SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Новая веста NG  
Индекс форума » Электрооборудование
Автор Сообщение
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 477
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

SHAKSHUEV_62842 wrote:Вопрос по 93-23 такой, кроме плат и всего прочего, почему было "синим" стало "желтым", описание никак не изменилось, понятно что на а.м. не проданных нужно выполнять сразу, но при отсутствии плат как их выполнить? можно ли продавать ведь предписание желтое? какие условия должны быть для выполнения при обращении клиента? отвал ключа? или еще что? почему в очередной раз так криво выпущено предписание и не разу не обеспечены нормальные условия для его выполнения??


есть мнение,что оно пожелтело для того, чтоб не блокировать продажи. И на товарных это надо делать не принудительно всем подряд теперь, а только когда на выдаче не сработает один из ПДУ, или оба.
С клиентскими всё просто - есть жалоба, есть платы. Нет жалобы - ремонт не требуется.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
TANUSHKIN_14301


Зарегистрирован: 21/05/2019 08:57:53
Сообщений: 15
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:
SHAKSHUEV_62842 wrote:Вопрос по 93-23 такой, кроме плат и всего прочего, почему было "синим" стало "желтым", описание никак не изменилось, понятно что на а.м. не проданных нужно выполнять сразу, но при отсутствии плат как их выполнить? можно ли продавать ведь предписание желтое? какие условия должны быть для выполнения при обращении клиента? отвал ключа? или еще что? почему в очередной раз так криво выпущено предписание и не разу не обеспечены нормальные условия для его выполнения??


есть мнение,что оно пожелтело для того, чтоб не блокировать продажи. И на товарных это надо делать не принудительно всем подряд теперь, а только когда на выдаче не сработает один из ПДУ, или оба.
С клиентскими всё просто - есть жалоба, есть платы. Нет жалобы - ремонт не требуется.
Спасибо за разъяснения. но хотелось бы официальной корректировки в текст предписания, а не как обычно "догадайтесь сами".
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

Я предполагаю что всё уперлось в необеспеченность запасными частями (платами ПДУ), которых надо около 70000 штук.... А в день выхода предписания на складах Лада Имидж их всего было 1700. Через 3 часа осталось 0.




скрытый текст

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/10/2023 11:16:49

SHAKSHUEV_62842


Зарегистрирован: 28/08/2019 15:30:23
Сообщений: 20
Оффлайн

Да очевидно что все уперлось в наличие деталей, и в то что сняли ограничение, но как было написано ранее почему бы не изменить текст предписания и не оформить соответственно, почему не добавить новость что теперь автомобили не в блоке, а не так что узнайте сами что там как и действуйте по наитию. Такое отношение к дилеру я не видел нигде, хотя говорят у УАЗа еще хуже)) В остальном подобные вещи сильно не красят представительство.
ESIP_65010


Зарегистрирован: 21/06/2022 13:20:49
Сообщений: 2
Оффлайн

Что делать, если плат нет, а требуется переконфигурирование УБКЭ по причине некорректной работы стеклоочистителей в прерывистом режиме? Прошивка старая. Программировать и конфигурировать пока без замены плат или ждать пока придут платы?
BELOV_45604


Зарегистрирован: 20/10/2020 09:50:30
Сообщений: 132
Оффлайн

ESIP_65010 wrote:Что делать, если плат нет, а требуется переконфигурирование УБКЭ по причине некорректной работы стеклоочистителей в прерывистом режиме? Прошивка старая. Программировать и конфигурировать пока без замены плат или ждать пока придут платы?

Программируем и конфигурируем УБКЭ...иначе клиенты не слезут...с платами потом как нибудь....вообщем как всегда.
ESIP_65010


Зарегистрирован: 21/06/2022 13:20:49
Сообщений: 2
Оффлайн

Интересно было бы узнать мнение представителей АВТОВАЗА
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 280
Оффлайн

Безобразие.
Ps. У УАЗ все было хорошо при мне.....

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 463
Оффлайн

Просмотр новости от 08.12.2023
________________________________________
Отмена предписания 93-23
Довожу до Вашего сведения, что действие Предписания 93-23 отменяется.


И как это понимать???
В записи куча машин с неработающими ПДУ, в заказе платы и вот нате вам. Опять по каждой TFR оформлять?
KLISHIN_41201_IPG


Зарегистрирован: 03/09/2019 08:31:34
Сообщений: 95
Оффлайн

Что-то мне подсказывает, что платы и не дадут теперь менять.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

да, будет ссылка на какое-нибудь новое ПР 120-23 по программированию старых плат.....
KLISHIN_41201_IPG


Зарегистрирован: 03/09/2019 08:31:34
Сообщений: 95
Оффлайн

Приехала ВЕСТА по записи. На ней в списке стоит ПР-93-23 и нет 120-23. ГОЛОВОЛОМКА.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

KLISHIN_41201_IPG wrote:Приехала ВЕСТА по записи. На ней в списке стоит ПР-93-23 и нет 120-23. ГОЛОВОЛОМКА.

Время лечит (чинит), в прямом смысле..
Рекомендую проверить автомобиль по приложенному списку xls, если VIN присутствует, отработать предписание и оформить позже как всё наладится в ЛГ..
DROVNIKOV_30907


Зарегистрирован: 23/04/2018 13:26:38
Сообщений: 58
Оффлайн

16 тип Пр 93-23 не учитывался в связи с отсутствием плат. 16 тип Пр 120-23 будет учитываться? С поставкой плат вопрос не решился.
TANUSHKIN_14301


Зарегистрирован: 21/05/2019 08:57:53
Сообщений: 15
Оффлайн

Коллеги. в предписании 120-23 в приложении 2 упоминается программатор, на фотографиях показан ителма 6-90-01539, гугление ни к чему не привели, кто знает как заказать данный девайс?
 
Индекс форума » Электрооборудование
Быстрый ответ

Перейти: