SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Оценка работы Оперативного штаба (task force)  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

Прошу комментариев, Павел Русланович

ТФР 146 - замена

АГР 147 - не согласовано. Запрос закрыт. Формально -разрешения на замену нету.

"СОгласовано" в ССН и ТФР или в ЗТП согласно документации не отменяет согласования по АГР.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

Вам все уже согласовано в ТФР 146. Писать 147 АГР не нужно было.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GERT_64411


Зарегистрирован: 20/08/2021 14:32:47
Сообщений: 35
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Вам все уже согласовано в ТФР 146. Писать 147 АГР не нужно было.

Добрый день! То есть ,если в TFR оодобрена замена, то предсогласование оформлять не нужно?
UMRZAKOV_45309


Зарегистрирован: 25/12/2018 10:18:42
Сообщений: 42
Оффлайн

Да
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

GERT_64411 wrote:
SALEEV_P wrote:Вам все уже согласовано в ТФР 146. Писать 147 АГР не нужно было.

Добрый день! То есть ,если в TFR оодобрена замена, то предсогласование оформлять не нужно?

Именно

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

Доброго дня..
Видим проблему, видим путь её решения, хотим починить, но.. затянулось..
Хотели не отвлекать, итак загруженных, людей.. Не удалось.. Без претензий, работа сотрудника в первом сообщении/запросе согласно букваря, но по итогу авто с клиентом мариновали полдня..
ПССС 61007:
1) AGR 131 - время ответа 3 мин.
2) TFR 132 - время ответа 3 часа 20 мин.
3) AGR 133 - время ответа 16 мин.
-----
Навеяло идею внедрения подхода по "особому режиму сбора информации" аналогично ССН..
Т.е., если первый раз столкнулся с неизвестным несоответствием - просишь помощи.. При повторном случае-близнеце просто уведомляешь постфактум - было то и то, починили так и так..
Заметно, что сотрудники в ТЭФЭЭРах заплюхались в объеме.. По известным "мелочам" мы бы уже сами..
Это на подумать для будущего..

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/09/2023 19:40:58

BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

я с тобой не соглашусь, то что выключатели тормоза г**** известно было с первых двух дней, прошло 2 месяца до ПР по замене "в случае".

Просмотрел - основные запросы - выключатели. И ключевой доступ простите... ГА***** Ну там еще фигня всякая.

Зачем мы два месяца пишем эти твр, когд ПР по тормозному можжно было рубануть уже на 3-йй день?

Что с ключами? Тоже проблема известная - замена убсм и платы с меткой 1.3

Тока завод экономит на бумаге - лень ПР и ИП делать.
Бабло на это тратить, обеспечивать лояльность клиентов....


В общем - ГАРАЖ.
ALEKSANDROV_42801_TE


Зарегистрирован: 06/11/2018 14:26:34
Сообщений: 5
Оффлайн

Прошу наконец ответить на TF137. Ответа нет с 13.09.2023...
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня..
Видим проблему, видим путь её решения, хотим починить, но.. затянулось..
Хотели не отвлекать, итак загруженных, людей.. Не удалось.. Без претензий, работа сотрудника в первом сообщении/запросе согласно букваря, но по итогу авто с клиентом мариновали полдня..
ПССС 61007:
1) AGR 131 - время ответа 3 мин.
2) TFR 132 - время ответа 3 часа 20 мин.
3) AGR 133 - время ответа 16 мин.
-----
Навеяло идею внедрения подхода по "особому режиму сбора информации" аналогично ССН..
Т.е., если первый раз столкнулся с неизвестным несоответствием - просишь помощи.. При повторном случае-близнеце просто уведомляешь постфактум - было то и то, починили так и так..
Заметно, что сотрудники в ТЭФЭЭРах заплюхались в объеме.. По известным "мелочам" мы бы уже сами..
Это на подумать для будущего..

Озвученное предложение (как ССН) тут не работает. Им нужно посчитать объем (масштаб) проблемы так сказать с нуля. Любые устранения мимо ТФР ломают статистику. С временем ответов на ТФР пытаемся бороться, но вижу результат так себе.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:Доброго дня..
Видим проблему, видим путь её решения, хотим починить, но.. затянулось..
Хотели не отвлекать, итак загруженных, людей.. Не удалось.. Без претензий, работа сотрудника в первом сообщении/запросе согласно букваря, но по итогу авто с клиентом мариновали полдня..
ПССС 61007:
1) AGR 131 - время ответа 3 мин.
2) TFR 132 - время ответа 3 часа 20 мин.
3) AGR 133 - время ответа 16 мин.
-----
Навеяло идею внедрения подхода по "особому режиму сбора информации" аналогично ССН..
Т.е., если первый раз столкнулся с неизвестным несоответствием - просишь помощи.. При повторном случае-близнеце просто уведомляешь постфактум - было то и то, починили так и так..
Заметно, что сотрудники в ТЭФЭЭРах заплюхались в объеме.. По известным "мелочам" мы бы уже сами..
Это на подумать для будущего..

Озвученное предложение (как ССН) тут не работает. Им нужно посчитать объем (масштаб) проблемы так сказать с нуля. Любые устранения мимо ТФР ломают статистику. С временем ответов на ТФР пытаемся бороться, но вижу результат так себе.


А разве ССН не делается или с безопасностью связанный или с неисправностью при ППП ? И в случае ССН разве вы не должны передать инфу на производство? Провести статистику, предотвратить сбои на линии -если это ППП?

Тут по мойму все тоже самое, за исключением того, что машина уже может быть продана.

Впрочем результатов нету ни там ни там. Качество везде на одном уровне, как с одной качественной валютой, которая показывает отрицательный рост.

RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 280
Оффлайн

Здравствуйте, добрый день, приветствую! Что там принято писать в начале деловой переписки?....
Скорость ответов наверно зависит от раздела выбранной группы. Предположу, что 37-я популярна)))
У меня нет ни пожеланий, ни вопросов к отделу TFR. Есть только Спасибо!!
ps сегодня ответили в течении 7 ми минут...

21.09.2023 - 12:48:32(мск) - Раевский Григорий

21.09.2023 - 12:55:45(мск) ответ

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/09/2023 14:44:02


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

RAEVSKIY_10501 wrote:Здравствуйте, добрый день, приветствую! Что там принято писать в начале деловой переписки?....
Скорость ответов наверно зависит от раздела выбранной группы. Предположу, что 37-я популярна)))
У меня нет ни пожеланий, ни вопросов к отделу TFR. Есть только Спасибо!!
ps сегодня ответили в течении 7 ми минут...

21.09.2023 - 12:48:32(мск) - Раевский Григорий

21.09.2023 - 12:55:45(мск) ответ

Спасибо за ответ. Почитал. Да, оперативно.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/09/2023 21:05:48


С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

А я так смотру, у нас ситуация как при вебинарчиках? Типа вопрос задан - но вы его не видите?

Меня хорошо слышно? Поставте плюсики!
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

Вас Владимир Валерьевич не слышно. Но прочитать ваши послания возможно.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

+
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: