VANUSHIN_19706 wrote:XTAFS025LM1404303 АГО № 147 работа 37019 (Жгут проводов свечей зажигания: с/у)
Номер ошибки 33 90834000000000 данный материал не может использоваться.....
Какое количество смазки указывали? Напишите точно как в АГО было.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/05/2023 09:39:41
VANUSHIN_19706 wrote:XTAFS025LM1404303 АГО № 147 работа 37019 (Жгут проводов свечей зажигания: с/у)
Номер ошибки 33 90834000000000 данный материал не может использоваться.....
Какое количество смазки указывали? Напишите точно как в АГО было.
Очень странно, оформлено корректно, информация соответствует данным контроля.
Сейчас на всякий случай запущу обновление, если повторится напишите в почту
Отправляю на проверку АГО № 1229 от 05.05.2023 с выполнением ПР 23-23 по антикоррозионной обработке порогов, возврат с ошибкой:
"91202070010000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013"
В 3100.25100.00019-2013 он указан с номером 9120200, а также указан в "3100.25100.00018_13.02.2023", на который ссылается ТИ 3100.25100.87020, которая указана в "Методике антикоррозионной обработки скрытых полостей порога и арки заднего колеса автомобиля LADA GRANTA LB".
KULIKOV_AV wrote:Очень странно, оформлено корректно, информация соответствует данным контроля.
Сейчас на всякий случай запущу обновление, если повторится напишите в почту
Доброго дня!
В связи с выходом Пр.30-23 появилась тема для разговора.
В Пр. сказано о торм. колодках 11196-3502089-00/21905-3502080-87, т.е. понимаем, что речь идёт о заднем тормозе дискового типа.
Отсюда вопрос, как портал ЛГ будет впитывать АГО по 15у типу гарантии..
Есть трудоемкость 0,56 н/ч, поз35125-0,20; 35126-0,20; 31003-0,08; 31004-0,0 + 0,10 за подключение диагностического прибора.
Но, для правильного оформления АГО потребуется следующее:
1) Трудоемкость + 0,25 н/ч (Проверить эффективность рабочего тормоза в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062) ТИ 3100.25100.20586, лист 30.
2) Смазка пластичная УНИОЛ-2М/1, герметик УГ-6, очиститель Нефрас. Торм. жидкость при необходимости.
Анатолий Валерьевич, прошу заранее "настроить систему"
Продублировал на почту, заранее спасибо..
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня!
В связи с выходом Пр.30-23 появилась тема для разговора.
В Пр. сказано о торм. колодках 11196-3502089-00/21905-3502080-87, т.е. понимаем, что речь идёт о заднем тормозе дискового типа.
Отсюда вопрос, как портал ЛГ будет впитывать АГО по 15у типу гарантии..
Есть трудоемкость 0,56 н/ч, поз:(35125-0,20; 35126-0,20; 31003-0,08; 31004-0,08) + 0,10 за подключение диагностического прибора.
Но, для правильного оформления АГО потребуется следующее:
1) Трудоемкость + 0,25 н/ч (Проверить эффективность рабочего тормоза в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062) ТИ 3100.25100.20586, лист 30.
2) Смазка пластичная УНИОЛ-2М/1, герметик УГ-6, очиститель Нефрас. Торм. жидкость при необходимости.
Анатолий Валерьевич, прошу заранее "настроить систему"
Продублировал на почту, заранее спасибо..
также требуются новые защитные чехлы направляющих пальцев. 20586 лист 30
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 11/05/2023 10:21:03
KULIKOV_AV wrote:Коллеги, учитывайте тот факт, что работы выполняются на новых автомобилях, а то можно и тормозной диск за одно махнуть не глядя.
Нет, это не наш метод. Диск только после замера толщины и оценки соответствия требованиям НТД.
Все вопросы по ДРМ и материалам массово начали всплывать после волны аудитов, а теперь все обожглись на молоке и на воду дуем. Попадет такой зн в список проверяемых при следующем аудите - а там ДРМ не поменяли, материалы не использовали. Извольте штраф.
И пример про НОВЫЙ автомобиль.
Нива 4х4, дефект литья ГБЦ, замена по 11 тг. Аудит выписал штраф за незамененные гайки крепления приемной трубы к коллектору.
Мы:
- ТАК ОНИ ЖЕ НОВЫЕ!
Аудит:
- Ничего не знаю, по ТИ положено заменить! Штраф!
KULIKOV_AV wrote:Коллеги, учитывайте тот факт, что работы выполняются на новых автомобилях, а то можно и тормозной диск за одно махнуть не глядя.
Сегодняшнее ПР 33-23 - Там же тоже какие то ДРМ будут? Ти кто нибудь читал?
Навернуть на рулевой вал гайку крепления рулевого колеса и затянуть ее. Момент затяжки гайки 32…51 Н.м (3,2…5,1 кгс.м) (головка сменная 24, удлинитель, вороток, ключ моментный). (20551)
Про новую гайку В ТИ слов нет. Однако - гайка самоконтрящайся - и в списке одноразовых она есть. 21100340213600
8450001265
Далее
Внимание. При утере или выпадении транспортировочного предохранителя 4, рисунок
3-1, из вращающегося устройства соединителя, необходимо вновь выставить устройство в
среднее положение относительно корпуса соединителя. Полный ход вращения от упора до
упора устройства в корпусе соединителя составляет 5 оборотов. Для установки устройства в среднее положение необходимо довернуть его, без приложения усилий, в одно из крайних положений и затем, отсчитав 2,5 оборота в обратную сторону, вновь установить
транспортировочный предохранитель.
Его там нету. Я много разобрал собрал этих штук- нету там этого предохранителя..... Че делать будем?
В методике ПР 33-23 есть слова "Откусить" стяжку крепления жгутов. - а обратно нам надо его прикусить? По сути это тоже ДРМ - расходник.
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня!
В связи с выходом Пр.30-23 появилась тема для разговора.
В Пр. сказано о торм. колодках 11196-3502089-00/21905-3502080-87, т.е. понимаем, что речь идёт о заднем тормозе дискового типа.
Отсюда вопрос, как портал ЛГ будет впитывать АГО по 15у типу гарантии..
Есть трудоемкость 0,56 н/ч, поз:(35125-0,20; 35126-0,20; 31003-0,08; 31004-0,08) + 0,10 за подключение диагностического прибора.
Но, для правильного оформления АГО потребуется следующее:
1) Трудоемкость + 0,25 н/ч (Проверить эффективность рабочего тормоза в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062) ТИ 3100.25100.20586, лист 30.
2) Смазка пластичная УНИОЛ-2М/1, герметик УГ-6, очиститель Нефрас. Торм. жидкость при необходимости.
Анатолий Валерьевич, прошу заранее "настроить систему"
Продублировал на почту, заранее спасибо..
также требуются новые защитные чехлы направляющих пальцев. 20586 лист 30
А про пыльник-манжету поршня - нету заменить новой? логично было бы.... бред на бреде. Хорошо что мы есть, читать умеем, так бы и не знали, что чехлы оказывается одноразовые.
В ней - 20586 - кстати изменение "6" уже - от 27.04.23 - в лг опять инфы не было? Опять втихомолочку?
А как же листики ознакомления бахать?
Проверить состояние защитных чехлов 3, рисунок 10-3, направляющих пальцев. При повреждении чехлов, извлечь направляющие пальцы и промыть пальцы и отверстия в направляющей 3, рисунок 10-4, уайт-спиритом. Заполнить отверстия в направляющей смазкой
УНИОЛ-2М/1 в количестве 1,5 г в каждое отверстие. Установить на направляющую новые защитные чехлы, вставить пальцы и проверить посадку защитных чехлов в посадочных поясках
направляющей и пальцев (ветошь обтирочная, отвертка плоская, промывочная жидкость уайтспирит, смазка пластичная УНИОЛ-2М/1 согласно действующему "Кодификатору основных и
вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей
LADA" К3100.25100.00018).
у то есть, если абзац читать целиком - то чехлы - если повреждены? А если как АУДИТ - то новые? Я правильно понимаю?
Однако, как оказалось аудит то полезен оказался.
Книжки, которые никогда не читали, читать стали. Вопросы интересные появились
Глядишь и в сервисах порядок будет, и в книжках "опечатки" поправят
я бы поставил +1 к репутации за хорошую шутку. Но тут это не реализовано.
Проблема не в "читать" - проблема в читать сложную техническую документацию, которая пестрит ссылками, отсылками и противоречиями.
Во первых - это время. КРоме того - постоянные отлупы ЛГ, невозможность скачивания документов. Отсутсвие в ЛИ материалов -прописанных в ТИ. Согласования закупки у "третьих лиц". - Это время, жизненно важное время сроков ремонтов. За этим временем стоит ожидание клиента и РЕПУТАЦИЯ бренда.
Во вторых - как я уже писал выше - один и тот же абзац можно читать двойственно, то есть - что хотел сказать"афтор"? Как это правильно читать?
Это еще пол беды, в части технологической документации присутсвуют явные косяки, например мотор н4м - в труде нет работы, в Ти нет замены сальника - только выньте мотор целиком и целиком его разберите. Никакой конкретики.
Любая операция, связанная с электрооборудованием начинается с "выключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).", но такой позиции в трудоёмкостях не существует, только с/у самой батареи, это Раз..
Два, при установке батареи обратно, нужно использовать вазелин технический 2 гр. (если включить логику, то на одну клемму нужно 1 гр.)
Смазка без работ по с/у АКБ в АГО не зайдёт..
Три, это обычно доп. работы по той же с/у АКБ превышают "потолок" трудоёмкости в АГО и падают в ошибки..
Какой контроль лучше выбрать? По ошибке трудоемкости или по материалу? ))
Вижу одно, нужно добавить работу по с/у клеммы провода "массы" на все модели и привязать к данной позиции смазку..
Как найти грань Нормы и Абсурда? ))
ДОПОЛНЕНИЕ: Есть позиция 00218 - очистка и смазка зажимов и клемм за 0,1 н/ч, скорее всего, подойдёт..
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/05/2023 16:07:40