SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
вентиляция картера  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
TSURIKOV_V


Зарегистрирован: 29/08/2012 10:53:34
Сообщений: 33
Оффлайн

Коллеги подскажите пожалуйста менял ли кто нибудь нижний шланг вентиляции картера на 127 моторе гранта,у меня такой вопрос по работе программа выдаёт 0,05 нормо час,но судя по объему работ связанных со снятием и установкой верхнего хомута оплата должна быть горазда больше,как вы оформляли АГО.
 Имя файла IMG_7193.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 200 Kbytes
 Скачано:  9 раз

 Имя файла IMG_7194.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 193 Kbytes
 Скачано:  12 раз

LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн

Коллега, у меня другой совет, если он ещё не дырявый (а судя по второму фото и отсутствия запотевания это так), то лучше не трогайте, АГО не примут..
TSURIKOV_V


Зарегистрирован: 29/08/2012 10:53:34
Сообщений: 33
Оффлайн

Я бы даже и не думал менять,клиент мать его пальцем тыкает и требует замену.
SMELKOV_61704


Зарегистрирован: 25/03/2021 15:40:11
Сообщений: 39
Оффлайн

Меняйте, дефект такой есть, АГО примут!

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 23/10/2022 08:11:50

LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн

А кто сказал, что дефекта в кодификаторе нет?
Жду обратную связь от TSURIKOV_V или "послежу за темой"..
TSURIKOV_V


Зарегистрирован: 29/08/2012 10:53:34
Сообщений: 33
Оффлайн

Вопрос не в приёмке АГО,а в трудоёмкости работ.
KRUPININ_35718


Зарегистрирован: 10/06/2021 09:48:35
Сообщений: 32
Оффлайн

С\у модуль впуска + c\у шланг вентиляции картера. Должно быть так.
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

KRUPININ_35718 wrote:С\у модуль впуска + c\у шланг вентиляции картера. Должно быть так.

на 127 двс такого и не нужно... не нагоняйте жути - всё там легко менять... Вот на 1.8 да нужен демонтаж МВ...

Сергей,
Инженер по Гарантии
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

TSURIKOV_V wrote:Я бы даже и не думал менять,клиент мать его пальцем тыкает и требует замену.

п. 3.9 ГТ показал клиенту и всё - пусть тыкает дальше себе куда хочет пальцем и требует...

Сергей,
Инженер по Гарантии
UMRZAKOV_45309


Зарегистрирован: 25/12/2018 10:18:42
Сообщений: 42
Оффлайн

Во всех 16-клапанных ДВС шланг вентиляции картера меняется со снятием модуля впуска.
UMRZAKOV_45309


Зарегистрирован: 25/12/2018 10:18:42
Сообщений: 42
Оффлайн

Нижний (большой) имеется ввиду
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

Присутствует частичная или полная утрата функций шланга?
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

а в чём это должно проявиться???

Сергей,
Инженер по Гарантии
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Онлайн

Запотевание, течь, подсос воздуха, выход картерных газов.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

LAVRENTEV_60323 wrote:а в чём это должно проявиться???

Меняется деталь. По какой причине? Потому что кажется что пора её поменять?
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: