Автор |
Сообщение |
08/12/2022 13:32:26
|
BOGUSLOVSKYI_17362
Зарегистрирован: 09/07/2020 11:40:22
Сообщений: 83
Оффлайн
|
Всем коллегам доброго дня.
Обратился владелец автомобиля LADA NIVA TRAVEL XTA212300N0812828, ПРОБЕГ 26619 КМ., с проблемой: плохого запуска и нестабильной работы ДВС.
Лично звонил клиенту, комментарий от владельца: утром запустил ДВС через автозапуск, ДВС не запустился, попробовал ключом зажигания, ДВС запускается и глохнет. Больше ничего с а/м не делал.
На а/м установлена автосигнализация с автозапуском.
При осмотре было выявлено:
- пропуски зажигания по 4-му цилиндру
- 2,5 уровня масла в ДВС ( возникла проблема с определением наличия бензина в моторном масле )
- уровень ОЖ - норма
- состояние свечей зажигания ( черный однородный сырой нагар на всех свечах )
- компрессия 4-9-4-9
- давление топлива - норма
- давление масла не измерить т.к. ДВС после запуска глохнет.
Видимых повреждений жгутов проводов, управления топливными форсунками - не обнаружено.
Сняли ГБЦ, для оценки состояния клапанов и поршневой группы:
- клапана герметичны
- поршни не намыты, просадка поршням не зафиксирована
- прокладка между ГБЦ и блоком - без повреждений
- сняли клапана, вот тут уже есть за что зацепиться ( впускной клапан 1 и 3 цилиндра с внутренней стороны намыты топливом ).
- клапана 2 и 4 также имеют следы смыва нагара, но значительно меньше чем 1 и 3.
Теперь думаем как такое могло произойти.
Вариант: собрать ДВС, залить новое масла и пробовать запускать.
Также вариантов как такое могло произойти много, но полного цикла от причины и дол последствия не могу обосновать.
Фото намытого клапана прилагаю.
Имя файла |
IMG_9686.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
926 Kbytes
|
Скачано: |
47 раз |
|
ООО "Новгород-Лада" г. Великий Новгород
Михаил Богусловский
Телефон: +7908-295-49-01
mihail.boguslovskiy@lada-novlada.ru |
|
|
08/12/2022 13:44:34
|
LEBEDEV_E
Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн
|
А в мосту переднем масло есть?
|
АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
|
|
|
08/12/2022 14:13:29
|
BOGUSLOVSKYI_17362
Зарегистрирован: 09/07/2020 11:40:22
Сообщений: 83
Оффлайн
|
LEBEDEV_E wrote:А в мосту переднем масло есть?
Уровень масла в переднем мосту - норма.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/12/2022 14:16:09
|
ООО "Новгород-Лада" г. Великий Новгород
Михаил Богусловский
Телефон: +7908-295-49-01
mihail.boguslovskiy@lada-novlada.ru |
|
|
08/12/2022 15:16:34
|
LEBEDEV_E
Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн
|
Форсунки топливные на герметичность проверить есть возможность в стенде?
|
АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
|
|
|
08/12/2022 15:28:34
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1673
Оффлайн
|
LEBEDEV_E wrote:А в мосту переднем масло есть?
Тоже проходили такое?))))))
Когда не снимая защиты сливают с моста, а заливают в дрыгатель))))))))))
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
08/12/2022 15:33:36
|
BOGUSLOVSKYI_17362
Зарегистрирован: 09/07/2020 11:40:22
Сообщений: 83
Оффлайн
|
LEBEDEV_E wrote:Форсунки топливные на герметичность проверить есть возможность в стенде?
Тест форсунок пройден успешно:
- герметичность
- производительность
- автоматический тест, имитация работы ДВС.
|
ООО "Новгород-Лада" г. Великий Новгород
Михаил Богусловский
Телефон: +7908-295-49-01
mihail.boguslovskiy@lada-novlada.ru |
|
|
08/12/2022 15:40:28
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1673
Оффлайн
|
Прихлопайте клапана, Меняйте масло и отпускайте.
