Автор |
Сообщение |
14/12/2022 14:50:16
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
Коллеги, добрый день. У нас в регионе уже неделя температура по ночам падает ниже -30 градусов, днем варьируется от -26 до -31 градуса. Обращаются а/м Веста 1,6 ДВС с жалобой на символ давления масла и зуммер после ночной стоянки (у одной вебасто, другая на автозапуске). Присутствует видео от клиентов, снятое как положено.
1-й а/м: на стоянке ДЦ после ночи при пробном пуске а/м зуммер пискнул и символ потух в течение 3-х секунд, повторный запуск через 30 минут - проявлений нет. Ранее обращался с такой проблемой при более мягких температурах воздуха, но пищало и горел символ дольше при запуске. Тогда, после последовательной замены фильтра и подкидывания исправного датчика давления масла, нашли задубевшее кольцо маслоприемника,который на нем как на соплях держался, заменили, клиент почти год не приезжал с этой жалобой.
2-й а/м: на стоянке ДЦ после ночи при пробном пуске горит лампа и пищит зуммер, ДВС заглушили. Повторный запуск через 30 минут - также проявлений нет.
Замер давления на обоих а/м замечаний не выявил. Датчики исправны. ТО проходят исправно, масла 5-40, фильтра оригинальные.
Возник вопрос: норма ли это - кратковременный писк и трехсекундный символ давления масла после ночной стоянки при -30?
|
|
|
14/12/2022 15:20:38
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
Это норма.
Неисправности нет.
К повреждениям двигателя или снижению его ресурса, ухудшению потребительских свойств автомобиля указанное явление не приводит.
|
|
|
16/12/2022 15:20:23
|
SOEDININ_V
Зарегистрирован: 16/11/2016 09:00:59
Сообщений: 147
От: Виталий Сединин
Оффлайн
|
KULAKOV_N wrote:Это норма.
Неисправности нет.
К повреждениям двигателя или снижению его ресурса, ухудшению потребительских свойств автомобиля указанное явление не приводит.
Николай подскажите, где то документально закреплено что это норма? У нас клиент написал претензию и просит указать нормативный документ где сказано что срабатывание лампы и писк зуммера при холодном запуске не является неисправностью. Ведь в руководстве по эксплуатации нет пояснений на этот счет, там просто написано что при загорании лампы и писке зуммера обратитесь в сервисный центр.....
Как быть?
Разместите информацию в новой редакции руководства по эксплуатации, в течении какого времени допустимо срабатывание предупреждения о неисправности сиситемы смазки ДВС.
|
|
|
17/12/2022 08:23:52
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
SOEDININ_V wrote:
KULAKOV_N wrote:Это норма.
Неисправности нет.
К повреждениям двигателя или снижению его ресурса, ухудшению потребительских свойств автомобиля указанное явление не приводит.
Разместите информацию в новой редакции руководства по эксплуатации, в течении какого времени допустимо срабатывание предупреждения о неисправности сиситемы смазки ДВС.
Обратитесь к выпускающему РпЭ предприятию - АО "ЛАДА-ИМИДЖ".
|
|
|
18/12/2022 15:39:32
|
EDUNOV_10506
Зарегистрирован: 19/09/2019 10:10:01
Сообщений: 25
Оффлайн
|
RAZINOV_62807 wrote:Коллеги, добрый день. У нас в регионе уже неделя температура по ночам падает ниже -30 градусов, днем варьируется от -26 до -31 градуса. Обращаются а/м Веста 1,6 ДВС с жалобой на символ давления масла и зуммер после ночной стоянки (у одной вебасто, другая на автозапуске). Присутствует видео от клиентов, снятое как положено.
1-й а/м: на стоянке ДЦ после ночи при пробном пуске а/м зуммер пискнул и символ потух в течение 3-х секунд, повторный запуск через 30 минут - проявлений нет. Ранее обращался с такой проблемой при более мягких температурах воздуха, но пищало и горел символ дольше при запуске. Тогда, после последовательной замены фильтра и подкидывания исправного датчика давления масла, нашли задубевшее кольцо маслоприемника,который на нем как на соплях держался, заменили, клиент почти год не приезжал с этой жалобой.
2-й а/м: на стоянке ДЦ после ночи при пробном пуске горит лампа и пищит зуммер, ДВС заглушили. Повторный запуск через 30 минут - также проявлений нет.
Замер давления на обоих а/м замечаний не выявил. Датчики исправны. ТО проходят исправно, масла 5-40, фильтра оригинальные.
Возник вопрос: норма ли это - кратковременный писк и трехсекундный символ давления масла после ночной стоянки при -30?
Стр.6 Руководсьва по эксплуатации "от минус 30...."
|
|
|
19/12/2022 10:40:10
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
У нас было 3 автомобиля, подсос воздуха через уплотнительное кольцо маслоприемника
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
19/12/2022 15:20:38
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Скажите пожалуйста, коллега. Клиент читает между строк?
ВНИМАНИЕ!
В случае загорания сигнализатора аварийного давле-
ния масла при работающем двигателе остановитесь как
можно скорее с соблюдением ПДД, заглушите двигатель
и обратитесь к дилеру LADA для устранения неисправно-
сти, т.к. недостаточное давление в системе смазки мо-
жет привести к выходу двигателя из строя.
Обратите внимание - если загорелась при работающем двигателе, а не при запуске долго гаснет.
На самом деле тоже периодически приезжают подобные клиенты. Общаемся
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
20/12/2022 11:34:04
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Володь. Тогда дочитываем предложение и делаем вывод, что владелец запускает двигатель при движении АМ. )))))))))))
Теперь возвращаемся к изложенному ТС и читаем-
1-й а/м: на стоянке ДЦ после ночи при пробном пуске а/м зуммер пискнул и символ потух в течение 3-х секунд
2-й а/м: на стоянке ДЦ после ночи при пробном пуске горит лампа и пищит зуммер, ДВС заглушили.
Открываем РпЭ и читаем : Движение автомобиля при отрицательной температуре окру-
жающей среды рекомендуется начинать не ранее чем через
30 секунд после пуска двигателя.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/12/2022 11:39:27
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
20/12/2022 15:38:02
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Всем бобра. Вкину свои пять копеек. Про вопрос коллеги о внесении данных по масленке в РпЭ - не логично, тогда придется все законы физики туда указывать в разрезе с автомобилем. По существу срабатывания масленки при отрицательных температурах только объяснять физику потребителю, другого варианта не вижу.
ЗЫ Соглашусь с Василием, срабатывание масленки при движении - тема для беспокойства, гаснет долго - объясняем про вязкость, текучесть и т.п.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/12/2022 15:39:27
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
21/12/2022 08:59:25
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
Павел Русланович гляньте ZTP 110, из-за задубевшего уплотнительного колечка маслоприемника при пусках ДВС при отрицательных температурах горела лампа давления масла, причем чем ниже температура ночью тем дольше горела лампа при запуске.
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
26/12/2022 10:14:27
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
RAZINOV_62807 wrote:
Замер давления на обоих а/м замечаний не выявил. Датчики исправны. ТО проходят исправно, масла 5-40, фильтра оригинальные.
Возник вопрос: норма ли это - кратковременный писк и трехсекундный символ давления масла после ночной стоянки при -30?
Если обратиться к технической литературе, то становится известно что пуск двигателя на соответствующих маслах в картере двигателя и КПП, исправной АКБ оптимизирован до температуры -27*С.
Далее, стараемся узнать что масло 5w... при температуре -30*С работает на пределе своих возможностей, а при -31*С уже ничего не обещает и время достижения нормального давления в верхней точке двигателя стремится к бесконечности.
При фиксации подсоса воздуха по уплотнительному кольцу, требуется устранение неисправности.
|
|
|
29/12/2022 15:16:50
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Вообще проблем с принятием АГО по дефекту кольца не было.
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
|