SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Глохнет авто.  
Индекс форума » Электрооборудование
Автор Сообщение
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн

Привет коллеги! У меня небольшая проблема, обратился владелец авто Веста GFLA с тем что через неопределенное время глохнет авто, как только заглох, подключаем Grade X и систему впрыска мы не видим. Через некоторое время авто запускается, или же отключать АКБ и снять разъем с КСУД. Потом сохраняется ошибка Р1602. У нас неисправность подтвердилась. Написали запрос, дали рекомендации переставить КСУД, ВСМ и ПДУ на другую исправную авто, на другом авто проявилось тоже самое. Затем сказали сделать перепрограммирование КСУД, но оно не проходит, пишет ошибку. В конечном итоге авто совсем перестало заводиться. И мы об этом написали и нам в гарантии отказали, сославшись что есть несанкционированное вмешательство. Мы неделю переписываемся по этому авто, а только сейчас они отказали в гарантии, хотя я проверил авто ecu cheker вмешательства нами не выявлено. Как тогда выявить вмешательство? И что делать далее? На каком основании отказывать клиенту если не могу доказать, что есть вмешательство, хотя нами не зафиксировано.
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн

дали ответ: Соответствие контрольной суммы ПО референсу и идентификаторам не является определяющим при принятии решении о вмешательстве в ПО КСУД. Характер проявления неисправности и диагностика указывает на вмешательство в ПО КСУД. Программа ECU_checker носит справочный характер.
PETROV_17362


Зарегистрирован: 27/03/2019 10:23:24
Сообщений: 35
Оффлайн

Здесь правду не найдешь. Прими как есть, потратишь меньше нервов. Посоветую только написать письмо на Ульянчука с просьбой о замене КСУД, если подтвердят, то уже хорошо.

Нам бы схемку аль чертёж, мы б затеяли вертёж.
VALOV_42613


Зарегистрирован: 25/07/2019 09:15:11
Сообщений: 75
Оффлайн

PETROV_17362 wrote:Здесь правду не найдешь. Прими как есть, потратишь меньше нервов. Посоветую только написать письмо на Ульянчука с просьбой о замене КСУД, если подтвердят, то уже хорошо.

Проблема только в том, что на это письмо будет отвечать тот же человек, который отвечал в запросе.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн

KORNYAKOV_S wrote:дали ответ: Соответствие контрольной суммы ПО референсу и идентификаторам не является определяющим при принятии решении о вмешательстве в ПО КСУД. Характер проявления неисправности и диагностика указывает на вмешательство в ПО КСУД. Программа ECU_checker носит справочный характер.

Вот бы так самому научиться определять характер проявления неисправности.. Сейчас речь даже не об этом случае, а в целом..
А то как слепые котята, 2+2=4, но вмешательство есть..
При таком подходе сложно аргументировано общаться с клиентами и показывать свою "высокую" квалификацию..
Было бы не плохо и дилеру разобраться по каким признакам определено вмешательство когда наглая рожа залетает и орет "у Вас машины г@вно, троит, не едет!", а сам что то наковырял для "улучшения потребительских свойств"..
А ответ ТП идеально выглядел бы так: "Выявлено вмешательство по перечню следующих признаков: 1) ХХХ; 2) ХХХ..

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/07/2022 17:39:48

VANUSHIN_19706


Зарегистрирован: 12/01/2022 15:17:41
Сообщений: 118
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:дали ответ: Соответствие контрольной суммы ПО референсу и идентификаторам не является определяющим при принятии решении о вмешательстве в ПО КСУД. Характер проявления неисправности и диагностика указывает на вмешательство в ПО КСУД. Программа ECU_checker носит справочный характер.

Вот бы так самому научиться определять характер проявления неисправности.. Сейчас речь даже не об этом случае, а в целом..
А то как слепые котята, 2+2=4, но вмешательство есть.. Прям вероятность заводского дефекта даже в 1% не закладывается?
При таком подходе сложно аргументировано общаться с клиентами и показывать свою "высокую" квалификацию..
Было бы не плохо и дилеру разобраться по каким признакам определено вмешательство когда наглая рожа залетает и орет "у Вас машины г@вно, троит, не едет!", а сам что то наковырял для "улучшения потребительских свойств"..
А ответ ТП идеально выглядел бы так: "Выявлено вмешательство по перечню следующих признаков: 1) ХХХ; 2) ХХХ..


+1
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:дали ответ: Соответствие контрольной суммы ПО референсу и идентификаторам не является определяющим при принятии решении о вмешательстве в ПО КСУД. Характер проявления неисправности и диагностика указывает на вмешательство в ПО КСУД. Программа ECU_checker носит справочный характер.

Вот бы так самому научиться определять характер проявления неисправности.. Сейчас речь даже не об этом случае, а в целом..
А то как слепые котята, 2+2=4, но вмешательство есть..
При таком подходе сложно аргументировано общаться с клиентами и показывать свою "высокую" квалификацию..
Было бы не плохо и дилеру разобраться по каким признакам определено вмешательство когда наглая рожа залетает и орет "у Вас машины г@вно, троит, не едет!", а сам что то наковырял для "улучшения потребительских свойств"..
А ответ ТП идеально выглядел бы так: "Выявлено вмешательство по перечню следующих признаков: 1) ХХХ; 2) ХХХ..



Вот об этом то я и хотел бы узнать у ТП, что да как. Ведь нами при проверке авто Grade X ничего подозрительного не обнаружили, а в ответ нам говорят, что есть вмешательство, но где оно зарыто не сказали. Странно.


Вот еще вопрос, что означает надпись внизу на скрине, и прочерки по калибровке, так и должно быть?
 Имя файла 11.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 154 Kbytes
 Скачано:  23 раз

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/07/2022 09:56:38

LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн

KORNYAKOV_S wrote:
Вот еще вопрос, что означает надпись внизу на скрине, и прочерки по калибровке, так и должно быть?

Как вариант, спросить АТС, адреса и контакты есть на сайте..
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Скрин уже не доступен.
Вопросов много.
Если не снимать разъём и клемму АКБ, ошибка 1602 заносится? Если да, то где то недопай в блоке.
Почему ТП изначально одобрили программирование, а при увале блока начали ссылаться на вмешательство в ПО?
Если градих выдаёт ошибку при попытке программирования, возможно как раз в этот момент и отваливается контакт пайки?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
ZHUKOVSKIY_45504


Зарегистрирован: 09/07/2020 10:44:55
Сообщений: 60
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Скрин уже не доступен.
Вопросов много.
Если не снимать разъём и клемму АКБ, ошибка 1602 заносится? Если да, то где то недопай в блоке.
Почему ТП изначально одобрили программирование, а при увале блока начали ссылаться на вмешательство в ПО?
Если градих выдаёт ошибку при попытке программирования, возможно как раз в этот момент и отваливается контакт пайки?


Потому что отвалившийся блок нужно менять, и поэтому включается великолепная фантазия тп. Вы сами сломали, мы не причем!!!
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Не, Евгений. Здесь могла сыграть злую шутку смена софта. Но это можно было определить с помощью сканера.
Здесь вопрос в проявлении ошибки 1602. Если не отключая питания она проявляется, то тут никак не попадает под п 5.2 ГТ. Т.к. является внутренней неисправностью.
Если ошибка не появлялась, то касса там.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Скрин уже не доступен.
Вопросов много.
Если не снимать разъём и клемму АКБ, ошибка 1602 заносится? Если да, то где то недопай в блоке.
Почему ТП изначально одобрили программирование, а при увале блока начали ссылаться на вмешательство в ПО?
Если градих выдаёт ошибку при попытке программирования, возможно как раз в этот момент и отваливается контакт пайки?


