Многократно обращается клиент с несоответствием.
"Течь бензина, в районе заливной горловины бензобака"
Проявляется постоянно, при заполнении бака на 3/4 и более.
Бензин скапливается под пробкой, затем вытекает под лючок и на улицу.
Механических повреждений в системе не обнаружено.
[u]Что мы выполнили по данному автомобилю ( результат по всем испытаниям отрицательный ):
- замена уплотнителя и крышки бензобака + проверка работы клапана на горловине
- замена уплотнителя бензонасоса ( выполнили данную операцию как пробный и самый доступный вариант дефектовки )
- замена адсорбера + клапан.
По логике остается заменить топливный бак.
Подскажите, был у кого автомобиль с аналогичным проявлением несоответствия ?
Буду благодарен за обратную связь.
ООО "Новгород-Лада" г. Великий Новгород
Михаил Богусловский
Телефон: +7908-295-49-01
mihail.boguslovskiy@lada-novlada.ru
Закрываю тему, по поводу течи бензина из заливной горловины. Спасибо коллегам из г. Санкт-Петербурга за подсказку насчет клапанов в баке.
По порядку.
В баке, с внутренней стороны, есть ряд предохранительных клапанов ( 3 шт. ).
Проблема была с запорным клапаном топливной горловины.
Предназначение и функционал данного клапана. Когда мы заправляем автомобиль топливом, под массой бензина, клапан автоматически открывается ( клапан подпружинен ), топливо спокойно поступает в бак. После завершения заправки бака, клапан под действием обратной пружины закрывается. Тем самым препятствует выплескиванию бензина из горловина на ружу, при движении автомобиля и маневрировании.
Клапаны также играют роль как мера безопасности при перевертывании автомобиля ( мои предположения и я думаю они логичны ).
Видео некорректной работал клапана на автомобиле клиента, и как правильно работает клапан, прилагаю к данному сообщению.