SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Гидроудар  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

На фото особо не видно, но наблюдаются грязно-сухие следы. Может уже от масла, которое по системе вентиляции идет.
 Имя файла ДП (1).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 236 Kbytes
 Скачано:  74 раз

 Имя файла ДП (2).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 170 Kbytes
 Скачано:  66 раз

 Имя файла ДП (3).JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 253 Kbytes
 Скачано:  65 раз

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

На камере сгорания 4-го цилиндра появился нагар. Видимо от того что поршень работал с перекосом.
Следы разрушения БЦ, свидетельствующие что сначала произошел разрыв шатуна, а только потом "отсоединилась" нижняя головка шатуна
 Имя файла _MG_0621.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 307 Kbytes
 Скачано:  59 раз

 Имя файла _MG_0638.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 212 Kbytes
 Скачано:  76 раз

 Имя файла _MG_0642.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 197 Kbytes
 Скачано:  72 раз

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Поршни.
Похоже на смещение пятна контакта?
 Имя файла _MG_0684.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 225 Kbytes
 Скачано:  62 раз

 Имя файла _MG_0674.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 253 Kbytes
 Скачано:  72 раз

 Имя файла _MG_0678.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 321 Kbytes
 Скачано:  62 раз

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Поршни. Продолжение
 Имя файла _MG_0689.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 242 Kbytes
 Скачано:  80 раз

 Имя файла _MG_0693.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 209 Kbytes
 Скачано:  67 раз

 Имя файла _MG_0688.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 220 Kbytes
 Скачано:  54 раз

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

И напоследок)) Масло в КПП
 Имя файла _MG_0679.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 263 Kbytes
 Скачано:  73 раз

 Имя файла _MG_0681.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 187 Kbytes
 Скачано:  51 раз

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Артем, благодарю за направление поиска воды в салоне )
Там потом.
 Имя файла Вода в салоне (2).mp4 Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 5543 Kbytes
 Скачано:  35 раз

 Имя файла P_20220505_103352.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 355 Kbytes
 Скачано:  86 раз

ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 387
Оффлайн

Наверно хотели написать. Там потоп)))

Огромное спасибо за предоставленные материалы, хочу реализовать идею, создать методическое пособие.

С уважением,
Артем.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/05/2022 16:27:29


Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Да, потоп.
Только клиенту касса не интересна, обещает звонить в прокуратуру. Вы в пособии оставьте раздел в котором будут телефоны прокуратуры для связи))
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Артем, когда произошел гидроудар?

Дата продажи: 13.12.2021
Дата ТО-1 (в другом оф. сервисе) 25.03.2022 - пробег 14100 км.
Дата заезда на диагностику к нам 30.04.2022 - пробег 21478 км.

Фильтр воздушный стоит чистый, сухой, без деформации, явно видно что во время ТО-1 его и поменяли.

Вы можете посмотреть по ТОКЕНу ошибки с которыми автомобиль клиента заехал на ТО-1 ? XTAGFL110NY624019
Может там видно что уже были пропуски по 4-му цилиндру или время детонации? В нашем случае в эксплуатационных параметрах время обнаружения детонации 16 минут.




Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/05/2022 17:09:38

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

и еще вот такая математика правильная?
по ЭП общее время работы ДВС составило 34797 минут.
Если в 1-м часе 60 минут, то получаем 34797/60=580 часов.

По ошибкам пропускам в 4-м цилиндре, имеющимся на сегодня Р0363 и Р1304 время работы ЭБУ до обнаружения кода неисправности DTC составляет 540 часов.

Этим часам можно верить? Или это условные цифры.
 Имя файла Screen-22-04-30-110.png Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 69 Kbytes
 Скачано:  67 раз

 Имя файла Screen-22-04-30-105.png Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 88 Kbytes
 Скачано:  72 раз

 Имя файла Screen-22-04-30-126.png Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 101 Kbytes
 Скачано:  63 раз

ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 387
Оффлайн

На Ваши вопросы отвечаем:
1. Между ТО-1 и обращением к Вам 7378км пробега - для попадания воды в мотор пробег не важен, важна глубина водных преград и скорость с которой их преодолевают . По сессии на 25.03.2022 пробег 14162км (ТО-1), кодов ошибок системы впрыска нет.
2. Можно верить.
пример. Общее работа контроллера (работа ДВС) 580часов а время работы контроллера ДО появления первой ошибки (до обнаружения кода неисправности DTC) 540 часов, означает что работа контроллера ( ДВС) ПОСЛЕ появления первой ошибки составляет 40 часов.

По анализу:
Прошу учесть, оценка состояния воздушного фильтра важна но потребитель мог перед обращением к Вам его заменить

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 732
Оффлайн

ZAYCEV_A wrote:На Ваши вопросы отвечаем:
1. Между ТО-1 и обращением к Вам 7378км пробега - для попадания воды в мотор пробег не важен, важна глубина водных преград и скорость с которой их преодолевают . По сессии на 25.03.2022 пробег 14162км (ТО-1), кодов ошибок системы впрыска нет.
2. Можно верить.
пример. Общее работа контроллера (работа ДВС) 580часов а время работы контроллера ДО появления первой ошибки (до обнаружения кода неисправности DTC) 540 часов, означает что работа контроллера ( ДВС) ПОСЛЕ появления первой ошибки составляет 40 часов.

По анализу:
Прошу учесть, оценка состояния воздушного фильтра важна но потребитель мог перед обращением к Вам его заменить



На счет фильтра, клиенты уже есть умные и начитанные в инете, перед приездов в ДЦ меняют фильтр, моют авто, как можно лучше чтобы не было следов влаги, продувают сжатым воздухом патрубки, и даже меняют масло в КПП если есть эмульсия. Тут уже опыт нужен и помощь старшего брата, если есть сомнения. Был у нас давно случай с тетей, также была "рука дружбы", тоже смотрели разбирались, воды не нашли, но потом выяснилось, что было ДТП и авто свалилось на бок. Был ремонт кузова, а в ДВС никто не заглянул, и при первом пуске оборвало шатун, масло в цилиндрах было. Это хорошо, что клиентка все таки потом созналась., когда уже начали разбираться и на всякий случай огласили стоимость ремонта если не по гарантии. Забрала авто и ремонтировалась на стороне.
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: