ZHUKOVSKIY_45504 wrote:Хотелось бы все таки получить помощь, а не получать по щам за замененные вст. Опять начинается эта песня, а покажите, докажите, воспроизведите. Автомобиль доставленный на эвакуаторе сам по себе является доказательством!
Не смог пройти мимо этого поста. Он, на мой взгляд, отражает всю глубину наших глубин. В настоящее время мы предписанием по ВСТ защищаем вас (хотя вы считаете по другому). Второе - мы пытаемся найти причину, т.к. не всегда на прибывшем на эвакуаторе а/м виноват дефектный ВСТ. Я понимаю, что вы читая это, плюёте ядом в экран с ностальгией вспоминая времена таск форса, когда было позволено менять и делать все, что вы хотите и пофиг, что машины потом возвращаются с ЭТОЙ же проблемой (это не относится к действительно массовым и понятным дефектам). Подведу итог - печаль!!!
PANKRATOV_34417 wrote:Коллеги, пока бурное обсуждение в данной ветке, позволю себе вклинится не по теме.
Имеем а/м Веста НГ XTAGFK110R0758898 почти со всем букетом жалоб клиента(разряд АКБ, иногда не запускается и т.д.). В перечне OTS только 110-23, но при проверке версий ПО АБС, КСУД, ЦБКЭ не те до которых нужно перепрограммировать.
Вопрос №1 - мог ли а/м по ошибке не попасть в перечень OTS?
Вопрос №2 - если мог - дальнейшее общение через C/З?
Вопрос №3 - какие актуальные версии ПО блоков должны быть на вестах?
Ответ на вопрос 1 - мог запросто.
Ответ на вопрос 2 - да оформляйте будем отрабатывать.
Ответ на вопрос 3 - все версии актуальных ПО есть в методиках.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/01/2024 14:21:13
PANKRATOV_34417 wrote:Коллеги, пока бурное обсуждение в данной ветке, позволю себе вклинится не по теме.
Имеем а/м Веста НГ XTAGFK110R0758898 почти со всем букетом жалоб клиента(разряд АКБ, иногда не запускается и т.д.). В перечне OTS только 110-23, но при проверке версий ПО АБС, КСУД, ЦБКЭ не те до которых нужно перепрограммировать.
Вопрос №1 - мог ли а/м по ошибке не попасть в перечень OTS?
Вопрос №2 - если мог - дальнейшее общение через C/З?
Вопрос №3 - какие актуальные версии ПО блоков должны быть на вестах?
PANKRATOV_34417 wrote:Коллеги, пока бурное обсуждение в данной ветке, позволю себе вклинится не по теме.
Имеем а/м Веста НГ XTAGFK110R0758898 почти со всем букетом жалоб клиента(разряд АКБ, иногда не запускается и т.д.). В перечне OTS только 110-23, но при проверке версий ПО АБС, КСУД, ЦБКЭ не те до которых нужно перепрограммировать.
Вопрос №1 - мог ли а/м по ошибке не попасть в перечень OTS?
Вопрос №2 - если мог - дальнейшее общение через C/З?
Вопрос №3 - какие актуальные версии ПО блоков должны быть на вестах?
SALEEV_P wrote:Какая хорошая тема! У меня есть вопрос к активным писателям. При наличии ошибки С106В-64 кто нибудь удаляет ошибку и воссоздает ее повторное проявление?
Раз драки в теме нет, попишу.
Павел Русланович. Беда в том, что диагностика в М74.9 сильно загрублена.
Взять весту с ВК педали тормоза. Чтобы получить ошибку, нужно день из жизни выкинуть.
Гранту с ДС. Если диагност случайно сбросил ошибку не сфоткав её, то хоть обкатайся с не работающим ДС, не загорится. Сразу отдаём клиенту, может через недельку выскочит.
Нива легенд с прошивкой DA01. Снимите разъём с ДПРВ. Ошибку по ДФ вы не увидите.( это узнал случайно)
Приезжайте в Белгород. Всё покажу.
Мы адаптируемся к Вашим требованиям
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
ZHUKOVSKIY_45504 wrote:Хотелось бы все таки получить помощь, а не получать по щам за замененные вст. Опять начинается эта песня, а покажите, докажите, воспроизведите. Автомобиль доставленный на эвакуаторе сам по себе является доказательством!
Не смог пройти мимо этого поста. Он, на мой взгляд, отражает всю глубину наших глубин. В настоящее время мы предписанием по ВСТ защищаем вас (хотя вы считаете по другому). Второе - мы пытаемся найти причину, т.к. не всегда на прибывшем на эвакуаторе а/м виноват дефектный ВСТ. Я понимаю, что вы читая это, плюёте ядом в экран с ностальгией вспоминая времена таск форса, когда было позволено менять и делать все, что вы хотите и пофиг, что машины потом возвращаются с ЭТОЙ же проблемой (это не относится к действительно массовым и понятным дефектам). Подведу итог - печаль!!!
Вопрос не к предписанию! Вопрос к его исполнению. Допустим, приехал эвакуатор: ВНГ не запускается, стопы не горят. Закатываю фиксирую скрин мониторинг где видно что вст не исправен. Делаю фото видео, снимаю вст в этот момент он начинает работать. Сопротивление контактов нормальное при выжатом и отпущенном штоке. Вывод специалистов: Вст исправен, удалите ошибку и воспроизведите вновь! И все! Габелла! Ставлю назад старый и отправляю товарища домой.
Слышал от знакомого коллеги, что в запросах поверку на мультиметр стали просить по ВСТ.. Дальше что? Или врёт?
А ещё страшные жирные слова в конце Пр.04-24 "Прием АГО после согласования метода устранения будет осуществляться только при подтверждении производственного дефекта"
Если делать как в букваре, то: "В запрос должны быть вложены фото и видео материалы по проявлению заявленного несоответствия"
Т.е. ещё на приемке или снятии авто с эвакуатора МК видит все работающее фонарики и ДВС запускается, то зачем вообще исправному автомобилю заезжать на территорию сервиса? Ну это всё такое, рассуждение в слух..
Понятно, что поможем нуждающимся..
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 25/01/2024 17:00:37
BELOV_45604 wrote:Совершенно верные ОФИЦИАЛЬНЫЕ цифры, в которые не вошло всё то о чём говорилось (и не говорилось, например про переключатели подрулевые и датчики температуры том числе) выше ......и говоря о количестве дефектов , я совершенно не имел ввиду дефекты подтвержденные ГАРАНТИЙНЫЕ... а весь тот мутный поток сознания от клиентов который валится ежедневно в качестве претензий на качество приобретённых машин, с которым тоже вынуждено приходится разбираться...
Так что завуалированные обвинения в "сгущении" красок необоснованны...
Ну если " в бар с друзьями" не помогает, тогда да.
Однако, за указанный период вами не оформлено ни одного АНО.
Подскажите, какой дилерский центр в лидерах по количеству АНО ?
с 01.01.2023 по сегодняшний день нами оформлено 1340 АНО.
Если бы за АНО платили, то мы бы обогатились уже ))
У нас что ни заезд - АНО, на каждом ТО - параллельно оформляется АНО, жаль ещё не по всем АКО успеваем дублировать АНО... но исправляемся!
ZHUKOVSKIY_45504 wrote:Хотелось бы все таки получить помощь, а не получать по щам за замененные вст. Опять начинается эта песня, а покажите, докажите, воспроизведите. Автомобиль доставленный на эвакуаторе сам по себе является доказательством!
Не смог пройти мимо этого поста. Он, на мой взгляд, отражает всю глубину наших глубин. В настоящее время мы предписанием по ВСТ защищаем вас (хотя вы считаете по другому). Второе - мы пытаемся найти причину, т.к. не всегда на прибывшем на эвакуаторе а/м виноват дефектный ВСТ. Я понимаю, что вы читая это, плюёте ядом в экран с ностальгией вспоминая времена таск форса, когда было позволено менять и делать все, что вы хотите и пофиг, что машины потом возвращаются с ЭТОЙ же проблемой (это не относится к действительно массовым и понятным дефектам). Подведу итог - печаль!!!
Вопрос не к предписанию! Вопрос к его исполнению. Допустим, приехал эвакуатор: ВНГ не запускается, стопы не горят. Закатываю фиксирую скрин мониторинг где видно что вст не исправен. Делаю фото видео, снимаю вст в этот момент он начинает работать. Сопротивление контактов нормальное при выжатом и отпущенном штоке. Вывод специалистов: Вст исправен, удалите ошибку и воспроизведите вновь! И все! Габелла! Ставлю назад старый и отправляю товарища домой.
Вопрос с подклиниванием педали тормоза отдельный!
ВСТ одноразовый - ставится ОДИН раз. Так, чисто не пошутить....
АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
PANKRATOV_34417 wrote:Коллеги, пока бурное обсуждение в данной ветке, позволю себе вклинится не по теме.
Имеем а/м Веста НГ XTAGFK110R0758898 почти со всем букетом жалоб клиента(разряд АКБ, иногда не запускается и т.д.). В перечне OTS только 110-23, но при проверке версий ПО АБС, КСУД, ЦБКЭ не те до которых нужно перепрограммировать.
Вопрос №1 - мог ли а/м по ошибке не попасть в перечень OTS?
Вопрос №2 - если мог - дальнейшее общение через C/З?
Вопрос №3 - какие актуальные версии ПО блоков должны быть на вестах?
Похоже одной из бед является - плохой контакт в соединительной колодке ВСТ.. После "пошевелишь" или "снять/поставить" начинает функционировать до одной поры.. Проверка напряжения с контакта 2 ВСТ, скорее всего, про это..
Причем, если ставить другой ВСТ, например, 253206170R, то авто не возвращаются..
Если менять на аналогичный 8450111607 или как в запросе "принято к сведению" оставлять родной, то идут возвраты с повторными ошибками..
Про "принято к сведению", это после установки ВСТ по ТИ начинает работать.. Зачем менять рабочее..
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 06/02/2024 14:50:10