Добрый день. ВАЖНО!
Коллеги прошу незамедлительно проинформировать ответственных в ДЦ что в случае, когда при движении автомобиля клиента проявляется ошибка «ключик» -
Дилер должен оформить "TFR" и проинформировать об этом Центр удовлетворенности потребителей СДК АО «АВТОВАЗ» на следующий адрес: andrey.sabirov@vaz.ru; Cl.L@vaz.ru
Для получения инструкций, рекомендаций по устранению ошибки.
Коллеги. Вы, что, в параллельных вселенных живете?
Один не знает, что такое КПА 1, другой – что делать с «ключиком». )))
Хреновенькая у Вас коммуникация между отделами… )))
BAKIEVA_42324 wrote:горит занчек ключа на приборной панели
Горит всегда? Или после контрольного пробега (по трассе, без нажатия на педаль тормоза) пропадает, а потом снова загорается? В зависимости от условий конфиг (рекомендации PISKAREV_AV) или выставить сервис (рекомендации KOLOKOLTSEV_O).