Добрый день!
Существует ли методика дефектовки (измерения, значения. параметры) люфта подшипника полуоси полноприводников, исключая проверку полуоси, согласно п. 5, ТИ 3100.25100.40181 и проверку балки моста, согласно п. 4.2.4. ТИ 3100.25100.40188.
Имею ввиду методику проверки ступичных подшипников, аналогично применяемой для переднеприводных.
Вопрос возник в связи с участившимися обращениями, жалобами на люфт,стук в подшипнике полуоси при покачивании вывешенного колеса по углам (разнонапрвленно), при этом гул подшипника при вращении колеса отсутствует.
Не занимайтесь бессмысленными замерами. Допуск в документах шевроле был 0,7 мм на осевой люфт подшипника полуоси заднего моста, это нормально для однорядного шарикоподшипника, его конструкция сама по себе предполагает наличие осевого люфта, не может он по-другому.
И такой "люфт при покачивании" наблюдается и на остальных марках/моделях, в конструкции задних мостов которых применяются нагруженные полуоси на однорядных шарикоподшипниках.
VINOKUROV_18501 wrote:Добрый день!
Существует ли методика дефектовки (измерения, значения. параметры) люфта подшипника полуоси полноприводников, исключая проверку полуоси, согласно п. 5, ТИ 3100.25100.40181 и проверку балки моста, согласно п. 4.2.4. ТИ 3100.25100.40188.
Имею ввиду методику проверки ступичных подшипников, аналогично применяемой для переднеприводных.
Вопрос возник в связи с участившимися обращениями, жалобами на люфт,стук в подшипнике полуоси при покачивании вывешенного колеса по углам (разнонапрвленно), при этом гул подшипника при вращении колеса отсутствует.
Грохот при постукивании по заднему колесу на вывешенной машине известен ещё с первых жигулей. Сдаётся мне что это не столько подшипник гремит, сколько сама полуось с шестернёй фактически консольно подвешенная на этом подшипнике. Конструктивная особенность.
VINOKUROV_18501 wrote:Добрый день!
Существует ли методика дефектовки (измерения, значения. параметры) люфта подшипника полуоси полноприводников, исключая проверку полуоси, согласно п. 5, ТИ 3100.25100.40181 и проверку балки моста, согласно п. 4.2.4. ТИ 3100.25100.40188.
Имею ввиду методику проверки ступичных подшипников, аналогично применяемой для переднеприводных.
Вопрос возник в связи с участившимися обращениями, жалобами на люфт,стук в подшипнике полуоси при покачивании вывешенного колеса по углам (разнонапрвленно), при этом гул подшипника при вращении колеса отсутствует.
Самое интересное, что подобная методика проверки для переднеприводных тоже не практикуется..
Можно сходить до далекого Пр.66-14, где сказано большими буквами, что подобное явление не является браковочным признаком..
Коллеги, добрый день!
Кто-нибудь пробовал проверять зазор в подшипнике ступице переднего колеса NIVA с кронштейном (Приложение В к ТИ 20434)?
В нашем случае не получилось закрепить кронштейн, т.к. упирается одной плоскостью.
HOMUTINNIKOV_19903 wrote:Коллеги, добрый день!
Кто-нибудь пробовал проверять зазор в подшипнике ступице переднего колеса NIVA с кронштейном (Приложение В к ТИ 20434)?
В нашем случае не получилось закрепить кронштейн, т.к. упирается одной плоскостью.
Доработали края болгаркой. Все встало, но есть один нюанс... В отверстиях под болты крепления суппорта должна быть резьба, т.к. приспособление устанавливается между кулаком и диском а крепить его не к чему. Потому что суппорт выполняет роль гаек.