Автомобиль LADA LARGUS XTARS045LL1277597 2020 г.в. пробег 34000 км.
Причина обращения:
- при прямолинейном движении пропадает тяга, ДВС не набирает выше 2500 об/мин
- после перезапуска двигателя, автомобиль работает стабильно, дефект не проявляется
- чаще всего дефект проявляется весной и осенью, четкого алгоритма когда проявляется дефект не наблюдается.
Проявление дефекта: при приемке автомобиля дефект не подтвердился ( со стороны клиента есть видеофиксация ).
Доп оборудование:
- автосигнализация с обратной связью и автозапуском
- метка
- дополнительные задние фонари ( стопы, габариты )
- видеорегистратор.
Проверка систем автомобиля диагностическим оборудованием:
- коды ошибок в системах автомобиля отсутствуют
- параметры работы педали газа, дроссельного патрубка, концевика положения педали тормоза, в норме.
Более не знаю куда еще залезть, ранее у меня не было Ларгуса с таким дефектом ( было пару Грант, в движении пропадала тяга, там было всё проще, есть ошибка концевика педали тормоза, заменили концевик, дефект ушел ).
У кого есть ценна информация, предложения, прошу Вас поделиться и помочь.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/10/2022 16:27:18
ООО "Новгород-Лада" г. Великий Новгород
Михаил Богусловский
Телефон: +7908-295-49-01
mihail.boguslovskiy@lada-novlada.ru
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:Автомобиль LADA LARGUS XTARS045LL1277597 2020 г.в. пробег 34000 км.
Причина обращения:
- при прямолинейном движении пропадает тяга, ДВС не набирает выше 2500 об/мин
- после перезапуска двигателя, автомобиль работает стабильно, дефект не проявляется
- чаще всего дефект проявляется весной и осенью, четкого алгоритма когда проявляется дефект не наблюдается.
Проявление дефекта: при приемке автомобиля дефект не подтвердился ( со стороны клиента есть видеофиксация ).
Доп оборудование:
- автосигнализация с обратной связью и автозапуском
- дополнительные задние фонари ( стопы, габариты )
- видеорегистратор.
Проверка систем автомобиля диагностическим оборудованием:
- коды ошибок в системах автомобиля отсутствуют
- параметры работы педали газа, дроссельного патрубка, концевика положения педали тормоза, в норме.
Более не знаю куда еще залезть, ранее у меня не было Ларгуса с таким дефектом ( было пару Грант, в движении пропадала тяга, там было всё проще, есть ошибка концевика педали тормоза, заменили концевик, дефект ушел ).
У кого есть ценна информация, предложения, прошу Вас поделиться и помочь.
Выведите диаграммы основных параметров в Grade-X через мониторинг при движении, потом по записи можно поискать отклонения
Причин, по которым КСУД переводит дроссель в аварию, много.
Причём может выкинуть в аварию по кратковременным, но частым отклонениям.
Вопрос- почему нет ошибок?
Проверьте ПО на оригинальность.
К примеру на прошивке ММК I765LE06 выявлен баг. При разгоне свыше 5000 оборотов на 3 передаче, дроссель уходит в аварию. Так же не фиксируются ни какие ошибки. Устраняется перепрограммированием.
Ещё в прошивках фиксят ошибку 0504. НО, некоторые просто фиксят её, а некоторые ещё отключают диагностику выключателя.
Если всё хорошо и всё оригинальное, то рекомендую к приобретению данный девайс. Но лучше брать подороже можель. Там и память побольше и параметров