Добрый день, коллеги.
Имеем два обращения. Гранта выпуск июнь 2022 (пробег 10 тыс км) и январь 2023 (пробег 1200 км).
Причина обращения: при скорости 80 км/ч и выше появляется подклинивание рулевого колеса.
На тестовой поездке потребитель демонстрирует следующее: при движении со скоростью 80 км/ч и выше пытается плавно выехать из своей полосы. Рулевое колесо как будто во что-то упирается и нужно преодолеть некоторое усилие чтобы повернуть РК на требуемый угол. Также чувствуется при плавном покачивании РК из стороны в сторону (примерно на 2...4 °), что упор в обе стороны.
Отключил питание БУ ЭМУР - дефект проявляется. Внешне подвеска, ходовая и рулевое в норме. РМ не снимали и не проверяли по методике. Понимаем, что придется проводить пробные замены всего (ЭМУР, карданчики, РМ, опорные подшипники) и методом научного тыка искать.
Прошу подсказать может кто сталкивался уже.
Если исключили всё остальное, кроме РМ. То нужно начать с п.1 методики диагностики рулевого механизма 2192-3400010.
Далее, перейти к п.4 и подтвердить несоответствие..
Да. Имеются такие обращения на новых АМ. В нашем случае проявление такое- на стоячей машине страгивание РК со звуком это первый АМ. Второй при движении свыше 60 км.ч. Если руль слегка повернуть в сторону, то обратно он не возвращается. Пока отправили на обкатку.
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
KRAVEZ_45419 wrote:
Отключил питание БУ ЭМУР - дефект проявляется. Внешне подвеска, ходовая и рулевое в норме. РМ не снимали и не проверяли по методике. Понимаем, что придется проводить пробные замены всего (ЭМУР, карданчики, РМ, опорные подшипники) и методом научного тыка искать.
По данной информации, логичнее было бы начинать проверки с рулевого механизма - в соответствии с методикой проверить момент вращения шестерни, после - после остальные параметры РМ.