DEMENTEV_V wrote:Показатели «нарушение сроков ремонта» и «доступность з/частей для гар ремонта (16 тип гарантии)» взаимно противоположные.
Чтобы выполнить «план» по срокам ремонта при отсутствии зч обязательно надо оформить АГО с 16 типом (Из расчета исключаются АГО, на которые ранее были оформлены АГО с 16 типом гарантии).
Чтобы выполнить «план» по доступности зч нужно меньше оформлять АГО с 16типом.
Суть показателей понятна: клиент приехал и мы сразу ему все отремонтировали (т.к. у нас все зч есть в наличии) и тогда эти показатели будут в плюсе. В реальности это не так. Большинство зч заказываются только с 16 типом гарантии. Т.е. просто заказать на хранение не получится. Про то, что доступно для заказа с 16типом при наличии нескольких номеров одной и той же детали в каталоге я промолчу…
Совершенно верно!
Основная проблема: ОЧЕНЬ МАЛО ходовых запасных частей можно заказать на восполнение склада. Нереально работать. Машины стоят ждут запчасти, которые раньше спокойно заказывались на восполнение и лежали на складах ДЦ