Записывай.
Вывешиваешь перед полностью. Запускаешь дрыгатель. Включаешь первую передачу. Одной ногой поддаёшь газу, второй потихоньку прижимаешь тормоз ( создаёшь нагрузку). При прямолинейном удержании колёс- одна из внутренних. Если диагностика наружной, то руль в крайние положения.
В методике тоже хорошо расписано, но при прямолинейном движении сложно определить какая из внутренних трещит. Поэтому проверку проводим на кольце ( оно же "круговое движение" знак 4.3) . При движении по кольцу на 2-3 передаче, газ в палас ( без пробуксовки). Если затрещала- левый внутренний. Если не затрещало, эта же операция на выходе из кольца ( вправо) . Если затрещало на выходе, правый внутренний.
Если всё понятно, кивни 3 раза.)))
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 24/11/2022 16:37:52
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.