Автор |
Сообщение |
14/03/2013 12:41:57
|
MOSKVIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 3
Оффлайн
|
Вот такие вводные: двигатель 11183, компрессия в цилиндре 8 бар в остальных 12бар, при разборе определяется наличие нагара на рабочей поверхности клапана. Нагар на клапане препятствует его полному закрытию. Расход масла в пределах допустимого в рамках методики определения расхода масла. Если подумать логически то клапан исправен, исправен и масло съемный колпачок. Поршень не имеет дефектов и зазор между поршнем и цилиндром меньше 0,1мм. Если очистить нагар с клапана то ДВС снова будет исправным (по крайней мере так будет выглядеть по диагностическим приборам).
Вопрос как определить является ли данная неисправность дефектом подлежащим устранению по гарантии или данный дефект должен устранятся за счет владельца?
|
|
|
14/03/2013 13:02:20
|
PRISHEDIKO_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн
|
MOSKVIN_S wrote:Вот такие вводные: двигатель 11183, компрессия в цилиндре 8 бар в остальных 12бар, при разборе определяется наличие нагара на рабочей поверхности клапана. Нагар на клапане препятствует его полному закрытию. Расход масла в пределах допустимого в рамках методики определения расхода масла. Если подумать логически то клапан исправен, исправен и масло съемный колпачок. Поршень не имеет дефектов и зазор между поршнем и цилиндром меньше 0,1мм. Если очистить нагар с клапана то ДВС снова будет исправным (по крайней мере так будет выглядеть по диагностическим приборам).
Вопрос как определить является ли данная неисправность дефектом подлежащим устранению по гарантии или данный дефект должен устранятся за счет владельца?
Если масляный нагар на одном лишь клапане то случай гарантийный 100%. Но причин может быть несколько это: дефект маслосъемного колпачка или его "корявая" установка, дефект литья ГБЦ , что нельзя исключать но и проверить сложно, дефект втулки направляющей или элипс отверстия в ГБЦ под направляющую втулку .
|
|
|
14/03/2013 13:10:22
|
KOLESNIKOV_VV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 301
Оффлайн
|
А что, для устранения этого дефекта вы снимали поршня?
|
С уважением,
Валерий Колесников
ООО "ТД"Агат-Авто", г.Волгоград |
|
|
14/03/2013 13:48:56
|
MOSKVIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 3
Оффлайн
|
нет, на 11183 двигателе не снимаем поршня, это для предупреждения вопросов по маслосъемным кольцам. на 21126 снимаем.
В том то и дело что нагар присутствует на всех выпускных клапанах, но на одном он достиг критического размера и началось падение компрессии. Нагар сухой плотный.
|
|
|
14/03/2013 15:59:26
|
PRISHEDIKO_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн
|
MOSKVIN_S wrote:нет, на 11183 двигателе не снимаем поршня, это для предупреждения вопросов по маслосъемным кольцам. на 21126 снимаем.
В том то и дело что нагар присутствует на всех выпускных клапанах, но на одном он достиг критического размера и началось падение компрессии. Нагар сухой плотный.
Выложите фото всех клапанов.
|
|
|
14/03/2013 16:10:55
|
PRISHEDIKO_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн
|
Вообще сложно решать такие задачи не глядя. У меня был случай года два назад, когда маслосъемные кольца на поршнях стояли наоборот (канавкой к верху) и именно на моторе 11183, а автомобиль 21144.
|
|
|
14/03/2013 17:42:53
|
PRISHEDIKO_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн
|
: ))))) обманул в предыдущем посте не маслосъемные кольца, а на нижние компрессионные кольца стояли выточкой вверх, а несоответствие было повышенный расход масла.
|
|
|
15/03/2013 10:32:54
|
SHAPOVALOV_A
Зарегистрирован: 13/08/2012 14:51:35
Сообщений: 9
Оффлайн
|
MOSKVIN_S wrote:Вот такие вводные: двигатель 11183, компрессия в цилиндре 8 бар в остальных 12бар, при разборе определяется наличие нагара на рабочей поверхности клапана. Нагар на клапане препятствует его полному закрытию. Расход масла в пределах допустимого в рамках методики определения расхода масла. Если подумать логически то клапан исправен, исправен и масло съемный колпачок. Поршень не имеет дефектов и зазор между поршнем и цилиндром меньше 0,1мм. Если очистить нагар с клапана то ДВС снова будет исправным (по крайней мере так будет выглядеть по диагностическим приборам).
Вопрос как определить является ли данная неисправность дефектом подлежащим устранению по гарантии или данный дефект должен устранятся за счет владельца?
Вы далеко не одиноки. Дефект довольно частый,если не сказать систематический в отличии от добрых старых ГБЦ 21083. Более того не всегда устраняется при помощи "притирки-очистки" В последнем случае не помогла даже правка седла. Пришлось менять ГБЦ.
|
|
|
18/03/2013 14:26:36
|
MOSKVIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 3
Оффлайн
|
будет снова такой автомобиль, сфотографирую клапана.
|
|
|
02/12/2015 12:26:42
|
A_VASILIEV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн
|
На какой код списываете работу ?
|
|
|
04/03/2020 16:07:13
|
AA_CHEBOTAREV
|
Без фото - гадание на кофейной гуще
|
|
|
04/03/2020 17:01:28
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Какое фото?)))
5 лет прошло
|
|
|
04/03/2020 17:27:54
|
MALINOVSKIY_R
Зарегистрирован: 11/01/2017 14:27:19
Сообщений: 128
От: Rodion.Malinovsky@autogroup-crimea.ru
Оффлайн
|
Уже и человек уволился наверное)))))
|
ООО "Автогруп Крым"
+79787083984 |
|
|
04/03/2020 17:33:47
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Человек хочет разобраться в ситуации)))
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
|