Автор |
Сообщение |
17/02/2024 15:57:37
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
У меня были такие авто с нерабочими ПДУ, т.е. они не открывали, не закрывали авто, но при нахождении ПДУ в нише авто запускается. Провел перепрограммирование ВСМ дл 1f2, далее обучение ПДУ через Grade X, они стали открывать закрывать авто, потом я еще оба ПДУ через программатор прогонял.
|
|
|
19/02/2024 14:22:40
|
RAEVSKIY_10501
Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн
|
А мы всегда делаем чтобы два рабочих ключа было перед ЛЮБЫМИ программными действиями в блоках. Вот только я не помню, надо об этом у ТП спрашивать или нет?
|
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
|
|
|
20/02/2024 09:13:36
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
Так в том то и суть вопроса: получится ли переобучить ключи, если ОБА ПДУ не работают на открытие/закрытие? Не хотелось бы покупать за свой счет комплект «новый юБСМ + новые платы» )
|
|
|
20/02/2024 11:38:51
|
RAEVSKIY_10501
Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн
|
PISKAREV_AV wrote:Так в том то и суть вопроса: получится ли переобучить ключи, если ОБА ПДУ не работают на открытие/закрытие? Не хотелось бы покупать за свой счет комплект «новый юБСМ + новые платы» )
У меня была машина, у которой не прописывались ключи. В момент представления они не определялись. Но у обоих ключей не работала транспордерная часть (на площадке не срабатывали).
Так вот во время попыток они не определялись и после выхода из режима прописки переставала работать функция ДУ и зажигание соответственно не включалось в положенное время - 45 сек. Потом функция сама восстанавливалась. Было страшно конечно в момент ожидания....
Повторю вопрос! Если в момент проверки ПЕРЕД выполнением 120-23 нет двух РАБОЧИХ ключей. Выполнять 120-23 с одним ключом и потом прописывать новую плату 1.3.0 или как правильно? У кого-то надо это спрашивать/уточнять?
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 20/02/2024 12:37:19
|
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
|
|
|
20/02/2024 14:30:23
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
Может чего то я не понимаю в вопросе, но я делал так. Когда не работают оба ПДУ я все равно делал перепрограммирование ВСМ, далее конфигурирование, затем обучение, но не с первого раза грэйд видел ключ, перемещал по нише, что бы он его смог обнаружить. Далее делал так, разбирал ПДУ менял батарейку, и заново на обучение, и потом он его видел, проводил обучение, потом второй ключ в нишу и также приписывал и все работало.
|
|
|
20/02/2024 17:10:28
|
RAEVSKIY_10501
Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 299
Оффлайн
|
KORNYAKOV_S wrote:Может чего то я не понимаю в вопросе, но я делал так. Когда не работают оба ПДУ я все равно делал перепрограммирование ВСМ, далее конфигурирование, затем обучение, но не с первого раза грэйд видел ключ, перемещал по нише, что бы он его смог обнаружить. Далее делал так, разбирал ПДУ менял батарейку, и заново на обучение, и потом он его видел, проводил обучение, потом второй ключ в нишу и также приписывал и все работало.
Делать можно и так и так, но покупать ничего не хочется. Вопрос пока без ответа остается))))
В ПР написано "проверьте функцию ключей" И эта проверка ДО программных действий.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/02/2024 17:11:38
|
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
|
|
|
22/02/2024 10:23:05
|
OGORODNIKOV_35306
Зарегистрирован: 18/10/2019 09:02:53
Сообщений: 14
Оффлайн
|
Подскажите, пожалуйста, при подключении VCI у всех "отваливается" АБС и блокировка руля? Программировать могу только со отключенной ММС или КП, а иногда приходится отключать и ММС и КП одновременно. Напряжение КАН проседает более чем в 2 раза в момент подключения VCI.
Может у меня "накрылся" VCI адаптер?
Но проблема только с Вестами
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/02/2024 10:24:18
|
|
|
22/02/2024 10:52:15
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
OGORODNIKOV_35306 wrote:Подскажите, пожалуйста, при подключении VCI у всех "отваливается" АБС и блокировка руля? Программировать могу только со отключенной ММС или КП, а иногда приходится отключать и ММС и КП одновременно. Напряжение КАН проседает более чем в 2 раза в момент подключения VCI.
Может у меня "накрылся" VCI адаптер?
Но проблема только с Вестами
Тьфу-тьфу-тьфу, ни разу такого не было. Больше похоже на VCI - адаптер. Ну не может на разных Вестах, пусть даже только на Вестах, быть одна и та же проблема. Просто Весты НГ очень капризные в этом плане, Павел Русланыч на вебинаре говорил.
А если попробовать подать на адаптер доп. питание – не только с машины через OBD, но и из розетки через блок питания?
|
|
|
22/02/2024 11:47:04
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
OGORODNIKOV_35306 wrote:Подскажите, пожалуйста, при подключении VCI у всех "отваливается" АБС и блокировка руля? Программировать могу только со отключенной ММС или КП, а иногда приходится отключать и ММС и КП одновременно. Напряжение КАН проседает более чем в 2 раза в момент подключения VCI.
Может у меня "накрылся" VCI адаптер?
Но проблема только с Вестами
Плюсуюсь к предыдущему оратору- тьфу, тьфу, тьфу.
Попробуйте заменить кабель.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
22/02/2024 14:05:08
|
OGORODNIKOV_35306
Зарегистрирован: 18/10/2019 09:02:53
Сообщений: 14
Оффлайн
|
Подключил БП, менял провод от VCI до OBD все также, значит VCI адаптер нужно менять
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/02/2024 14:26:18
|
|
|
22/02/2024 14:10:16
|
POPOV_39409
Зарегистрирован: 26/08/2016 15:04:49
Сообщений: 14
Оффлайн
|
У нас вчера на товарном а/м нарисовалась проблема: по запарке СНАЧАЛА обновили платы ключей до версии 1.30 , не перепрограммировав предварительно блок кузовной электроники. Далее хотели сделать обновление ПО UBCM но в результате зажигание не включается. Написали на суппорт ответ один- покупайте блок и ПДУ за свой счёт. Уважаемые коллеги, а может есть варианты восстановления работоспособности автомобиля? ЦБКЭ вроде виден Грэйдом при выключенном зажигании, но обновлять в таком состоянии опасаемся совсем уконтропопить блок.
|
|
|
22/02/2024 15:46:27
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Потихоньку вырисовывается методика по оживлению УБСМ. Но пока не у всех она проходит.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
22/02/2024 15:47:21
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
OGORODNIKOV_35306 wrote:Подключил БП, менял провод от VCI до OBD все также, значит VCI адаптер нужно менять
Попробуйте переустановить ПО, очистить папку темп.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
24/02/2024 11:55:30
|
OGORODNIKOV_35306
Зарегистрирован: 18/10/2019 09:02:53
Сообщений: 14
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:
Попробуйте переустановить ПО, очистить папку темп.
Я подключаю VCI без планшета, сразу сообщение тормоза неисправны, отключаю состояние автомобиля ок. Пробовал подключить БП к VCI, тоже без планшета, тоже самое. Разобрал VCI нашел 2 микросхемы кан, перепаял местами не помогло. Вывод нужно заменить VCI.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/02/2024 11:56:22
|
|
|
25/02/2024 15:00:46
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
POPOV_39409 wrote:У нас вчера на товарном а/м нарисовалась проблема: по запарке СНАЧАЛА обновили платы ключей до версии 1.30 , не перепрограммировав предварительно блок кузовной электроники. Далее хотели сделать обновление ПО UBCM но в результате зажигание не включается. Написали на суппорт ответ один- покупайте блок и ПДУ за свой счёт. Уважаемые коллеги, а может есть варианты восстановления работоспособности автомобиля? ЦБКЭ вроде виден Грэйдом при выключенном зажигании, но обновлять в таком состоянии опасаемся совсем уконтропопить блок.
ответил в лс
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
|