Автор |
Сообщение |
 05/05/2022 13:03:32
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн
|
На фото особо не видно, но наблюдаются грязно-сухие следы. Может уже от масла, которое по системе вентиляции идет.
Имя файла |
ДП (1).JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
236 Kbytes
|
Скачано: |
74 раз |
Имя файла |
ДП (2).JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
170 Kbytes
|
Скачано: |
66 раз |
Имя файла |
ДП (3).JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
253 Kbytes
|
Скачано: |
65 раз |
|
|
 |
 05/05/2022 13:05:26
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн
|
На камере сгорания 4-го цилиндра появился нагар. Видимо от того что поршень работал с перекосом.
Следы разрушения БЦ, свидетельствующие что сначала произошел разрыв шатуна, а только потом "отсоединилась" нижняя головка шатуна
Имя файла |
_MG_0621.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
307 Kbytes
|
Скачано: |
59 раз |
Имя файла |
_MG_0638.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
212 Kbytes
|
Скачано: |
76 раз |
Имя файла |
_MG_0642.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
197 Kbytes
|
Скачано: |
72 раз |
|
|
 |
 05/05/2022 13:06:22
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн
|
Поршни.
Похоже на смещение пятна контакта?
Имя файла |
_MG_0684.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
225 Kbytes
|
Скачано: |
62 раз |
Имя файла |
_MG_0674.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
253 Kbytes
|
Скачано: |
72 раз |
Имя файла |
_MG_0678.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
321 Kbytes
|
Скачано: |
62 раз |
|
|
 |
 05/05/2022 13:06:58
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн
|
Поршни. Продолжение
Имя файла |
_MG_0689.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
242 Kbytes
|
Скачано: |
80 раз |
Имя файла |
_MG_0693.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
209 Kbytes
|
Скачано: |
67 раз |
Имя файла |
_MG_0688.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
220 Kbytes
|
Скачано: |
54 раз |
|
|
 |
 05/05/2022 13:07:38
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн
|
И напоследок)) Масло в КПП
Имя файла |
_MG_0679.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
263 Kbytes
|
Скачано: |
73 раз |
Имя файла |
_MG_0681.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
187 Kbytes
|
Скачано: |
51 раз |
|
|
 |
 05/05/2022 13:08:52
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн
|
Артем, благодарю за направление поиска воды в салоне )
Там потом.
Имя файла |
Вода в салоне (2).mp4 |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
5543 Kbytes
|
Скачано: |
35 раз |
Имя файла |
P_20220505_103352.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
355 Kbytes
|
Скачано: |
86 раз |
|
|
 |
 05/05/2022 16:26:55
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 387
Оффлайн
|
Наверно хотели написать. Там потоп)))
Огромное спасибо за предоставленные материалы, хочу реализовать идею, создать методическое пособие.
С уважением,
Артем.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/05/2022 16:27:29
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
 |
 05/05/2022 16:43:41
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн
|
Да, потоп.
Только клиенту касса не интересна, обещает звонить в прокуратуру. Вы в пособии оставьте раздел в котором будут телефоны прокуратуры для связи))
|
|
 |
 05/05/2022 17:08:51
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн
|
Артем, когда произошел гидроудар?
Дата продажи: 13.12.2021
Дата ТО-1 (в другом оф. сервисе) 25.03.2022 - пробег 14100 км.
Дата заезда на диагностику к нам 30.04.2022 - пробег 21478 км.
Фильтр воздушный стоит чистый, сухой, без деформации, явно видно что во время ТО-1 его и поменяли.
Вы можете посмотреть по ТОКЕНу ошибки с которыми автомобиль клиента заехал на ТО-1 ? XTAGFL110NY624019
Может там видно что уже были пропуски по 4-му цилиндру или время детонации? В нашем случае в эксплуатационных параметрах время обнаружения детонации 16 минут.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/05/2022 17:09:38
|
|
 |
 05/05/2022 17:24:57
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн
|
и еще вот такая математика правильная?
по ЭП общее время работы ДВС составило 34797 минут.
Если в 1-м часе 60 минут, то получаем 34797/60=580 часов.
По ошибкам пропускам в 4-м цилиндре, имеющимся на сегодня Р0363 и Р1304 время работы ЭБУ до обнаружения кода неисправности DTC составляет 540 часов.
Этим часам можно верить? Или это условные цифры.
Имя файла |
Screen-22-04-30-110.png |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
69 Kbytes
|
Скачано: |
67 раз |
Имя файла |
Screen-22-04-30-105.png |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
88 Kbytes
|
Скачано: |
72 раз |
Имя файла |
Screen-22-04-30-126.png |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
101 Kbytes
|
Скачано: |
63 раз |
|
|
 |
 06/05/2022 09:08:43
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 387
Оффлайн
|
На Ваши вопросы отвечаем:
1. Между ТО-1 и обращением к Вам 7378км пробега - для попадания воды в мотор пробег не важен, важна глубина водных преград и скорость с которой их преодолевают . По сессии на 25.03.2022 пробег 14162км (ТО-1), кодов ошибок системы впрыска нет.
2. Можно верить.
пример. Общее работа контроллера (работа ДВС) 580часов а время работы контроллера ДО появления первой ошибки (до обнаружения кода неисправности DTC) 540 часов, означает что работа контроллера ( ДВС) ПОСЛЕ появления первой ошибки составляет 40 часов.
По анализу:
Прошу учесть, оценка состояния воздушного фильтра важна но потребитель мог перед обращением к Вам его заменить
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
 |
 06/05/2022 09:49:43
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 732
Оффлайн
|
ZAYCEV_A wrote:На Ваши вопросы отвечаем:
1. Между ТО-1 и обращением к Вам 7378км пробега - для попадания воды в мотор пробег не важен, важна глубина водных преград и скорость с которой их преодолевают . По сессии на 25.03.2022 пробег 14162км (ТО-1), кодов ошибок системы впрыска нет.
2. Можно верить.
пример. Общее работа контроллера (работа ДВС) 580часов а время работы контроллера ДО появления первой ошибки (до обнаружения кода неисправности DTC) 540 часов, означает что работа контроллера ( ДВС) ПОСЛЕ появления первой ошибки составляет 40 часов.
По анализу:
Прошу учесть, оценка состояния воздушного фильтра важна но потребитель мог перед обращением к Вам его заменить
На счет фильтра, клиенты уже есть умные и начитанные в инете, перед приездов в ДЦ меняют фильтр, моют авто, как можно лучше чтобы не было следов влаги, продувают сжатым воздухом патрубки, и даже меняют масло в КПП если есть эмульсия. Тут уже опыт нужен и помощь старшего брата, если есть сомнения. Был у нас давно случай с тетей, также была "рука дружбы", тоже смотрели разбирались, воды не нашли, но потом выяснилось, что было ДТП и авто свалилось на бок. Был ремонт кузова, а в ДВС никто не заглянул, и при первом пуске оборвало шатун, масло в цилиндрах было. Это хорошо, что клиентка все таки потом созналась., когда уже начали разбираться и на всякий случай огласили стоимость ремонта если не по гарантии. Забрала авто и ремонтировалась на стороне.
|
|
 |
|