Доброго дня. Почему-то в момент пропусков блок накручивает мультипликативную адаптацию на 0.7-0.6 скорее всего из-за этого и пропуски - слишком бедная смесь. Я понять не могу алгоритм работы этого коэффициента. Раньше ЭБУ крутил текущую корректировку, и только потом мультипликативную, а сейчас блок крутит сразу 2 коэффициента. Я видел ситуации когда мультипликативная 1.2, текущий 0.8, вроде в сумме 1. Делаю сброс, оба коэффициента 1 и мотор работает хорошо.
Объясните. Всех уже достало это несоответствие. Клиенты машины возвращают. Я понимаю, нет официального TSB на устранение этой неисправности. Но какой смысл делать из этого культ? Для чего все эти круги попрошайничества? Я ничего не ремонтирую силами ТП, но приходится обращаться только по процедуре. Вот сегодня обратился, ДАЙТЕ доступ к файлу. Почему нет? Что-то я там нарушил, запятая не там, гар талона нет. Зачем он ВАМ, талон? ЗАЧЕМ? С 2018 года ниразу не вкладывал в ТЗ. Ну так случилось. Тревел прыгает чихает кашляет у каждого второго владельца. Требуется смена ПО КСУД c I812TA01 на I815TB02 Если вас об этом просят, просто дать этот файл и закрыть вопрос не судьба? Для чего создавать прецедент??? Пишу, на педаль не реагирует при подключении к грейд-х, в ответ - покажи как клиент это заявил. Что это? Все нивы при подключении к вашему оборудованию на педаль не реагируют, это надо доказывать? Зачем все это? Кстати, после репрога такого уже не происходит. Может тоже для кого то открытие будет? Ну написал…..
Павел Русланович, измените схему работы. Ну правда, есть с чем сравнить. Ну не нужно это все.... Запрос в ТП № 65 пссс 10501. Поставил сотруднику ТП двойку. Комментарий к оценке написал. Если потеряется, текст сохранил. Предоставлю. Но суть ясна. Автомобиль не отремонтирован, нам некогда, у нас другие дела…. Не отремонтирован…. Пусть возвращают. Такой сценарий, сценарий не мой....
ps какое вам каждый раз нужно подтверждение, доказательство? Оно сломано, оно требует другое ПО. Проявляется через несколько десятков КМ и это часто так. Все устали. клиенты тоже устали. Ладно бы единичный случай, но тут очевидные вещи и главное! Решение есть! Зачем все это, зачем.....
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/05/2023 20:41:09
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
RAEVSKIY_10501 wrote:Объясните. Всех уже достало это несоответствие. Клиенты машины возвращают. Я понимаю, нет официального TSB на устранение этой неисправности. Но какой смысл делать из этого культ? Для чего все эти круги попрошайничества? Я ничего не ремонтирую силами ТП, но приходится обращаться только по процедуре. Вот сегодня обратился, ДАЙТЕ доступ к файлу. Почему нет? Что-то я там нарушил, запятая не там, гар талона нет. Зачем он ВАМ, талон? ЗАЧЕМ? С 2018 года ниразу не вкладывал в ТЗ. Ну так случилось. Тревел прыгает чихает кашляет у каждого второго владельца. Требуется смена ПО КСУД c I812TA01 на I815TB02 Если вас об этом просят, просто дать этот файл и закрыть вопрос не судьба? Для чего создавать прецедент??? Пишу, на педаль не реагирует при подключении к грейд-х, в ответ - покажи как клиент это заявил. Что это? Все нивы при подключении к вашему оборудованию на педаль не реагируют, это надо доказывать? Зачем все это? Кстати, после репрога такого уже не происходит. Может тоже для кого то открытие будет? Ну написал…..
Павел Русланович, измените схему работы. Ну правда, есть с чем сравнить. Ну не нужно это все.... Запрос в ТП № 65 пссс 10501. Поставил сотруднику ТП двойку. Комментарий к оценке написал. Если потеряется, текст сохранил. Предоставлю. Но суть ясна. Автомобиль не отремонтирован, нам некогда, у нас другие дела…. Не отремонтирован…. Пусть возвращают. Такой сценарий, сценарий не мой....
ps какое вам каждый раз нужно подтверждение, доказательство? Оно сломано, оно требует другое ПО. Проявляется через несколько десятков КМ и это часто так. Все устали. клиенты тоже устали. Ладно бы единичный случай, но тут очевидные вещи и главное! Решение есть! Зачем все это, зачем.....
