SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Гидроудар  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Интересная тема, но почему то редко пишут.
Ваши мнения коллеги?
 Имя файла P_20220430_172032.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 393 Kbytes
 Скачано:  354 раз

 Имя файла P_20220430_172339.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 434 Kbytes
 Скачано:  357 раз

 Имя файла _MG_0700.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 156 Kbytes
 Скачано:  350 раз

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Кто виноват? ))
Правильные выводы:
На двигателе и узлах автомобиля в подкапотном пространстве, в том числе в верхней части моторного отсека (на площадке АКБ, на АКБ, на корпусе блока предохранителей) следы попадания большого количества воды с грязью и песком. В коробке передач эмульсия масла и воды. В элементах системы впуска воздуха (в резонаторе, в корпусе воздушного фильтра, в гофре резинового патрубка, в дроссельном патрубке) присутствуют оставшиеся после высыхания попавшей в систему впуска двигателя грязной воды (высохшие следы, подтеки, песок, грязь).
Разрушение шатуна 4-го цилиндра, поршня 4-го цилиндра, повреждение ГБЦ, клапанов, рабочей поверхности цилиндра, коленчатого вала, поддона картера и блока двигателя.
В 4-м цилиндре неравномерная по периметру высота пояса нагара (жарового пояса), двойные и размытые следы контакта колец и поршня с цилиндром, что свидетельствует о деформации шатуна от гидроудара. Работая сначала в исходном, а затем в более низком положении, поршень и его кольца оставили на зеркале цилиндров специфические следы: двойные и размытые. На поршне 4-го цилиндра имеется натир на жаровом поясе и на первой перемычке между компрессионными кольцами, что также свидетельствует о работе поршня в цилиндре с перекосом. Смыв нагара в камере сгорания двигателя 4-го цилиндра, причем после попадания воды и смыва нагара двигатель какое-то время эксплуатировался, поэтому успел отложиться новый нагар.
Топливные форсунки герметичны, контроллер ЭСУД и жгуты проводов исправны, система охлаждения герметична, уровень масла между отметками "Минимум" и "Максимум".
Причиной гидроудара двигателя явилось нештатное попадание в его систему впуска воды в результате нарушения владельцем требований Руководства по эксплуатации. Гидроудар был относительно легким, поэтому эксплуатация автомобиля продолжалась ещё длительное время с деформированным укороченным шатуном до наступления усталостного разрушения стержня шатуна. После разрушения шатуна произошло повреждение остальных деталей двигателя.
 Имя файла P_20220430_173101.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 347 Kbytes
 Скачано:  356 раз

 Имя файла _MG_0568.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 186 Kbytes
 Скачано:  354 раз

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Следы на цилиндре очень похожи на двойные-размытые как в ИП 76-15 и в ПР 18-10
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

и на поршне натир между компрессионными кольцами на первой перемычке..
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1716
Оффлайн

Отложенный гидроудар. В чём вопрос? Нарушение условий эксплуатации. Касса там.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
IVANOV_81600


Зарегистрирован: 21/12/2021 14:09:33
Сообщений: 18
Оффлайн

Какай тут вопрос, гидроудар, объяснить клиенту что это не лодка. Показать где касса.
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

АНО и акт осмотра не забудьте, а то будет делов.
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

ну тут классика по отложенному гидроудару усматривается.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/05/2022 08:58:21

ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 387
Оффлайн

Классический отложенный г/удар.

Если не затруднит, выполните и разместите подробные фото следов наличия жидкости в:
1. Моторный отсек *(на площадке АКБ, на АКБ, на корпусе блока предохранителей).
2. Элементы системы впуска воздуха *(в резонаторе, в корпусе воздушного фильтра, в гофре резинового патрубка, в дроссельном патрубке).
3. Дополнительно, лично для меня, прошу оценить наличие следов воды в салоне автомобиля под обивкой и шумоизоляцией пола, можно пару фото для оценки.


Спасибо.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/05/2022 09:16:20


Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Артем, благодарю за направление поиска воды в салоне ))
Продолжу блог.
 Имя файла 1 - Моторный отсек.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 337 Kbytes
 Скачано:  354 раз

 Имя файла АКБ (3).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 281 Kbytes
 Скачано:  338 раз

 Имя файла АКБ (1).jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 420 Kbytes
 Скачано:  353 раз

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Корпус блока предохранителей
 Имя файла Корпус (2).jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 413 Kbytes
 Скачано:  402 раз

 Имя файла Корпус (1).jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 445 Kbytes
 Скачано:  373 раз

 Имя файла Корпус (3).jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 425 Kbytes
 Скачано:  358 раз

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Резонатор впуска. Следы воды на выходе из резонатора в сторону корпуса ВФ.
 Имя файла Резонатор (1).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 283 Kbytes
 Скачано:  387 раз

 Имя файла Резонатор (3).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 189 Kbytes
 Скачано:  344 раз

 Имя файла Резонатор (2).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 211 Kbytes
 Скачано:  343 раз

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Корпус воздушного фильтра
 Имя файла Корпус ВФ (2).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 227 Kbytes
 Скачано:  338 раз

 Имя файла Корпус ВФ (3).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 184 Kbytes
 Скачано:  346 раз

 Имя файла Корпус ВФ (1).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 262 Kbytes
 Скачано:  365 раз

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Следы высохшей воды после фильтрующего элемента.
Фильтр чистый, менялся на ТО-1 месяц назад.
 Имя файла Корпус ВФ - после фильтра (1).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 239 Kbytes
 Скачано:  370 раз

 Имя файла Корпус ВФ - после фильтра (2).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 190 Kbytes
 Скачано:  363 раз

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Следы высохшей воды в шланге впускном.
 Имя файла Впускная труба (2).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 186 Kbytes
 Скачано:  366 раз

 Имя файла Впускная труба (3).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 231 Kbytes
 Скачано:  337 раз

 Имя файла Впускная труба (1).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 214 Kbytes
 Скачано:  354 раз

 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: