Павел Русланович.
Рычаг КПП на «нейтралке», педаль тормоза нажата, иначе, опять же, стартер просто не будет крутить. Педаль газа полностью отпущена. Про сцепление точно сказать не могу, как то не обращал внимания. На приборке посторонних сообщений не было.
Повторюсь, случай далеко не единичный. И, думаю, не только у нас. Просто остальные клиенты относятся к этому спокойнее: ну перещелкнул кнопки на ПДУ, завелся, поехал.
Один вот попался упертый – требует официальную бумагу, что причина найдена и неисправность устранена.
POPOV_39409 wrote:У нас вчера на товарном а/м нарисовалась проблема: по запарке СНАЧАЛА обновили платы ключей до версии 1.30 , не перепрограммировав предварительно блок кузовной электроники. Далее хотели сделать обновление ПО UBCM но в результате зажигание не включается. Написали на суппорт ответ один- покупайте блок и ПДУ за свой счёт. Уважаемые коллеги, а может есть варианты восстановления работоспособности автомобиля? ЦБКЭ вроде виден Грэйдом при выключенном зажигании, но обновлять в таком состоянии опасаемся совсем уконтропопить блок.
ответил в лс
Приветствую коллеги! Поделитесь способом кто научился реанимировать uBCM если оба ключа в статусе авторизации ключа "Ошибка аутентификации", но при этом в статус обучения "сопряженный".
Коллеги добрый день. Прошу совета. Веста NG. Отказал блокиратор руля. Заказали новый. Согласовали ремонт. После получения блокиратора увидели, что нет резьбы в отверстии под болт с отрывной головкой. Заказали другой блокиратор. Пришел. в нем тоже резьбы нет. Получается что нужно резать резьбу в новом блокираторе?
KLISHIN_41201_IPG wrote:Коллеги добрый день. Прошу совета. Веста NG. Отказал блокиратор руля. Заказали новый. Согласовали ремонт. После получения блокиратора увидели, что нет резьбы в отверстии под болт с отрывной головкой. Заказали другой блокиратор. Пришел. в нем тоже резьбы нет. Получается что нужно резать резьбу в новом блокираторе?