RAEVSKIY_10501 wrote:Объясните. Всех уже достало это несоответствие. Клиенты машины возвращают. Я понимаю, нет официального TSB на устранение этой неисправности. Но какой смысл делать из этого культ? Для чего все эти круги попрошайничества? Я ничего не ремонтирую силами ТП, но приходится обращаться только по процедуре. Вот сегодня обратился, ДАЙТЕ доступ к файлу. Почему нет? Что-то я там нарушил, запятая не там, гар талона нет. Зачем он ВАМ, талон? ЗАЧЕМ? С 2018 года ниразу не вкладывал в ТЗ. Ну так случилось. Тревел прыгает чихает кашляет у каждого второго владельца. Требуется смена ПО КСУД c I812TA01 на I815TB02 Если вас об этом просят, просто дать этот файл и закрыть вопрос не судьба? Для чего создавать прецедент??? Пишу, на педаль не реагирует при подключении к грейд-х, в ответ - покажи как клиент это заявил. Что это? Все нивы при подключении к вашему оборудованию на педаль не реагируют, это надо доказывать? Зачем все это? Кстати, после репрога такого уже не происходит. Может тоже для кого то открытие будет? Ну написал…..
Павел Русланович, измените схему работы. Ну правда, есть с чем сравнить. Ну не нужно это все.... Запрос в ТП № 65 пссс 10501. Поставил сотруднику ТП двойку. Комментарий к оценке написал. Если потеряется, текст сохранил. Предоставлю. Но суть ясна. Автомобиль не отремонтирован, нам некогда, у нас другие дела…. Не отремонтирован…. Пусть возвращают. Такой сценарий, сценарий не мой....
ps какое вам каждый раз нужно подтверждение, доказательство? Оно сломано, оно требует другое ПО. Проявляется через несколько десятков КМ и это часто так. Все устали. клиенты тоже устали. Ладно бы единичный случай, но тут очевидные вещи и главное! Решение есть! Зачем все это, зачем.....
+100500 ...Тревелы просто пачками, достало...пропуски по всем цилиндрам на ХХ, во время пропусков заслонка бегает туда/сюда как параличная...мультипликативная коррекция уползает в 0.6 ,при этом еще колеблется, хотя по логике работы всех нормальных ЭСУД должна стоять как вкопанная до следующей коррекции...обороты ХХ могут самопроизвольно выровняться, мультипликативная коррекция встаёт в 1, при малейшей прогазовке - снова цирк с оборотами..... педаль газа при подключенном Grade-X не реагирует на нажатие, при переходе по пунктам внутри диагностической программы машина тупо пытается заглохнуть...что это за ЭСУД такой ? Три пункта сброса ЭСУД делали уже с танцами, бубнами и плясками - не помогает либо совсем, либо на неделю максимум...и то
RAEVSKIY_10501 wrote:Объясните. Всех уже достало это несоответствие. Клиенты машины возвращают. Я понимаю, нет официального TSB на устранение этой неисправности. Но какой смысл делать из этого культ? Для чего все эти круги попрошайничества? Я ничего не ремонтирую силами ТП, но приходится обращаться только по процедуре. Вот сегодня обратился, ДАЙТЕ доступ к файлу. Почему нет? Что-то я там нарушил, запятая не там, гар талона нет. Зачем он ВАМ, талон? ЗАЧЕМ? С 2018 года ниразу не вкладывал в ТЗ. Ну так случилось. Тревел прыгает чихает кашляет у каждого второго владельца. Требуется смена ПО КСУД c I812TA01 на I815TB02 Если вас об этом просят, просто дать этот файл и закрыть вопрос не судьба? Для чего создавать прецедент??? Пишу, на педаль не реагирует при подключении к грейд-х, в ответ - покажи как клиент это заявил. Что это? Все нивы при подключении к вашему оборудованию на педаль не реагируют, это надо доказывать? Зачем все это? Кстати, после репрога такого уже не происходит. Может тоже для кого то открытие будет? Ну написал…..
Павел Русланович, измените схему работы. Ну правда, есть с чем сравнить. Ну не нужно это все.... Запрос в ТП № 65 пссс 10501. Поставил сотруднику ТП двойку. Комментарий к оценке написал. Если потеряется, текст сохранил. Предоставлю. Но суть ясна. Автомобиль не отремонтирован, нам некогда, у нас другие дела…. Не отремонтирован…. Пусть возвращают. Такой сценарий, сценарий не мой....
ps какое вам каждый раз нужно подтверждение, доказательство? Оно сломано, оно требует другое ПО. Проявляется через несколько десятков КМ и это часто так. Все устали. клиенты тоже устали. Ладно бы единичный случай, но тут очевидные вещи и главное! Решение есть! Зачем все это, зачем.....
+100500 ...Тревелы просто пачками, достало...пропуски по всем цилиндрам на ХХ, во время пропусков заслонка бегает туда/сюда как параличная...мультипликативная коррекция уползает в 0.6 ,при этом еще колеблется, хотя по логике работы всех нормальных ЭСУД должна стоять как вкопанная до следующей коррекции...обороты ХХ могут самопроизвольно выровняться, мультипликативная коррекция встаёт в 1, при малейшей прогазовке - снова цирк с оборотами..... педаль газа при подключенном Grade-X не реагирует на нажатие, при переходе по пунктам внутри диагностической программы машина тупо пытается заглохнуть...что это за ЭСУД такой ? Три пункта сброса ЭСУД делали уже с танцами, бубнами и плясками - не помогает либо совсем, либо на неделю максимум...и то
Я не вижу смысла проводить диагностические мероприятия неподходящим для этого КСУДа оборудованием. Все, что ты видишь, это как голова в которую еще и едят после нокаута. И если такой отбитый КСУД переставляешь в донора, то неисправность может перетечь в донора. У меня так один раз было. Ему было плохо 2-3 включения, потом пришел в себя. Видео по запросу...
После репрога можно выполнять такие наблюдения (мониторинг) по средством grade-x, ДО - утопие...
Есть мнение, что в этом автомобиле не хватает информации о неровной дороге и поэтому после остановки она болеет. Я бы попомогал/поэкспериментировал с ДПКВ, настроения нет....
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
RAEVSKIY_10501 wrote:Требуется смена ПО КСУД c I812TA01 на I815TB02
Вроде ТВ02 это 74.8, а на 74.9 уже прошивка ТА1. Кто знает чем аппаратно отличаются блоки? 74.8 просто чек зажигал все время по дросселю но работал и диагностировался.
RAEVSKIY_10501 wrote:Требуется смена ПО КСУД c I812TA01 на I815TB02
Вроде ТВ02 это 74.8, а на 74.9 уже прошивка ТА1. Кто знает чем аппаратно отличаются блоки? 74.8 просто чек зажигал все время по дросселю но работал и диагностировался.
На M74.8 идут прошивки с префиксом I612.... (ТВ02/ТВ03), I815... видимо что-то на M74.9
Где взять I815TB02 на попробовать ?
Инет молчит по этому поводу.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/06/2023 15:42:29
RAEVSKIY_10501 wrote:Требуется смена ПО КСУД c I812TA01 на I815TB02
Вроде ТВ02 это 74.8, а на 74.9 уже прошивка ТА1. Кто знает чем аппаратно отличаются блоки? 74.8 просто чек зажигал все время по дросселю но работал и диагностировался.
На M74.8 идут прошивки с префиксом I612.... (ТВ02/ТВ03), I815... видимо что-то на M74.9
Где взять I815TB02 на попробовать ?
Инет молчит по этому поводу.
I815TB02 техподдержка одобряет программирование через GRADE-X, если продемонстрируете и докажете дефект старого ПО КСУД
SEDLEZKYI_V wrote:
I815TB02 техподдержка одобряет программирование через GRADE-X, если продемонстрируете и докажете дефект старого ПО КСУД
Именно об этом говорил RAEVSKIY_10501.. А ещё сложнее доказать без гар. талона во вложении.. (первая шутка)
Как будто I815TB02 в ограниченном количестве (вторая шутка)
Вот бывает так, вышла отзывная на перепрог, никто не в курсе зачем и почему..
А бывает, ну знают уже все и всё, но .. секрет, который не секрет..
На публику нет никакой информации, типа "ребят, потерпите, скоро всё починим"
UPD\\ C надеждой работается лучше..
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/06/2023 16:51:12
RAEVSKIY_10501 wrote:Требуется смена ПО КСУД c I812TA01 на I815TB02
Вроде ТВ02 это 74.8, а на 74.9 уже прошивка ТА1. Кто знает чем аппаратно отличаются блоки? 74.8 просто чек зажигал все время по дросселю но работал и диагностировался.
И при первом приближении проблема с высокой вероятностью в прошивке I812TA01, вернее в каком то некорректном накоплении в ЭСУД корректировок/калибровок в процессе эксплуатации, которое нельзя очистить через Grade-X. По имеющимся данным если в ЭСУД автомобиля прошедшего пару тысяч километров и имеющего букет проблем с пропусками на ХХ и неустойчивым запуском и прочими радостями - вкатить дамп данных (FLASH/EEPROM) слитый с беспробежной машины - то ситуация с запуском и пропусками налаживается на 1-2 тыс. км. Хотя всё остальное - отсутствие реакции педали при подключенном Grade-Х и прочие радости всё равно остаются.