Объясню почему
Если бы попала вода, ОЖ, была ба эмульсия. Её нет.
Лили бы форсунки, она бы дымила, троила. Приехал бы ранее. От бензина масло было бы слишком жидким и дико воняло бензом.
У вас просто кто-то нахреначил много масла.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
08/12/2022 15:44:38
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 315
Онлайн
|
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:Всем коллегам доброго дня.
Обратился владелец автомобиля LADA NIVA TRAVEL XTA212300N0812828, ПРОБЕГ 26619 КМ., с проблемой: плохого запуска и нестабильной работы ДВС.
- 2,5 уровня масла в ДВС ( возникла проблема с определением наличия бензина в моторном масле )
...
А ведь совсем недавно, в сентябре, на 20 тыс. км, он проходил ТО-2.
|
|
|
08/12/2022 15:51:34
|
BOGUSLOVSKYI_17362
Зарегистрирован: 09/07/2020 11:40:22
Сообщений: 83
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Прихлопайте клапана, Меняйте масло и отпускайте.
Объясню почему
Если бы попала вода, ОЖ, была ба эмульсия. Её нет.
Лили бы форсунки, она бы дымила, троила. Приехал бы ранее. От бензина масло было бы слишком жидким и дико воняло бензом.
У вас просто кто-то нахреначил много масла.
Настораживает низкая компрессия во 2 и 3 цилиндре.
Клапана проливали, объем жидкости держат.
|
ООО "Новгород-Лада" г. Великий Новгород
Михаил Богусловский
Телефон: +7908-295-49-01
mihail.boguslovskiy@lada-novlada.ru |
|
|
08/12/2022 15:53:57
|
BOGUSLOVSKYI_17362
Зарегистрирован: 09/07/2020 11:40:22
Сообщений: 83
Оффлайн
|
GONCHAROV_24104 wrote:
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:Всем коллегам доброго дня.
Обратился владелец автомобиля LADA NIVA TRAVEL XTA212300N0812828, ПРОБЕГ 26619 КМ., с проблемой: плохого запуска и нестабильной работы ДВС.
- 2,5 уровня масла в ДВС ( возникла проблема с определением наличия бензина в моторном масле )
...
А ведь совсем недавно, в сентябре, на 20 тыс. км, он проходил ТО-2.
Общался с механиком который делал ТО, масло сливалось.
За 9 лет работы, случая не слитого масла не было.
|
ООО "Новгород-Лада" г. Великий Новгород
Михаил Богусловский
Телефон: +7908-295-49-01
mihail.boguslovskiy@lada-novlada.ru |
|
|
08/12/2022 15:56:41
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1673
Оффлайн
|
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Прихлопайте клапана, Меняйте масло и отпускайте.
Объясню почему
Если бы попала вода, ОЖ, была ба эмульсия. Её нет.
Лили бы форсунки, она бы дымила, троила. Приехал бы ранее. От бензина масло было бы слишком жидким и дико воняло бензом.
У вас просто кто-то нахреначил много масла.
Настораживает низкая компрессия во 2 и 3 цилиндре.
Клапана проливали, объем жидкости держат.
По компрессии - опустошите гидрики.
Общался с механиком который делал ТО, масло сливалось.
За 9 лет работы, случая не слитого масла не было.
Всякое в жизни бывает. Механ не каждый признается.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/12/2022 15:57:59
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
09/12/2022 02:35:15
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:Всем коллегам доброго дня.
Обратился владелец автомобиля LADA NIVA TRAVEL XTA212300N0812828, ПРОБЕГ 26619 КМ., с проблемой: плохого запуска и нестабильной работы ДВС.
Лично звонил клиенту, комментарий от владельца: утром запустил ДВС через автозапуск, ДВС не запустился, попробовал ключом зажигания, ДВС запускается и глохнет. Больше ничего с а/м не делал.
На а/м установлена автосигнализация с автозапуском.
