиях церемонится не будут.
"Нормальные" заявленные дефекты бы "выжать", на фальсификацию сил и времени не остается..
SALEEV_P wrote:Коллеги начинаю замечать, что многие злоупотребляют в попытке заменить какую либо деталь. В основном из-за специфики вижу это по деталям подвески и рулевого управления. На видео пытаются выжать люфт, который владелец не заявлял. В свете экономико-политических реальностей призываю не делать свой бюджет за счет гарантии. Уже есть примеры жесткой фальсификации. За такое будут штрафовать по 4.2.4 и 6.4 приложения №6 к дилерскому договору, примеры уже есть. Поверьте в нынешних условиях церемонится не будут.
"Нормальные" заявленные дефекты бы "выжать", на фальсификацию сил и времени не остается..
Павел Русланович, добрый день.
АГО 132709. Ошибка 78 21153-777-000 Предписание №10-22: На вложенном видео стуков в РМ не прослушивается.\ SupportOTPD@vaz.ru
Вложены видеофайлы:
Стук в РМ - в движении - с 5 по 16 секунды
Стук в РМ - на месте - с 1 по 15 секунды
Стук в РМ - на подъемнике - с 1 по 18 секунды
Стук в РМ - снятый РМ - с 1 по 24 секунды
На звуко/видеозаписывающей аппаратуре невозможно точно передать такой дефект как "шум\стук", который сполна ощущается только при живом прослушивании.
Может есть методика проверки исправности РМ 8450021153 LADA XRAY Cross, включающая замеры размеров по контрольным параметрам?
.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/04/2022 17:04:02
Ну не знаю.. Может к АГО с ручным контролем добавить функцию пропуска с комментариями, например, как по превышению трудоемкости? Актуально при долгой проверке АГО, а в последнее время есть такая тенденция..
Пусть АГО висит без изменения по срокам заказ-наряда (авто принято/выдано), а в комментариях к АГО уже разбираться чего там не хватает и что именно пытаются донести однотипными фразами представители контроля, особенно: "отсутствует подтверждение дефекта производственного характера", а ты всё добавляешь видео стуков/скрипов, да на фотографиях стрелочки рисуешь, а тебе всё "Повторно! Отсутствует подтверждение..."
Вспоминается песня "Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, может дам, может дам что ты хош.." Ⓒ Балаган Лимитед
Правды не ищу, на диалог не вытягиваю, это как пример.. Бывает и хорошо отвечают, прям со ссылкой на какое нибудь ИП.