Добрый день, коллеги и сотрудники ТП. Обратился клиент с жалобой на "ЧЕК" на комбинации приборов. Определили ошибку по катализатору. Из обнаруженного: белый налет на свечах и сетка по каталику со стороны фланца приемной трубы. Казалось бы классика ИП № 49-17, признак силикона в топливе. Но (!): пробегу 473 км, при этом ДКК оба два чистые, без намека на белый или красный налет. Фото прилагаю.
Со стороны вашего опыта и знаний: я напрасно беспокоюсь, и белый налет только на свечах и сетка по каталику - верный признак некачественного топлива? Или всё-таки налет при таком дефекте должен быть как на свечах, так и ДКК (как минимум на управляющем, первом)??
XTA219440N0205286. Запрос не писали, Павел Русланович, ТЭ в отпуске, в случае крайней необходимости делает удаленно. Поэтому решил проконсультироваться предварительно здесь, чтобы не схлопотать "Необоснованное", вдруг есть у кого аналогичный опыт.
На скринах диагностики от нашего диагноста пропуски не зафиксированы, со слов клиента, это второй а/м в семье, эксплуатация начата летом в режиме "город", до этого после приобретения с февраля 22 года длительное время стоял в закрытом гараже. А/м предоставлен пожилым человеком 60+.