Автор |
Сообщение |
 20/03/2023 11:14:28
|
RADZHABOV_36863
Зарегистрирован: 06/04/2016 08:35:18
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Если заехал автомобиль на ТО и попросил проверить масло CVT, каковы наши действия если:
1) к примеру на щупе мы видим темное масло с запахом гари, или уровень деградации по тестеру показывает высокий?
2) можем ли снять поддон для проверки стружки на магнитах?
3) можем ли поменять масло в коробке с сохранением гарантии на коробку передач или это запрещено делать, и клиент должен ездить пока не появятся проявления дефекта?
|
|
 |
 20/03/2023 14:23:48
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1718
Онлайн
|
Думается мне , что если оно уже с гарью, то стоит сделать отметку в СК, оформить АНО и постепенно менять масло. СВТ позволяет слить 1.6 литра. Слили, залили, отправили. Через день операцию повторить.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
 |
 20/03/2023 17:22:59
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1718
Онлайн
|
Не велите казнить. Велите слово молвить. Не 1.6, а 2.6 литра сливается.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
 |
 20/03/2023 17:44:58
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн
|
если снять поддон и оба фильтра открутить - то суммарно 4,5 слилось
|
|
 |
 23/03/2023 10:04:21
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Исходя из всех опытов и других брендов и личной практики.
Если уже пинцет - страдает клапан в насосе - хоть обпромывайся.
ПОлная промыка это полтора два объема масла акпп с помощью установки прогоном. это простите 14 литров чудо жижи по 2500 р.
На своей старенькой машинке я делаю частичную замену масла акпп раз в 20 000 \ 2.5 литра - дополнительно поставил дополнительный радиатор охлаждения масла акпп.
Для вариатора это тоже накладно - ну и пока гарантия - имеет ли смысл? Вопрос риторичекий. Смысл имеет - особенно на весте. Вариатор изначально предназначался для автомобилей весом в тонну с нагрузкой до 250-320 кг - Вес весты 1350 - тоесть предел вариатора. Без учета картошки российского пользователя, жены, дочки, тестя, тещи. еще 400+++ кг.
Откуда я взял эту информацию? Прочитал в японском мануале с помощью гугл переводчика - в далеком 2015 году - когда у любимой Тетушки отрыгнул такой же вариатор на ниссан ДЖук при пробеге в 50 000 км. Уважаемые коллеги из ниссана со словами "это не гарантия" ( ну кто бы сомневался 3 года и 5 дней машине ) - этой тсб у носа махали.
|
|
 |
 23/03/2023 10:57:42
|
RAEVSKIY_10501
Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 332
Онлайн
|
Как я понял вопрос автора! Требуется ответ от представителей завода. Вопрос развернут более чем. Из личного опыта, я в вариаторе менял масло раз в 40 тысяч, делал это осознанно и не о чем не жалею. Проехал на нем 180 тысяч км с нещадной эксплуатационной нагрузкой и это должно удивлять. Удивляет... В комментах раз в 10 лет отчитываюсь про "полет нормальный". Это единичный случай конечно же... Но у меня не джатко... Джф 015 ставили много куда и на сузуки тоже)))
Имя файла |
варик.png |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
65 Kbytes
|
Скачано: |
27 раз |
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 23/03/2023 11:28:28
|
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
|
|
 |
|