SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Шум подшипника полуоси ЗМ. Коррозия. Дополнение к диагностике.  
Индекс форума » Трансмиссия
Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1788
Оффлайн

ПРЕДПИСАНИЕ № 39-22.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 314
Оффлайн

REUTOV_42613A wrote:Доброго дня! Ещё вопрос по этой теме: если длина паза за пределами - попадание воды-подшипник вышел из строя -замена полуоси. Замеры на биение полуоси не актуальны и не нужны для АГО?

Замена полуоси по гарантии только при отсутствии отклонении параметров (ПР 39-22)

С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

SUROV wrote:
REUTOV_42613A wrote:Доброго дня! Ещё вопрос по этой теме: если длина паза за пределами - попадание воды-подшипник вышел из строя -замена полуоси. Замеры на биение полуоси не актуальны и не нужны для АГО?

Замена полуоси по гарантии только при отсутствии отклонении параметров (ПР 39-22)


Так при выходе из строя подшипника по причине попадания влаги виновник задняя балка, а полуось сопутствующая деталь. Зачем ПР. 39-22
MAKSACHEV_AA


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:А у Вас в планах показывать клиенту что Вы делаете и разъяснять каждое действие?


При дефектовке, по закону, клиент имеет право присутствовать и многие клиенты особенно юр. лица практически никогда не соглашаются с вашими доводами по поводу кривых полуосей и всего остального. И в большинстве случаев приходится выкручиваться по поводу того как же туда попадает вода и почему они должны за это платить.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1788
Оффлайн

MAKSACHEV_AA wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:А у Вас в планах показывать клиенту что Вы делаете и разъяснять каждое действие?


При дефектовке, по закону, клиент имеет право присутствовать и многие клиенты особенно юр. лица практически никогда не соглашаются с вашими доводами по поводу кривых полуосей и всего остального. И в большинстве случаев приходится выкручиваться по поводу того как же туда попадает вода и почему они должны за это платить.

Клиент имеет право находиться в рем зоне. Но не надо его пускать в зону работы механика.

не соглашаются с вашими доводами по поводу кривых полуосей


не моих.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1788
Оффлайн

Давайте сразу отвечу на наплывающий у Вас вопрос- как отогнать его от АМ.
1. ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА) РД 37.009.026-92, гласит:
3.2.22. Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией автообслуживающего предприятия.
2. Я попросил механиков отходить от АМ и не продолжать работу, пока клиент находится в его рабочей зоне с оповещением об этом клиента. Пока механики побаиваются это делать, делаю я. Прошу механика, при клинте, отойти от АМ. Клиенты разбегаются по своим далёким местам.
Клиенту при этом объясняю, что беспокоюсь о его безопасности.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
REUTOV_42613A


Зарегистрирован: 23/03/2023 09:31:32
Сообщений: 29
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Давайте сразу отвечу на наплывающий у Вас вопрос- как отогнать его от АМ.
1. ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА) РД 37.009.026-92, гласит:
3.2.22. Нахождение заказчика в основных производственных помещениях без разрешения руководства предприятия запрещается. Перечень участков, где разрешается присутствие заказчиков, устанавливается администрацией автообслуживающего предприятия.
2. Я попросил механиков отходить от АМ и не продолжать работу, пока клиент находится в его рабочей зоне с оповещением об этом клиента. Пока механики побаиваются это делать, делаю я. Прошу механика, при клинте, отойти от АМ. Клиенты разбегаются по своим далёким местам.
Клиенту при этом объясняю, что беспокоюсь о его безопасности.



При чём тут нахождение клиента в зоне работы механика во время проведения работ? Пройдя инструктаж, получив СИЗ и т.д. он наблюдает в сторонке. После окончания физических действий механика он может подойти посмотреть и более того! даже пощупать. Обмануть его ?! Каким образом? В заказ-наряде будут описаны результаты диагностики и ремонта (если он имел место быть) и записи эти согласно РД......копируются в АГО.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1788
Оффлайн

А в чём обан? В деформации полуоси? Так и Вам ни один клиент не признается, что он скакал по бордюрам. Он будет говорить что ездил исключительно по асфальту. Но невербалку не обманешь.
Сознаются только когда носом ткнёшь. И то, как сознаются- аааа. я вспомнил. Да ты и не забывал.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1788
Оффлайн

Вы начинаете за здравие, заканчиваете за упокой.
Скажу как говорю обычно в таких ситуациях. Чтоб не было трындежу, делай всё по чертежу.
Мы меняли полуоси из-за шума подшипников. При этом показания биения были в норме. Вопросов никто не задавал.
Мы меняли полуоси через кассу из-за превышения биения. Вопросов никто не задавал.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 314
Оффлайн

Коллеги, давайте тему не раздувать... Информировал темой для исключения рисков повторности возникновения. У завода в наработке мероприятия по данному дефекту. А на сегодня нужно придерживаться решения по п.6.6.1 СТО 00232934-28.16-2020, применять экономически оправданным метод.
Что касается состояния полуосей, то есть отдельная тема в Форуме, которая закончилась крайним моим комментарием...и нулевым результатом - ни одного ЗТП с отражением замеров новой полуоси из поставок запчастей.

С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1116
Оффлайн

Тема старая, картинки все пропали. Продублируйте пожалуйста допустимые размеры технологических пазов.

45026 Луидор-Уфа
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 314
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:Тема старая, картинки все пропали. Продублируйте пожалуйста допустимые размеры технологических пазов.

Пазы не должны заходить на конусную часть, т.е. на место установки уплотнительного кольца.
 Имя файла длина паза на торце фланца задней балки.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 220 Kbytes
 Скачано:  25 раз


С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1116
Оффлайн

SUROV wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Тема старая, картинки все пропали. Продублируйте пожалуйста допустимые размеры технологических пазов.

Пазы не должны заходить на конусную часть, т.е. на место установки уплотнительного кольца.
Ок. Спасибо. Если заходят - бракуем картер моста, если я правильно понял.

45026 Луидор-Уфа
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 314
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
SUROV wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Тема старая, картинки все пропали. Продублируйте пожалуйста допустимые размеры технологических пазов.

Пазы не должны заходить на конусную часть, т.е. на место установки уплотнительного кольца.
Ок. Спасибо. Если заходят - бракуем картер моста, если я правильно понял.

Неправильно... Пазы с превышением длины зачищаем от коррозии и заполняем герметиком при установке полуоси.

С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1116
Оффлайн

Принято

45026 Луидор-Уфа
 
Индекс форума » Трансмиссия
Быстрый ответ

Перейти: