SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
"Хотелки" ТП и Контролеров АГО  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1470
Оффлайн

Касательно остального я и не оспаривал, . Дал комментарий к чему был причастен для объективной оценки.
Ну а про алгоритм приемки дай Бог будет реализовано в ЛГ версия 2.0

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 17/04/2025 15:06:09

SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 504
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Онлайн

Выводы сделаны, конечно же. Да и не совсем в нормо-часах дело. Механик свою зп за проделанную работу получит. Горький осадок от ситуации в том, что три из четырех АГР вернулись с н/о, согласовано с четвертого раза, но и это ещё ничего, во всех АГР метод нами был выбран один и тот же, и ничего из дополнительно запрошенного не привело к его пересмотру, т.е. было ощущение бесперспективности дальнейших поисков, а когда оказалось что это ещё и за счет производителя работ – вот она, вся горечь.)))
То, что среди десятков фото и нескольких видео не оказалось вида снятого двигателя – ну что ж тут сказать, да, не оказалось, а может было и удалено было, уже и не вспомнить. Ведь самое главное – чтобы подобная ситуация не доходила до абсурда. В следующий раз сфотографируем снятый двигатель, а в комментариях будет что-то похожее на «нет привязки к номеру двигателя/вин автомобиля, это другой двигатель», но это уже казуистика, которая мне самому не по душе. Очень непросто качественно выполнять работу в обстановке взаимного недоверия и подозрительности, хоть и на это, скорее всего, есть свои причины.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 387
Оффлайн

Непривычно как то и даже чуть чуть обидно.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 18/04/2025 18:36:48


Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 869
Оффлайн

Коллеги, при замене необходимо использовать ESCL с версией ПО-18.

Если версия отличается, то при составлении с/з на конфигурирование/сопряжение нового ESCL, получите закрытие запроса без дальнейшего движения и комментариев.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1728
Оффлайн

Ромка, нам тоже как то в АГО вменяли, что мы не снимали вариатор с тачки. И это при наличии фотографии номера двигателя с влезшим куском маховика.
Обидно конечно. Но иной раз махнёшь рукой со словами- леший с ним.
Но ничего. И на нашей улице камаз с травой перевернётся)))))))))

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 869
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:Коллеги, при замене необходимо использовать ESCL с версией ПО-18.

Если версия отличается, то при составлении с/з на конфигурирование/сопряжение нового ESCL, получите закрытие запроса без дальнейшего движения и комментариев.

Заранее при заказе на портале ЛИ версию не выбрать, проверять только по приходу. На коробке будет надпись "ПО-18", а на этикетке точка маркером, образец прикреплю. А лучше подключить не устанавливая и срисовать иденты в запрос, потому что в ЛИ тоже работают люди.
IMG-20250618-WA0026.jpg
 Имя файла IMG-20250618-WA0026.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 179 Kbytes
 Скачано:  43 раз

PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 520
Оффлайн

Коллега, спасибо, ценная информация!
Остался вопрос: если придет «НЕ ТОТ» ESCL – какой порядок действий? Оформлять «с/з на конфигурирование/сопряжение нового ESCL и получить закрытие запроса без дальнейшего движения и комментариев»?
Или запрашивать ЛИ на замену запчасти?
И где в иденте ESCL будет версия ПО-18? Пятая строчка сверху?

ESCL.jpg
 Имя файла ESCL.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 153 Kbytes
 Скачано:  40 раз

RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 339
Оффлайн

PISKAREV_AV wrote:Коллега, спасибо, ценная информация!
Остался вопрос: если придет «НЕ ТОТ» ESCL – какой порядок действий? Оформлять «с/з на конфигурирование/сопряжение нового ESCL и получить закрытие запроса без дальнейшего движения и комментариев»?
Или запрашивать ЛИ на замену запчасти?
И где в иденте ESCL будет версия ПО-18? Пятая строчка сверху?



На упаковке смотри тайные послания - цифра 18 шариковой ручкой и отметки маркером на изделии - точка/галочка/крестик. Все знания получены в чатиках конечно. Стандартная схема....

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 520
Оффлайн

RAEVSKIY_10501 wrote:
PISKAREV_AV wrote:Коллега, спасибо, ценная информация!
Остался вопрос: если придет «НЕ ТОТ» ESCL – какой порядок действий? Оформлять «с/з на конфигурирование/сопряжение нового ESCL и получить закрытие запроса без дальнейшего движения и комментариев»?
Или запрашивать ЛИ на замену запчасти?
И где в иденте ESCL будет версия ПО-18? Пятая строчка сверху?



На упаковке смотри тайные послания - цифра 18 шариковой ручкой и отметки маркером на изделии - точка/галочка/крестик. Все знания получены в чатиках конечно. Стандартная схема....


Гриш, это-то я понял. Вопрос был – что делать, если заказали, а пришло НЕ ТО?
Просто у меня сейчас, как раз, один ESCL «в заказе», вот и интересуюсь на перспективу…
STOLBOV_A


Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 449
Оффлайн

В ЛИ говорят возврат по претензии с указанием причин. (вчерашний разговор с куратором)
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 520
Оффлайн

Благодарю за информацию )
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 869
Оффлайн

PISKAREV_AV wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:
PISKAREV_AV wrote:Коллега, спасибо, ценная информация!
Остался вопрос: если придет «НЕ ТОТ» ESCL – какой порядок действий? Оформлять «с/з на конфигурирование/сопряжение нового ESCL и получить закрытие запроса без дальнейшего движения и комментариев»?
Или запрашивать ЛИ на замену запчасти?
И где в иденте ESCL будет версия ПО-18? Пятая строчка сверху?



На упаковке смотри тайные послания - цифра 18 шариковой ручкой и отметки маркером на изделии - точка/галочка/крестик. Все знания получены в чатиках конечно. Стандартная схема....


Гриш, это-то я понял. Вопрос был – что делать, если заказали, а пришло НЕ ТО?
Просто у меня сейчас, как раз, один ESCL «в заказе», вот и интересуюсь на перспективу…

Наш заберут по претензии обратно.
Мы его не "портили" - VIN не вписывали, болт не вкручивали.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 869
Оффлайн

RAEVSKIY_10501 wrote:Стандартная схема....

Да.
Пока другие получают галки за AGR , решили обмануть систему через ZTP. По итогу двухдневной переписки "принято к сведенью, запрос Ваш необоснованый"
Ну чтож, будем рисковать. Заказ, запрос на конфиг - не то ПО, досвидание. Чешем Репу: а может нужно было просить програмирование сначала, а потом конфиг. Но спросить н получается, запросы сразу закрываются. Пошли через куратора ЛИ, получилось что то узнать, но после того как что то объяснить. Доп. работа по оформлению претензии, возврат, перезаказ. Клиент прождал 2 недели, попросил подменку. В запросе на согласовнсие компенсации начались вопросы "а почему заказ только сейчас сделан", дополнительная волокита с оформлением и выдачей подменного а/м. И так на каждом этапе с чувством вины и сильным сопротивлением ты продвигаешься в неведанное, потому что вопрос ещë не закрыт и впереди возможное "замените за счет ДЦ"
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 520
Оффлайн

STOLBOV_A wrote:В ЛИ говорят возврат по претензии с указанием причин. (вчерашний разговор с куратором)


А какие, интересно, причины для возврата по претензии к ЛИ? Официального ИП/ПР или просто информации в разделе «Важное» не было. «Все знания получены в чатиках» и на форуме…
Или была инфа, просто мы пропустили?
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 339
Оффлайн

PISKAREV_AV wrote:
RAEVSKIY_10501 wrote:
PISKAREV_AV wrote:Коллега, спасибо, ценная информация!
Остался вопрос: если придет «НЕ ТОТ» ESCL – какой порядок действий? Оформлять «с/з на конфигурирование/сопряжение нового ESCL и получить закрытие запроса без дальнейшего движения и комментариев»?
Или запрашивать ЛИ на замену запчасти?
И где в иденте ESCL будет версия ПО-18? Пятая строчка сверху?



На упаковке смотри тайные послания - цифра 18 шариковой ручкой и отметки маркером на изделии - точка/галочка/крестик. Все знания получены в чатиках конечно. Стандартная схема....


Гриш, это-то я понял. Вопрос был – что делать, если заказали, а пришло НЕ ТО?
Просто у меня сейчас, как раз, один ESCL «в заказе», вот и интересуюсь на перспективу…

У меня аналогичная ситуация. Две галочки уже получены, а в перспективе впереди еще: тайное, неизведанное - через страдания. Держись)))

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 19/06/2025 11:05:23


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: