Звук есть, его слышно, однако, нас заставляют использовать методику проверки генератора, которой нет на официальном ресурсе и она появилась в одной из тем данного форума.
Согласно методике- дефекта нет. речь про "Обгонная муфта Генератора H4M "
По факту есть нефункциональный шум, и случалось, что и обгонная муфта разваливалась в движении у клиентов, а также выпадал шкиф.
Мало того, что это неприятно, так еще и не безопасно.
Вопрос связанный с этой методикой - по методике требуется снимать ремень - однако ремень по ТИ одноразовый ( срезается) - за чей счет банкет?
BURAKOV_1982_TE wrote:Павел Русланович, в продолжении темы по вебинару.
Звук есть, его слышно, однако, нас заставляют использовать методику проверки генератора, которой нет на официальном ресурсе и она появилась в одной из тем данного форума.
Согласно методике- дефекта нет. речь про "Обгонная муфта Генератора H4M "
По факту есть нефункциональный шум, и случалось, что и обгонная муфта разваливалась в движении у клиентов, а также выпадал шкиф.
Мало того, что это неприятно, так еще и не безопасно.
Вопрос связанный с этой методикой - по методике требуется снимать ремень - однако ремень по ТИ одноразовый ( срезается) - за чей счет банкет?
Приветствую, коллеги!
Имею Весту с H4M, тоже вой обгонной муфты генератора был, поменял по гарантии. Выполнял сразу работы по методике шума генераторов (зная, что ткнут носом в данную методику). Далее задался тем же вопросом приводного ремня, только видимо при подклинивании обгонной муфты имелись следы разрушения приводного ремня. Самое интересное, задал вопрос на Суппорт по поводу замены, мне ответили внимательнее читать ТИ по ремонту H4M (там написано про демонтаж с повторной установкой), а в инструкции комплекта приводного ремня нарисовано срезать ремень. И вот кому верить не понятно.
Плюс к этому на многих ДВС Н4М есть этот звук со временем, на более ранних версиях сборки устанавливали генераторы производителя БОШ где шум от обгонной муфты практически не напрягает, а сейчас, как и в моем варианте фирмы SEG(Шанхай Электрик Групп)
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/11/2022 13:32:17
BURAKOV_1982_TE wrote:Павел Русланович, в продолжении темы по вебинару.
Звук есть, его слышно, однако, нас заставляют использовать методику проверки генератора, которой нет на официальном ресурсе и она появилась в одной из тем данного форума.
Согласно методике- дефекта нет. речь про "Обгонная муфта Генератора H4M "
По факту есть нефункциональный шум, и случалось, что и обгонная муфта разваливалась в движении у клиентов, а также выпадал шкиф.
Мало того, что это неприятно, так еще и не безопасно.
Вопрос связанный с этой методикой - по методике требуется снимать ремень - однако ремень по ТИ одноразовый ( срезается) - за чей счет банкет?
Приветствую, коллеги!
Имею Весту с H4M, тоже вой обгонной муфты генератора был, поменял по гарантии. Выполнял сразу работы по методике шума генераторов (зная, что ткнут носом в данную методику). Далее задался тем же вопросом приводного ремня, только видимо при подклинивании обгонной муфты имелись следы разрушения приводного ремня. Самое интересное, задал вопрос на Суппорт по поводу замены, мне ответили внимательнее читать ТИ по ремонту H4M (там написано про демонтаж с повторной установкой), а в инструкции комплекта приводного ремня нарисовано срезать ремень. И вот кому верить не понятно.
Можно и оставить,если есть приспособление для установки ремня. А оно одноразовое, поставляется в комплекте с ремнем.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/11/2022 13:35:28
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru
я конечно понимаю что это противоречит законам ТИ ...но наши механоиды без всяких приспособлений снимали и ставили этот ремень при заменах этого генератора с шумом обгонной муфты потому что никто даже не знал 2 года назад что он одноразовый
Ваше сообщение заскринено, ожидайте аудиторскую проверку на соответствие требованиям соблюдения ТИ в части последовательности выполнения операций и применения ДРМ
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
BURAKOV_1982_TE wrote:Павел Русланович, в продолжении темы по вебинару.
Звук есть, его слышно, однако, нас заставляют использовать методику проверки генератора, которой нет на официальном ресурсе и она появилась в одной из тем данного форума.
Согласно методике- дефекта нет. речь про "Обгонная муфта Генератора H4M "
По факту есть нефункциональный шум, и случалось, что и обгонная муфта разваливалась в движении у клиентов, а также выпадал шкиф.
Мало того, что это неприятно, так еще и не безопасно.
Вопрос связанный с этой методикой - по методике требуется снимать ремень - однако ремень по ТИ одноразовый ( срезается) - за чей счет банкет?
Никакой он не одноразовый и ничего не срезается - откуда взяли этот бред и согласно какой ТИ - там нету ничего такого уже давно.....