SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Повышенный расход масла на двигателе H4M  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
PANUS_35510


Зарегистрирован: 08/06/2021 09:08:51
Сообщений: 4
Оффлайн

Добрый день!
На Весте с ДВС H4M Nissan замер расхода масла на 1000 км показал 880 мл. Кто сталкивался? Проходит ли данный двигатель по допуску ВАЗ 500 мл на 1000 км? Является данный расход повышенным расходом? Двигатель еще не вскрывали, но через 2 дня автомобиль записан на ремонт. Опыт работы с этим ДВС отсутствует. Возможно ли предварительное предсогласование на ремонт?
Вадим.
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Онлайн

PANUS_35510 wrote:Добрый день!
На Весте с ДВС H4M Nissan замер расхода масла на 1000 км показал 880 мл. Кто сталкивался? Проходит ли данный двигатель по допуску ВАЗ 500 мл на 1000 км? Является данный расход повышенным расходом? Двигатель еще не вскрывали, но через 2 дня автомобиль записан на ремонт. Опыт работы с этим ДВС отсутствует. Возможно ли предварительное предсогласование на ремонт?
Вадим.

В ИП 80-21 указано, что "руководствоваться указанной КВРМ допустимо при средних типовых режимах эксплуатации автомобиля и недопустимо при эксплуатации с преобладанием интенсивных разгонов и высоких скоростей (Руководство по эксплуатации)", надо смотреть эксплуатационные параметры. Предварительно писать запрос в данном случае не требуют. Зато после нахождения причины сумма зч может вполне набраться на согласование с учетом всех деталей разового монтажа.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн

Пробег?
PANUS_35510


Зарегистрирован: 08/06/2021 09:08:51
Сообщений: 4
Оффлайн

Пробег 43000 км.
PANUS_35510


Зарегистрирован: 08/06/2021 09:08:51
Сообщений: 4
Оффлайн

GRADE-X не видит эксплуатационные параметры на данном двигателе.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн

К сожалению и не увидит.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GRUSHIN_MV


Зарегистрирован: 14/12/2015 13:51:27
Сообщений: 8
Оффлайн

По опыту эксплуатации личного автомобиля уменьшить угар масла на ДВС H4M удалось методом подбора масла. При переходе на масло ZIC X5 5w30 SN. Расход масла сократил до минимума от замены до замены.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

X5 самое дешёвое и простое у ZIC. Почему оно?
Что до этого пробовали?
"до минимума" это сколько?
Предполагаю что автомобиль после замены масла ездит некоторое время без расхода масла, допустим 3000...4000 км, после чего масло начинает угарать, есть такое?
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

Залейте масло НИССАН 5-40 синт и будет счастье. Только стоит оно не дёшево.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

Осмелюсь предположить что в указанном НИССАН 5-40 нет чего-то особенного, такого чего нет у других. Посему нет смысла за него платить.
GRUSHIN_MV


Зарегистрирован: 14/12/2015 13:51:27
Сообщений: 8
Оффлайн

Масло ZIC X5 5w30 SN было подобрано опытным путе. На новом автомобиле до пробега в 3000 км уровень упал до мин. Произвел замену на Idemitu Zepro Tourin 5W30 за 2000 пробега съело уровень. Произвел замену на SELL 5W30 угар. Произвел замену на Mobil 5W30. Таже картина. Залил ZIC X5 5w30 SN уга упал. За 15000 пробега. Угар начинается после 10000 пробега. К 15000 уровень падает на 1/3.
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

Вот она сила качественного базового масла 2-ой группы.
Состояние масла и его угар после пробега ~7500 км - это уже ответственность эксплуататора, а не масла или двигателя.
Щелочное число 7,26, на интервал 15 т.км такое лить не рекомендуется.
По указанным продуктам принцип подбора масла непонятен.
Мобил и Шелл вероятно контрафактные были.
Наверно надо искать масло с высокой температурой вспышки и низким угаром по методу НОАК.
Автомобиль на ГБО?
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

РпЭ не содержит данных о температурных(которое вляет на масляный туман), щелочных, моющих, и прочих характеристик масла - есть только сае и что то про вязкость, без учета индивидуальных характеристик ДВС.

РпЭ содержит что-то про "тяжелые условия" - но доказательств - этих тяжелых условий нет, а посему 15 000 км межсервисный интервал. И для СУДА в том числе.

Или рясу снимать нужно или крестик.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн

BURAKOV_1982_TE wrote:РпЭ не содержит данных о температурных(которое вляет на масляный туман), щелочных, моющих, и прочих характеристик масла - есть только сае и что то про вязкость, без учета индивидуальных характеристик ДВС.

РпЭ содержит что-то про "тяжелые условия" - но доказательств - этих тяжелых условий нет, а посему 15 000 км межсервисный интервал. И для СУДА в том числе.

Или рясу снимать нужно или крестик.

В целом если где нибудь пошерстить и что нибудь потыкать на калькуляторе, то можно как нибудь определить эти "тяжелые условия", но с EMSами конечно бяда..

Тут сразу и отвечу про масло.. Мне кажется дело не в масле, а в пробеге/приработке мотора..
Есть несколько случаев с клиентами и знакомыми, у всех к ТО-1 жор снижался..
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

KULAKOV_N wrote:Осмелюсь предположить что в указанном НИССАН 5-40 нет чего-то особенного, такого чего нет у других. Посему нет смысла за него платить.


Данная информация дана из проверенных испытаний клиентами. Все довольны данным маслом. Существует статистика на нашем предприятии уже по маслам. Если вы не видите ничего особенного, тогда можно оставить это ответ без внимания.
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: