SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
20-тип гарантии и порядок его применения  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
DUDAREV_63009


Зарегистрирован: 15/11/2016 13:32:35
Сообщений: 2
Оффлайн

Прошу разъяснить порядок работы с запасными частями в которых в процессе выполнения ремонта выявлен производственный дефект. Письмо 0407/21 от 30.11.2021 от Лада-Имидж регламентирует замену з/ч с выявленными дефектами через оформление АГО по 20-му типу гарантии т.е. если на склад поступила партия деталей имеющих дефект то на автомобиль может быть оформлено 2,3 или более АГО с 20типом гарантии. Прошу разъяснить каким образом избежать подтверждения повторности дефекта при судебном запросе по истории ремонта автомобиля? Прошу озвучить мнение завода изготовителя на данный вопрос.
 Имя файла Ob_AGO_20_tipa.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 403 Kbytes
 Скачано:  41 раз

GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн

DUDAREV_63009 wrote:Прошу разъяснить порядок работы с запасными частями в которых в процессе выполнения ремонта выявлен производственный дефект. Письмо 0407/21 от 30.11.2021 от Лада-Имидж регламентирует замену з/ч с выявленными дефектами через оформление АГО по 20-му типу гарантии т.е. если на склад поступила партия деталей имеющих дефект то на автомобиль может быть оформлено 2,3 или более АГО с 20типом гарантии. Прошу разъяснить каким образом избежать подтверждения повторности дефекта при судебном запросе по истории ремонта автомобиля? Прошу озвучить мнение завода изготовителя на данный вопрос.


Необходимо руководствоваться договором поставки ЗЧ. В нем описан вопрос возврата з/ч при их дефекте. АГО к этому процессу отношения не имеет.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

GUSEV_V wrote:
DUDAREV_63009 wrote:Прошу разъяснить порядок работы с запасными частями в которых в процессе выполнения ремонта выявлен производственный дефект. Письмо 0407/21 от 30.11.2021 от Лада-Имидж регламентирует замену з/ч с выявленными дефектами через оформление АГО по 20-му типу гарантии т.е. если на склад поступила партия деталей имеющих дефект то на автомобиль может быть оформлено 2,3 или более АГО с 20типом гарантии. Прошу разъяснить каким образом избежать подтверждения повторности дефекта при судебном запросе по истории ремонта автомобиля? Прошу озвучить мнение завода изготовителя на данный вопрос.


Необходимо руководствоваться договором поставки ЗЧ. В нем описан вопрос возврата з/ч при их дефекте. АГО к этому процессу отношения не имеет.

Тогда почему этот Лада Имидж всё чаще просит оформлять какие-то АГО? Их действия не правомерны получаются? Они нас подставляют с данным оформлением - они что, враг???

Сергей,
Инженер по Гарантии
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн

LAVRENTEV_60323 wrote:
GUSEV_V wrote:
DUDAREV_63009 wrote:Прошу разъяснить порядок работы с запасными частями в которых в процессе выполнения ремонта выявлен производственный дефект. Письмо 0407/21 от 30.11.2021 от Лада-Имидж регламентирует замену з/ч с выявленными дефектами через оформление АГО по 20-му типу гарантии т.е. если на склад поступила партия деталей имеющих дефект то на автомобиль может быть оформлено 2,3 или более АГО с 20типом гарантии. Прошу разъяснить каким образом избежать подтверждения повторности дефекта при судебном запросе по истории ремонта автомобиля? Прошу озвучить мнение завода изготовителя на данный вопрос.


Необходимо руководствоваться договором поставки ЗЧ. В нем описан вопрос возврата з/ч при их дефекте. АГО к этому процессу отношения не имеет.

Тогда почему этот Лада Имидж всё чаще просит оформлять какие-то АГО? Их действия не правомерны получаются? Они нас подставляют с данным оформлением - они что, враг???


Если такое происходит - пишите об этом письма. В УОСОА, ДПЗЧиПО...

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: