Автор |
Сообщение |
04/11/2022 04:18:45
|
RYBAKOV_67264
Зарегистрирован: 24/11/2021 15:21:15
Сообщений: 22
Оффлайн
|
Доброе утро, подскажите, при сохранении АГО выходит ошибка "невозможно увеличить таблицу ITCD.FDC_ERR_LOG до 8192 в разделе FDC_ITCD_TABLE", в чем может быть причина.
|
|
|
04/11/2022 08:54:10
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
такая же ерунда с утра.....
|
|
|
04/11/2022 08:58:24
|
SMELKOV_61704
Зарегистрирован: 25/03/2021 15:40:11
Сообщений: 39
Оффлайн
|
+
|
|
|
04/11/2022 14:06:54
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
У кого-нибудь заработала программа нормально, коллеги? зн сохраняются / редактируются?
|
|
|
04/11/2022 14:16:30
|
ANANEV_N
Зарегистрирован: 24/02/2014 08:16:21
Сообщений: 38
Оффлайн
|
нет.даже не возможно редактировать владельца,и сохранить гос номер
|
|
|
07/11/2022 13:09:59
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Половина ТОКЕНов от 04.10.2022 не прошли на сервер!!!
Хотя в папке темп фалы "SESSION" созданы и в грэйд-х стоит статус "ОТПРАВЛЕН"
|
|
|
07/11/2022 13:10:29
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
АГОшки зависли, АТОшки каким-то чудом сегодня сами принялись
|
|
|
07/11/2022 13:21:18
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
С помощью SupportOTPD@vaz.ru через оправдания и доказательства невиновности пропускают АГО игнорируя ошибку 140
|
|
|
07/11/2022 14:45:02
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:С помощью SupportOTPD@vaz.ru через оправдания и доказательства невиновности пропускают АГО игнорируя ошибку 140
Что вкладываете в доказательства, коллега?
Скриншоты или сами файлы "SESSION" ?
|
|
|
07/11/2022 14:58:34
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:С помощью SupportOTPD@vaz.ru через оправдания и доказательства невиновности пропускают АГО игнорируя ошибку 140
Что вкладываете в доказательства, коллега?
Скриншоты или сами файлы "SESSION" ?
Я написал просто "честное слово", ещё должно помочь "отвечаю"..
Для красоты прикрепил скрин с диагностического прибора, но думаю это не главное..
|
|
|
07/11/2022 15:19:48
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Отправил по максимуму:
1. Скриншот из диагностической программы Код-экс
2. Скриншот из папки WINDOWS C: \ TEMP
4. Скриншот из ИС "Лада Гарантия" с перечнем непринятых АГО
5. Все файлы с расширением .session которые не отображаются на сервере АВТОВАЗ.
На всех скриншотах с помощью программы "PAINT" проставил стрелочки оранжевым цветом напротив отправленных сессий с VIN номерами
p.s: не вложил:
- скриншот логина и сроков лицензии USB-токена,
- фотографию недовольного диагноста, подключающегося в пятый раз к одному и тому же автомобилю.
- фотографию потерянного лица клиента, приобретавшего Ладу Икс-рей, которому пришлось (из-за непрошедшей нулевой сессии) на следующий день приезжать забирать свой автомобиль за который принес нам чемодан денег.
Что еще добавить, Диман ?)
.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/11/2022 15:21:31
|
|
|
07/11/2022 15:29:59
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:
Что еще добавить, Диман ?
.
Отсутствует 3й пункт - видео подтверждение подключения диагностического прибора с привязкой к vin
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/11/2022 15:35:52
|
|
|
07/11/2022 15:31:42
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Да, неполностью отработали. И не поспоришь
|
|
|
21/12/2022 15:33:41
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
Добрый день, коллеги! Подскажите, у кого ни будь были проблемы с отправкой сессии по авто ВИС? у нас не видит VIN авто. Что в этом случае делать? Уже и перезагружали Grade X и переподключались, все бесполезно.
|
|
|
21/12/2022 18:07:45
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Онлайн
|
Изредка встречались Lada Niva, у которых не был прописан VIN при ППП. Заносили через Grade-X. Возможно ваш случай, на стоянке сейчас нет ВИС.
|
|
|
|