Автор |
Сообщение |
29/03/2023 12:41:32
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 15-23
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
29/03/2023 12:51:11
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
KLISHIN_41201_IPG wrote:здравствуйте коллеги. Прошу Вашей помощи. Отправил на проверку АГО по Travel. Возвратили без возможности ручного пропуска (1700010-053-000 -Не нанесен герметик на пробки сливных/заливных отверстий) В ТИ 40184, 20617 и в кодификаторе при замене масла в КПП ничего такого не нашел. Может быть кто-то сталкивался?
Пока не укажете в АГО применение герметика ( количество и цена), будет считаться отклонением от технологии. Изменения в технологии под роспись в лист ознакомления.
|
|
|
29/03/2023 13:09:24
|
KLISHIN_41201_IPG
Зарегистрирован: 03/09/2019 08:31:34
Сообщений: 98
Оффлайн
|
Спасибо за консультацию. Ознакомился. В АГО добавил ПС-1 -0,001 г. и Нефрас С2 - 0,001 л. Автоматический контроль отклоняет с той же формулировкой.
|
|
|
29/03/2023 13:24:38
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
А почему 0,001г??? Ставтье либо 1 г, либо 0.001КГ на каждую пробку
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
29/03/2023 13:30:59
|
KLISHIN_41201_IPG
Зарегистрирован: 03/09/2019 08:31:34
Сообщений: 98
Оффлайн
|
Блиииииииииииин. Совсем крыша у меня от этих цифр и информации съехала. Всем спасибо.
|
|
|
29/03/2023 13:40:11
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Это фигня. Меня иногда сильней плющит.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
29/03/2023 19:40:26
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 494
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Онлайн
|
ПС-1 для этих целей не подходит. Надо герметик ЛОКТАЙТ - 5910 указывать в АГО.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/03/2023 19:40:45
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
30/03/2023 08:45:20
|
KRAVEZ_45419
Зарегистрирован: 14/02/2022 15:29:46
Сообщений: 43
Оффлайн
|
Если в данном АГО указана любая из следующих позиций трудоёмкостей (или несколько позиций): 00202, 00203, 00204, то в АГО должен быть указан материал с кодом, начинающимся на 91102 (норма расхода 0,001 кг) или 91114 (норма расхода 1 мл).
Если в данном АГО указана любая из следующих позиций трудоёмкостей (или несколько позиций): 00211, 00213, 00216, 00218, то в АГО должен быть указан материал с кодом, начинающимся на 91102 (норма расхода 0,002 кг) или 91114 (норма расхода 2 мл).
|
|
|
30/03/2023 15:19:02
|
DROVNIKOV_30907
Зарегистрирован: 23/04/2018 13:26:38
Сообщений: 58
Оффлайн
|
Допилить можно HP.3100 25100 00019_03.08.2022_ ? Много вопросов отпадет.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/03/2023 15:20:03
|
|
|
06/04/2023 15:41:38
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
А если передача включилась и не выключается то какое ИП смотреть?))))
|
|
|
06/04/2023 16:37:13
|
SUROV
Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 265
Оффлайн
|
POSPELOV_A wrote:А если передача включилась и не выключается то какое ИП смотреть?))))
По данному проявлению ИП не выпускалось, но в Форуме ЛГ было раннее обсуждение, где отмечалось, что поиск причины заклинивания передачи начинать с оценки положения/фиксации/смещения втулки пружины в картере. Данная причина, при подвижности втулки, устраняется установкой новой втулки на герметик.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 06/04/2023 16:37:35
|
С уважением,
Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
|
|
|
07/04/2023 14:02:19
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
SUROV wrote:
POSPELOV_A wrote:А если передача включилась и не выключается то какое ИП смотреть?))))
По данному проявлению ИП не выпускалось, но в Форуме ЛГ было раннее обсуждение, где отмечалось, что поиск причины заклинивания передачи начинать с оценки положения/фиксации/смещения втулки пружины в картере. Данная причина, при подвижности втулки, устраняется установкой новой втулки на герметик.
Спасибо.
|
|
|
|