При осмотре было выявлено:
- пропуски зажигания по 4-му цилиндру
- 2,5 уровня масла в ДВС ( возникла проблема с определением наличия бензина в моторном масле )
- уровень ОЖ - норма
- состояние свечей зажигания ( черный однородный сырой нагар на всех свечах )
- компрессия 4-9-4-9
- давление топлива - норма
- давление масла не измерить т.к. ДВС после запуска глохнет.
Видимых повреждений жгутов проводов, управления топливными форсунками - не обнаружено.
Сняли ГБЦ, для оценки состояния клапанов и поршневой группы:
- клапана герметичны
- поршни не намыты, просадка поршням не зафиксирована
- прокладка между ГБЦ и блоком - без повреждений
- сняли клапана, вот тут уже есть за что зацепиться ( впускной клапан 1 и 3 цилиндра с внутренней стороны намыты топливом ).
- клапана 2 и 4 также имеют следы смыва нагара, но значительно меньше чем 1 и 3.
Теперь думаем как такое могло произойти.
Вариант: собрать ДВС, залить новое масла и пробовать запускать.
Также вариантов как такое могло произойти много, но полного цикла от причины и дол последствия не могу обосновать.
Фото намытого клапана прилагаю.
Был у меня на днях такой Травел. Все показания кроме компрессии один в один. Но мы првели тест топлива и выявилось смешивания бензина и дизельного топлива. Слили промыли. Заменили фильтр топливн. масло и вперёд.
|
|
|
21/12/2022 11:34:33
|
BOGUSLOVSKYI_17362
Зарегистрирован: 09/07/2020 11:40:22
Сообщений: 83
Оффлайн
|
Тему закрываю.
По данному автомобилю выполнили ремонт.
Что нашли, и в чем была причина низкой компрессии, большого объема масла в ДВС и затрудненного запуска.
1. Затрудненный запуск ДВС, топливо:
- бензин был перемешан с диз топливом
- после сборки ДВС, выполнили пробный запуск ( ДВС не запустился )
- через установку промывки ДВС, подал на топливную рампу качественное топливо ( ДВС запустился, стабильно работает )
- осушили топливный бак, заменили фильтр тонкой очистки топлива ( клиент предоставил другое топливо для дальнейшей эксплуатации а/м ).
2. Низкая компрессия в ДВС:
- притерли клапана
- осмотрели цилиндр на наличие задиров и повреждений ( отклонений не выявили )
- после сборки ДВС, залили новое масло ( повторный замер компрессии показал одинаковые значения, во всех цилиндрах ).
Ремонт выполнен за счет клиента.
|
ООО "Новгород-Лада" г. Великий Новгород
Михаил Богусловский
Телефон: +7908-295-49-01
mihail.boguslovskiy@lada-novlada.ru |
|
|
21/12/2022 17:59:54
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 315
Онлайн
|
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:
Тему закрываю.
По данному автомобилю выполнили ремонт.
Что нашли, и в чем была причина низкой компрессии, большого объема масла в ДВС и затрудненного запуска.
1. Затрудненный запуск ДВС, топливо:
- бензин был перемешан с диз топливом
...
Ремонт выполнен за счет клиента.
А масло подливал клиент или на ТО?
|
|
|
22/12/2022 14:19:04
|
BOGUSLOVSKYI_17362
Зарегистрирован: 09/07/2020 11:40:22
Сообщений: 83
Оффлайн
|
GONCHAROV_24104 wrote:
BOGUSLOVSKYI_17362 wrote:
Тему закрываю.
По данному автомобилю выполнили ремонт.
Что нашли, и в чем была причина низкой компрессии, большого объема масла в ДВС и затрудненного запуска.
1. Затрудненный запуск ДВС, топливо:
- бензин был перемешан с диз топливом
...
Ремонт выполнен за счет клиента.
А масло подливал клиент или на ТО?
В масло стекало топливо, которое не сгорело.
|
ООО "Новгород-Лада" г. Великий Новгород
Михаил Богусловский
Телефон: +7908-295-49-01
mihail.boguslovskiy@lada-novlada.ru |
|
|
|