SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Предписание 53-22. Конфигурирование комбинации приборов.  
Индекс форума » Электрооборудование
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

В целях гарантирования потребительских свойств автомобилей LADA Vesta необходимо провести переконфигурирование комбинации приборов в соответствии с методикой.
1. Почему для дилеров не доводится небольшая часть информации какие свойства потребительские улучшаться/не ухудшаться.
2. По каждому конфигурированию писать Предсогласование (основание ПР 77-18) ?
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:В целях гарантирования потребительских свойств автомобилей LADA Vesta необходимо провести переконфигурирование комбинации приборов в соответствии с методикой.
1. Почему для дилеров не доводится небольшая часть информации какие свойства потребительские улучшаться/не ухудшаться.


Поддерживаю.
Производить какие-либо манипуляции с чужой собственностью без согласия её владельца может оказаться весьма чревато.
А для того, что бы получить согласие (или письменный отказ), нужно, как минимум, объяснить клиенту что и, главное, ДЛЯ ЧЕГО мы будем делать.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 18/07/2022 21:37:41

PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн

И ещё:

Конфигурирование комбинации приборов выполняется при помощи диагностического прибора Grade-X, должна быть установлена последняя версия ПО Code-X.


А список-то внушительный. И теперь хочешь не хочешь, а придётся до 6.0.1.0 обновляться? И таскать с собой мышку повсюду, путаясь в лишних проводах. И USB-гнезда на планшете заканчиваются: в одном токен, в другом шнур от VCI, в третьем мышь…

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Да, мы с мышкой и таскаемся ))
VASILCHENKO_34417_TE


Зарегистрирован: 15/01/2021 09:45:34
Сообщений: 1
Оффлайн

PISKAREV_AV wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:В целях гарантирования потребительских свойств автомобилей LADA Vesta необходимо провести переконфигурирование комбинации приборов в соответствии с методикой.
1. Почему для дилеров не доводится небольшая часть информации какие свойства потребительские улучшаться/не ухудшаться.


Поддерживаю.
Производить какие-либо манипуляции с чужой собственностью без согласия её владельца может оказаться весьма чревато.
А для того, что бы получить согласие (или письменный отказ), нужно, как минимум, объяснить клиенту что и, главное, ДЛЯ ЧЕГО мы будем делать.


++++ У меня даже как-то молодой механик выполнив OTS, руководствуясь методичкой в наряде на работы в графе "результаты ремонта" отписался - "Улучшил потребительские свойства автомобиля". Я долго плакал)))
SMETANNIKOV_23802


Зарегистрирован: 19/02/2020 15:14:34
Сообщений: 117
Оффлайн

У меня вопрос По каждому конфигурированию писать Предсогласование? (основание ПР 77-1
VANUSHIN_19706


Зарегистрирован: 12/01/2022 15:17:41
Сообщений: 118
Оффлайн

SMETANNIKOV_23802 wrote:У меня вопрос По каждому конфигурированию писать Предсогласование? (основание ПР 77-18)


а разве OTS это не 15 тип....и тогда зачем писать предсогласование?
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

VANUSHIN_19706 wrote:а разве OTS это не 15 тип....и тогда зачем писать предсогласование?
Чтобы доступ к выходному файлу открыли

45026 Луидор-Уфа
VANUSHIN_19706


Зарегистрирован: 12/01/2022 15:17:41
Сообщений: 118
Оффлайн

Так надо или нет....Нужно мнение остальных ТЭ, ИПГ. А так П 28-20 ...там вроде так и написано)))
VANUSHIN_19706


Зарегистрирован: 12/01/2022 15:17:41
Сообщений: 118
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
VANUSHIN_19706 wrote:а разве OTS это не 15 тип....и тогда зачем писать предсогласование?
Чтобы доступ к выходному файлу открыли


Т.е. НАДО....
A_VASILIEV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн

По каждой машине предсоглас, это же ппц бред. И еще, первый же клиент спросил, для чего обновляете? Что ответить?
PANKRATOV_34417


Зарегистрирован: 03/06/2021 10:09:44
Сообщений: 24
Оффлайн

A_VASILIEV wrote:По каждой машине предсоглас, это же ппц бред. И еще, первый же клиент спросил, для чего обновляете? Что ответить?

Тех. поддержка ещё бы предоставляла доступ, вообще шикарно было бы. Вчера авто с другой области на ТО приехало. Человеку объяснили что сейчас выполним отзывную. Написал запрос . 3 часа ждал. Нет ответа. Написал на саппорт, мол вот такая ситуация, дайте пож. контакт с кем связаться. Сегодня утром ответ - "Ожидайте рекомендаций". Сегодня в 10:48 в запросе ответ - "доступ открыт". Спасибо, ненужно. Хоть АТО без ошибок выгрузилось. Сейчас другая веста приехала на ТО. Час назад написал запрос - пока тишина. Клиенту уже не стали объявлять про отзывную.
NAZAROV_35262


Зарегистрирован: 10/10/2019 08:26:29
Сообщений: 36
Оффлайн

В связи с увеличением сроков ТО и Р на автомобилях с данным Предписанием, мы не будем его просто делать. Удовлетворенность на первом месте, а Ваши написания запросов только убивают лояльность клиентов к LADA.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн

У упаси вас Господь написать слово "перепрограммирование", через пару часов ожидания будете посланы ...
Только "автоматическое конфигурирование", хотя я, будучи программером по образованию, особой разницы не вижу. И то и другое есмь внесение изменений в ПО.

45026 Луидор-Уфа
A_VASILIEV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн

У нас минус один клиент. Опоздал на работу а еще и Пр не выполнили, т.к. доступ не был предоставлен.
 
Индекс форума » Электрооборудование
Быстрый ответ

Перейти: