Автор |
Сообщение |
15/05/2023 16:28:10
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Повторюсь.
Работы по созданию новой ИС ведутся. К сожалению по срокам точно сказать не могу
|
|
|
15/05/2023 16:31:18
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
Ну вот. 32-23
Методика - ссылается на 20528 - сменить РВ - работы 1.33
Открываем труд - там что то похожее.
10052
Снять крышку головки цилиндров, звездочку распределительного вала, вал распределительный с корпусом в сборе, вал распределительный, промыть, проверить, установить...
Внимание - звездочка распределительного вала!
Открываю ТИ 20528 - ищу как снять распредвал... И никак... Там нет замены РВ, там есть разбор мотора, снятие звездочки, какие то метки, какие коромысла нужно промаркировать, какие? Которые мы меняем или что? Зачем? Натяжитель цепи - вообще по тексту нужно снять, снять экран стартера...
Все это вместе начинается на листе 13 - Головка.
А заканчивается на листе - 27 .... Притом ТИ есть только для легенды. А под капот тревела ктонить смотрел? Там даже визуально кое что по другому расположено....
И еще момент - что нужно снимать - для того чтобы поменять распред - в ти что то не подчеркнуто... Главное гидроопры промаркировать и заменить прокладку гидронатяжителя.
Или это к теме не относится? Я запутался....
|
|
|
15/05/2023 16:31:50
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:Повторюсь.
Работы по созданию новой ИС ведутся. К сожалению по срокам точно сказать не могу
Прекрасная новость.
|
|
|
15/05/2023 16:40:58
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:Ну вот. 32-23
Методика - ссылается на 20528 - сменить РВ - работы 1.33
Открываем труд - там что то похожее.
10052
Снять крышку головки цилиндров, звездочку распределительного вала, вал распределительный с корпусом в сборе, вал распределительный, промыть, проверить, установить...
Внимание - звездочка распределительного вала!
Открываю ТИ 20528 - ищу как снять распредвал... И никак... Там нет замены РВ, там есть разбор мотора, снятие звездочки, какие то метки, какие коромысла нужно промаркировать, какие? Которые мы меняем или что? Зачем? Натяжитель цепи - вообще по тексту нужно снять, снять экран стартера...
Все это вместе начинается на листе 13 - Головка.
А заканчивается на листе - 27 .... Притом ТИ есть только для легенды. А под капот тревела ктонить смотрел? Там даже визуально кое что по другому расположено....
И еще момент - что нужно снимать - для того чтобы поменять распред - в ти что то не подчеркнуто... Главное гидроопры промаркировать и заменить прокладку гидронатяжителя.
Или это к теме не относится? Я запутался....
У ТРЕВЕЛА есть свои ТИ:
ТИ 3100.25100.40210 Двигатель ВАЗ-2123 автомобиля LADA NIVA - ремонт
ТИ 3100.25100.20616 Двигатель автомобиля LADA NIVA TRAVEL - снятие/установка основных систем, узлов и деталей
Но в них тоже мотор - разборка/сборка. и там по крупицам собирай как снять/поставить распредвал )))
Я тоже запутался в ДРМ...
|
|
|
15/05/2023 17:48:39
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
про ти для тревела я знаю - в Пр то про ти тревела не написано...
|
|
|
16/05/2023 09:51:33
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:Повторюсь.
Работы по созданию новой ИС ведутся. К сожалению по срокам точно сказать не могу
Спасибо за инфо..
С надеждой на лучшие времена как то лучше работается..
Но предвкушаю перед этим мучительный период внедрения "новой технологии" со сбоями и ошибками в ИС, которая будет обкатываться Дилерами в боевых условиях..
Со всем тяготами справлялись и с этим справимся!
|
|
|
16/05/2023 10:03:45
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Собирал комплект деталей для ремонта 1.8 по дымному выхлопу.
Для этого изучено около 10шт ТИ в которых ссылки на каждое ТИ.
В них я пытался максимально найти ДРМ и используемые материалы (смазки, герметики и т.д.)
После этого следующий шаг - два файла с гайками и болтами одноразовыми. И начинаешь снова сопоставлять с ТИ по с/у мотора (нужны ли те или иные болты и гайки, надо ли откручивать гайку ступицы, или просто вынуть внутренний ШРУС из КПП.
В итоге я не уверен что ничего не пропустил, поскольку отсылки иной раз в какое-то ТИ не всегда корректны (какое-то снятие щитка я не нашел в одном ТИ на которое была ссылка с первого)
Это я только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО набрал список деталей для ремонта, их надо заказать у Лады Имидж, а по факту когда набьем все работы в заказ-наряд, то надо еще пробежаться по каждой позиции трудоемкости в НР00019 и там уже корректировать используемые материалы.
Очень много времени потрачено...
ОСНОВНЫЕ МОИ НЕУДОБСТВА:
1. Во многих ТИ отсутствует оглавление!!! Реально хочется матерится когда ты зашел в это ТИ из другого ТИ и тебе надо найти как снять какую-либо деталь и ты просто мышкой, колесиком, прокруткой мотаешь 50-90 листов. Понимаю что можно через поиск в ПДФ, но согласитесь ОГЛАВЛЕНИЕ обязано присутствовать в каждой ТИ (отдайте ТИ без оглавления на срочную доработку авторам!)
2. Объединение в одном ТИ снятие/установку разных моторов неудобно: на двигателе 211179 открутите два правых болта, на двигателе H4M открутите еще что-то. Мотаю куча информации. У нас этих мотором на ВЕСТЕ в линейке всего 3шт (1.6, 1.8, н4м), идеально иметь три ТИ, отдельно по каждому мотору. И механику удобнее такое просматривать и нам подбирать ДРМ и материалы до ремонта.
Порадовало может 1 ТИ из 10 штук где есть оглавление с гиперссылкой, очень удобно.
|
|
|
16/05/2023 10:15:28
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:
Очень много времени потрачено...
Не забывай, такая работа очень дорого стоит))
SEDLEZKYI_V wrote:
2. Объединение в одной ТИ снятие/установку разных моторов неудобно
Четырмя конечностями "За"..
|
|
|
01/06/2023 11:20:13
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Анатолий Валерьевич.
Меняем картер КПП на ниве ТРАВЕЛ.
Ошибка на материал по очистке и намазыванию сливных/заливных пробок. (ИП 15-23)
Ошибка 33 - 91718000100000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013
В АГО работы:
17004 - Коробка передач в сборе: ремонт с полной разборкой
17001 - Коробка передач в сборе: с/у
87004 - Силовой агрегат: поиск неисправности
87098 - Электрооборудование: поиск неисправности
Да, здесь нет работы по сливу/заливу масла, но по факту работа 17004 включает СЛИВ МАСЛА.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Почему в ТИ по ТО 08043 Нива ТРЕВЕЛ внесена операция нанесения герметика на пробку КПП, а в ТИ 40184 по ремонту этой КПП нет информации о необходимости нанесения герметика на пробку. Просто написано: слить и залить масло.
|
|
|
01/06/2023 12:14:42
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
Поддержу и дополню..
18001 - Коробка раздаточная с кронштейнами подвески в сборе: с/у
Необходимо дать зеленый свет по материалам по пробкам (хотя бы одной)
"Снять чехлы рычагов, крышку люка, отсоединить карданные валы, датчик скорости (трос спидометра), снять раздаточную коробку с кронштейнами в сборе, отсоединить кронштейны, очистить, проверить, установить, отцентрировать, проверить уровень масла, долить"
Да и вообще при замене любых сальников проверка уровня и доливка масла..
Например, 18007 - Коробка раздаточная с кронштейнами подвески в сборе: с/у сальника вала привода раздаточной коробки (на снятой раздаточной коробке)
|
|
|
01/06/2023 12:17:44
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:Поддержу и дополню..
18001 - Коробка раздаточная с кронштейнами подвески в сборе: с/у
Необходимо дать зеленый свет по материалам по пробкам (хотя бы одной)
"Снять чехлы рычагов, крышку люка, отсоединить карданные валы, датчик скорости (трос спидометра), снять раздаточную коробку с кронштейнами в сборе, отсоединить кронштейны, очистить, проверить, установить, отцентрировать, проверить уровень масла, долить"
Да и вообще при замене любых сальников проверка уровня и доливка масла..
Например, 18007 - Коробка раздаточная с кронштейнами подвески в сборе: с/у сальника вала привода раздаточной коробки (на снятой раздаточной коробке)
Коллега - уточняйте автомобиль. в ларгусе и нивочке - это разные работы.
|
|
|
01/06/2023 12:29:05
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
почему после пропуска КОНТРОЛЕРА по какому либо материалу к привязку кода работы, этот контролер не имеет полномочия вносить "зеленый свет" на данный материал на все будущие АГО ?
Повторно одно и тоже сидим объясняем
|
|
|
01/06/2023 12:30:09
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote:
Коллега - уточняйте автомобиль. в ларгусе и нивочке - это разные работы.
Когда в Ларгус начнут устанавливать РКПП, то уточню))
А так, в данном случае речь о великой Легенде!
|
|
|
01/06/2023 15:48:25
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Анатолий Валерьевич.
Меняем картер КПП на ниве ТРАВЕЛ.
Ошибка на материал по очистке и намазыванию сливных/заливных пробок. (ИП 15-23)
Ошибка 33 - 91718000100000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013
В АГО работы:
17004 - Коробка передач в сборе: ремонт с полной разборкой
17001 - Коробка передач в сборе: с/у
87004 - Силовой агрегат: поиск неисправности
87098 - Электрооборудование: поиск неисправности
Да, здесь нет работы по сливу/заливу масла, но по факту работа 17004 включает СЛИВ МАСЛА.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Почему в ТИ по ТО 08043 Нива ТРЕВЕЛ внесена операция нанесения герметика на пробку КПП, а в ТИ 40184 по ремонту этой КПП нет информации о необходимости нанесения герметика на пробку. Просто написано: слить и залить масло.
Я всегда просил писать более подробно, если считаете где что можно поправить в контролях. в данном случае. Номер АГО и количество очистителя какие?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/06/2023 15:50:51
|
|
|
01/06/2023 15:49:09
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:почему после пропуска КОНТРОЛЕРА по какому либо материалу к привязку кода работы, этот контролер не имеет полномочия вносить "зеленый свет" на данный материал на все будущие АГО ?
Повторно одно и тоже сидим объясняем
Почему не имеет. Имеет, только не всегда получается сделать
|
|
|
|