Были даны рекомендации по переустановке КСУД, БСМ И ПДУ на исправный авто, примерно через 40 мин работы ДВС заглох. При подключении Grade X ошибка 1602, как и ранее. не отключая АКБ и не снимая никаких разъемов авто завелась примерно через 10 мин самостоятельно без нашего участия. В чем дело, не ясно. CNG не причем.
VALOV_42613


Зарегистрирован: 25/07/2019 09:15:11
Сообщений: 75
Оффлайн

KORNYAKOV_S wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Скрин уже не доступен.
Вопросов много.
Если не снимать разъём и клемму АКБ, ошибка 1602 заносится? Если да, то где то недопай в блоке.
Почему ТП изначально одобрили программирование, а при увале блока начали ссылаться на вмешательство в ПО?
Если градих выдаёт ошибку при попытке программирования, возможно как раз в этот момент и отваливается контакт пайки?


Были даны рекомендации по переустановке КСУД, БСМ И ПДУ на исправный авто, примерно через 40 мин работы ДВС заглох. При подключении Grade X ошибка 1602, как и ранее. не отключая АКБ и не снимая никаких разъемов авто завелась примерно через 10 мин самостоятельно без нашего участия. В чем дело, не ясно. CNG не причем.


Был похожий случай с авто Ларгус КСУД М86. При движении глох, дефект проявился на подъемнике, после того как заглох появлялась ошибка 1602. Проблема оказалась в подключенном к OBD разъему GPS трэкеру. Отключили трекер, больше клиента не видели. По информации в интернете блоки М86 не дружат с бортовыми компьютерами и другой аппаратурой подключенной через OBD, процессор виснет и отключается.
KORNYAKOV_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн

VALOV_42613 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Скрин уже не доступен.
Вопросов много.
Если не снимать разъём и клемму АКБ, ошибка 1602 заносится? Если да, то где то недопай в блоке.
Почему ТП изначально одобрили программирование, а при увале блока начали ссылаться на вмешательство в ПО?
Если градих выдаёт ошибку при попытке программирования, возможно как раз в этот момент и отваливается контакт пайки?


Были даны рекомендации по переустановке КСУД, БСМ И ПДУ на исправный авто, примерно через 40 мин работы ДВС заглох. При подключении Grade X ошибка 1602, как и ранее. не отключая АКБ и не снимая никаких разъемов авто завелась примерно через 10 мин самостоятельно без нашего участия. В чем дело, не ясно. CNG не причем.


Был похожий случай с авто Ларгус КСУД М86. При движении глох, дефект проявился на подъемнике, после того как заглох появлялась ошибка 1602. Проблема оказалась в подключенном к OBD разъему GPS трэкеру. Отключили трекер, больше клиента не видели. По информации в интернете блоки М86 не дружат с бортовыми компьютерами и другой аппаратурой подключенной через OBD, процессор виснет и отключается.


Из допов была только сигналка, и мы ее сразу же отключили, больше не авто ничего установлено не было. Да и GPS-трекеры по большей части ведь устанавливают лизинговые компании, а у нас частник.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

VALOV_42613 wrote:
KORNYAKOV_S wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Скрин уже не доступен.
Вопросов много.
Если не снимать разъём и клемму АКБ, ошибка 1602 заносится? Если да, то где то недопай в блоке.
Почему ТП изначально одобрили программирование, а при увале блока начали ссылаться на вмешательство в ПО?
Если градих выдаёт ошибку при попытке программирования, возможно как раз в этот момент и отваливается контакт пайки?


Были даны рекомендации по переустановке КСУД, БСМ И ПДУ на исправный авто, примерно через 40 мин работы ДВС заглох. При подключении Grade X ошибка 1602, как и ранее. не отключая АКБ и не снимая никаких разъемов авто завелась примерно через 10 мин самостоятельно без нашего участия. В чем дело, не ясно. CNG не причем.


Был похожий случай с авто Ларгус КСУД М86. При движении глох, дефект проявился на подъемнике, после того как заглох появлялась ошибка 1602. Проблема оказалась в подключенном к OBD разъему GPS трэкеру. Отключили трекер, больше клиента не видели. По информации в интернете блоки М86 не дружат с бортовыми компьютерами и другой аппаратурой подключенной через OBD, процессор виснет и отключается.

Лишний раз убеждаюсь, что в нете полезного не пишут.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
 
Индекс форума » Электрооборудование
Быстрый ответ

Перейти: