Автор |
Сообщение |
30/11/2022 16:43:24
|
KRAVEZ_45419
Зарегистрирован: 14/02/2022 15:29:46
Сообщений: 42
Оффлайн
|
BURHIN_F wrote:Перепрограммирования КСУД решило проблему? Ошибка P1558 повторно не фиксируется после того как выдали автомобиль клиенту?
Авто выдан клиенту, вчера звонили уточняли - все хорошо. Но прошло пока 4 дня. Хотя ранее проблема возникала через пару дней после сброса ошибки
|
|
|
02/12/2022 18:55:36
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
Сколько не было этих "жалобливщиков" - минимум через недели 2 приезжали повторно... и удивительно, что только они привозят такие ошибки всегда, когда где-то лазят на своих танках - и не один не смог показать лично при нас... Касаемо ПО - зафиксировано на всех уже - 03 и 04 ver. и у кого было ПР 77 и у кого не было - не совсем ясна причина возникновения данной ошибки...
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
03/12/2022 09:37:45
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
LAVRENTEV_60323 wrote:Сколько не было этих "жалобливщиков" - минимум через недели 2 приезжали повторно... и удивительно, что только они привозят такие ошибки всегда, когда где-то лазят на своих танках - и не один не смог показать лично при нас... Касаемо ПО - зафиксировано на всех уже - 03 и 04 ver. и у кого было ПР 77 и у кого не было - не совсем ясна причина возникновения данной ошибки...
Оно может и так. Только у клиентов своя логика: «До этого у меня была точно такая же машина, ездил я точно так же и ничего не выскакивало. Значит не я неправильно езжу, а вы продали мне неправильную машину.» И в чем-то они не так уж неправы.
А по поводу причины возникновения ошибки: думается мне, что слишком чувствительная диагностика для этого кода зашита в ПО. И от 77-22 это никак не зависит. Были машины и с этим ПР и без него. И началась эта беда на Classic-22, когда вместо 17.9.7 стали ставить М74.8.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/12/2022 09:57:14
|
|
|
03/12/2022 10:27:15
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
ЧипТюнеры всякие на эту тему говорят, что в "ПО по-любому"... но есть мнение, что в самом КСУД - не успевает он тип...
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
05/12/2022 15:45:52
|
UMRZAKOV_45309
Зарегистрирован: 25/12/2018 10:18:42
Сообщений: 42
Оффлайн
|
Обращались с маленькими пробегами нивы travel и legend с подобными ошибками. По диагностике все ок. Пока помогало удаление ошибки и сброс КСУД с инициализацией. Больше не возвращаются.
|
|
|
13/12/2022 07:56:13
|
ABDRAHMANOV_45025
Зарегистрирован: 08/12/2020 10:51:18
Сообщений: 8
Оффлайн
|
В общем ошибка возникает в тот момент когда клиент заезжает в сугроб и глохнет, потом пытается запустить ДВС а он в свою очередь не запускается, далее загорается лампа неисправности и ошибка 1558.
|
|
|
13/12/2022 15:35:56
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
После сегодняшнего вебинара полностью переустановили Кодекс до последней версии. Действительно, у Тревела в функциях появилась возможность сброса ЭБУ (раньше её не было в принципе).
Вот только легче стало не намного. Проходит только первый пункт, остальные два нет. Пробовал и по «шнурку», и «по воздуху», и с паузами не менее 40 сек., и все три пункта сразу – результат один и тот же. Условия обучения (температура воздуха и ОЖ) соблюдены. На товарной Гранте сброс проходит без проблем по всем трем пунктам.
Кто-нибудь еще пробовал эти манипуляции? Как успехи?
Имя файла |
3.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
97 Kbytes
|
Скачано: |
73 раз |
Имя файла |
1.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
89 Kbytes
|
Скачано: |
58 раз |
Имя файла |
2.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
106 Kbytes
|
Скачано: |
57 раз |
|
|
|
13/12/2022 15:36:47
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
А остальные два не проходят
Имя файла |
4.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
98 Kbytes
|
Скачано: |
67 раз |
Имя файла |
5.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
99 Kbytes
|
Скачано: |
66 раз |
|
|
|
13/12/2022 19:49:27
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Для тех кто в танке. Мусорные ошибки - это ошибки которые не имеют диагностического подтверждения и не зажигают лампу неисправности - это раз.
Данная ошибка сопряжена не только с глохатанием в сугробе, и мало связана с пуском " без выдержки зажигания"
Это ошибка контроля времени для регистрации ошибки в ксуде с выводом на чек енджин.
Каждая ошибка фиксируется в ряде условий - время с момента запуска, или подачи питания (с1031 гранта).
Время отклика - ДК 2 и ДК 2 и так далее - есть и ДОЛЖЕН соблюдаться целый ряд условий, откликов и взаимодействий.
Следовательно - если косяка ПО нет, косяка проводки нет - значит - Это косяк дросселя - возможно сопротивление моторов дросселя, возможно косяк в контактных группах - низкая пропускная способность электронов.
Но проблема есть и она требует решения. Как ее решать?
И это не вопрос Клиента и не вопрос Дилера.
Если же, что упорно ИГНОРИРУЕТСЯ Павел Руслановичем в чате вебинаров, возврат клиентов будет продолжаться - это будет возврат автомобиля.
По поводу Грейдикса - сделайте 1-н раз и нормально. Ну пажалуйста. Ну почему в 5-й версии я могу графики ЭУР гранты посмотреть а в 6-й нет? Ну почему одно делается а другое ломается?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/12/2022 12:36:55
|
|
|
21/12/2022 11:20:58
|
BOGUSLOVSKYI_17362
Зарегистрирован: 09/07/2020 11:40:22
Сообщений: 83
Оффлайн
|
Всем коллегам, доброго времени суток.
В отдел сервиса многократно обращаются клиенты, с ошибкой Р1558.
Выполнены все рекомендации после вебинара:
1. Переустановил ПО диагностического оборудования.
- появилась возможность сброса параметров КСУД ( работает только одна функция, по остальным двум, результат отрицательный )
2. Работа с ошибкой ( обращение клиента, горит лампа "проверить ДВС" ):
- ошибка в памяти зафиксирована
- выполняю сброс ошибки
- тест автомобиля до момента повторной фиксации ошибки Р1558 ( эксплуатация автомобиля в городском режиме, трасса )
- ошибка повторно не фиксируется ( клиенты также затрудняются ответить когда возникает данная ошибка )
- выполняем проверку автомобиля, согласно кошу ошибки и ТИ 3100.25100.12110 ( отклонений не выявлено, все параметры в норме ).
Как мне удалось поймать данную ошибку - спровоцировать автомобиль, чтобы он "заглох" на месте.
Ошибка фиксируется, стираю, выполняю стандартный тест автомобиля ( пробная поездка ) ошибка повторно не заносится.
Данный тест выполнил на трех автомобилях.
|
ООО "Новгород-Лада" г. Великий Новгород
Михаил Богусловский
Телефон: +7908-295-49-01
mihail.boguslovskiy@lada-novlada.ru |
|
|
30/12/2022 10:29:45
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1686
Онлайн
|
Давайте подождём подобие ИП 18-15 в котором есть методика
Временная методика
по исключению кода ошибки Р1558 в контроллере М75 (21127-1411020-12/22)
1. Проверить прибором ДСТ наличие в памяти контроллера ЭСУД записанной ошибки.
2. Очистить память от ошибки.
3. Отсоединить колодку жгута от колодки дроссельного патрубка. Продуть колодки сжатым воздухом. Подсоединить колодку жгута к колодке патрубка.
4. Аналогичную операцию провести с колодками жгута контроллера ЭСУД (без продувания сжатым воздухом).
5. Провести процедуру адаптации дроссельной заслонки. Для этого включить зажигание и подождать около 30 сек, не нажимая на ПА и не заводя двигатель (температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС). Заслонка должна повторно адаптироваться.
6. Проверить прибором ДСТ наличие ошибки в памяти контроллера ЭСУД.
7. Провести пробную поездку. Убедиться, в корректности функционирования системы в части регулирования подачи воздуха.
8. Убедиться в отсутствии в памяти контроллера ЭСУД каких либо кодов неисправностей, после чего отпустить клиента.
9. В случае повторного появления кода Р1558 в памяти контроллера ЭСУД -заменить дроссельный патрубок, с последующей диагностикой системы.
, а потом 33-16
)))))))))))
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
11/01/2023 14:18:54
|
KONTSEDALOV_A
Зарегистрирован: 04/12/2014 13:53:37
Сообщений: 146
Оффлайн
|
Можно ли такую пружину приобрести отдельно.Лопнула на моём авто.
Имя файла |
1668761761896.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
355 Kbytes
|
Скачано: |
25 раз |
|
ИПГ ООО "Белавтоком" г.Белгород |
|
|
11/01/2023 14:58:17
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1453
Оффлайн
|
На Алиэкспрессе посмотрите, слова для поиска "пружины кручения", что то типа там есть. кстати от чего она?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/01/2023 15:01:43
|
|
|
11/01/2023 15:13:13
|
KONTSEDALOV_A
Зарегистрирован: 04/12/2014 13:53:37
Сообщений: 146
Оффлайн
|
Лопается в дросселе 21127-1148010-10
|
ИПГ ООО "Белавтоком" г.Белгород |
|
|
11/01/2023 15:27:23
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1453
Оффлайн
|
Если она такая же, как на старых 2110 то слова для поиска "пружины для дроссельного патрубка на 2110", выдает:
https://autopiter.ru/goods/21121148164/avtovaz/id131106431?ysclid=lcrkq3hhy2242207305
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/01/2023 15:28:04
|
|
|
|