SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
ПР 39-24 перепрограммирование ABS лада веста.  
Индекс форума » Электрооборудование
Автор Сообщение
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 280
Оффлайн

Здравствуйте. К сожалению на этом ресурсе не работает поиск, возможно тема повторяется....
ПР 39-24 перепрограммирование ABS лада веста.
Очень много коллег обращается с просьбой проконсультировать и помочь в поиске решения при выполнении данного действия по блокам NXP. Подсказываю, что знаю. Но хотелось бы самому уточнить, если все действия не приводят к положительному результату, то дальше ЧТО? Сам программировал, проходило не с первого раза, со второго прошло! Но это везение и только! Что не так? В чем ошибка? Делитесь опытом. Спасибо!
А так же просьба представителей завода рассказать, почему при выполнении одинаковых действий результат разный? Интересует развернутый ответ, а не "сходите в ПР 47-23 и ПР 39-24...". На что конкретно обратить внимание?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/05/2024 17:46:24


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

Плюсуюсь.. Были неоднократные сбои.. Кирпич обходил стороной, но страшно..
Слышал от коллег, что обращались в ТП и получали ответ - "купите".. Это, что касаемо Пр.39-24.

При этом, слова "купите" бывали на ПР.119-23, но коллегам удавалось восстановить выходным файлом или с помощью донора.. После перехода на 39-24 отсутствует возможность полечить "таблеткой", а за скачиванием OUT следят, считают попытки и т.д. - санкции.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 27/05/2024 18:20:56

LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

Дополнительно.. Обращаю ВНИМАНИЕ, что в ПР.39-24 попадаются версии ПО ГА АБС "CUR", в моём случае было уже два автомобиля с цифрами "..0028"
ZHUKOVSKIY_45504


Зарегистрирован: 09/07/2020 10:44:55
Сообщений: 57
Оффлайн

RAEVSKIY_10501 wrote: А так же просьба представителей завода рассказать, почему при выполнении одинаковых действий результат разный? Интересует развернутый ответ, а не "сходите в ПР 47-23 и ПР 39-24...". На что конкретно обратить внимание?


А как тут влупить "необоснованное"?
ZHUKOVSKIY_45504


Зарегистрирован: 09/07/2020 10:44:55
Сообщений: 57
Оффлайн

Скажите лучше почему предписание в списке отс с утра есть, к обеду исчезает, а на следующий день появляется снова?
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

ZHUKOVSKIY_45504 wrote:Скажите лучше почему предписание в списке отс с утра есть, к обеду исчезает, а на следующий день появляется снова?

Списки автомобилей обновляют, сначала добавили, теперь убавили..
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

Попробую ответить на ряд вопросов. Григорий лично для Вас, отправить к предписаниям указанным Вами вынужден. В первую очередь к предписанию 47-23. На вопрос почему отвечу, что не все понимают, что проведение работ АКТУАЛЬНОЙ версией ПО диагностического оборудования сейчас 1.16 минимизирует количество "кирпичей", но многие считают иначе.
По существу процесса "зависания" программирования - сотрудникам АВТОВАЗ не удалось, выполняя в полном объеме требование П 47-23 и рекомендаций в методике, уложить ГА насовсем. Если в процессе программирования нажимать на кнопки, вкл/выкл ММС, хлопать дверьми то да зависания были, но ни один ГА не закирпичился. Могу порекомендовать только одно если процесс завис (процент программирования не меняется более 5 - 7 минут) оставляйте все как есть и пишите запрос к нам. Если вы поперетыкаете все разъемы то кирпич будут окончательный.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/05/2024 16:44:48


С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 280
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Попробую ответить на ряд вопросов. Григорий лично для Вас, отправить к предписаниям указанным Вами вынужден. В первую очередь к предписанию 47-23. На вопрос почему отвечу, что не все понимают, что проведение работ АКТУАЛЬНОЙ версией ПО диагностического оборудования сейчас 1.16 минимизирует количество "кирпичей", но многие считают иначе.
По существу процесса "зависания" программирования - сотрудникам АВТОВАЗ не удалось, выполняя в полном объеме требование П 47-23 и рекомендаций в методике, уложить ГА насовсем. Если в процессе программирования нажимать на кнопки, вкл/выкл ММС, хлопать дверьми то да зависания были, но ни один ГА не закирпичился. Могу порекомендовать только одно если процесс завис (процент программирования не меняется более 5 - 7 минут) оставляйте все как есть и пишите запрос к нам. Если вы поперетыкаете все разъемы то кирпич будут окончательный.


Благодарю за развернутый ответ!
Удивляет количество случаев. Неужели все дело в кривых руках?
Констатирую, ничего не тыкаем, сообщаем в ТП по факту. Хотя организовать все это будет очень сложно. Это же ДЦ без прибора остается.
Уточнить! Второй раз утилиту в случае зависания на процентах от 1 до 99 точно без вашего участия не перезапускаем? С первого раза 50/50 проходит обновление, со второго проходит если повезло (таких много)!
Уточнить2. Можно на этапе явного сбоя забрать прибор из машины? На каком этапе можно, принимая во внимание уточнение1? На всякий случай спросил)))


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

Вопросы вы правильные задали. Исходя из статистики пока делаем вывод, что основная проблема либо в кривых рученках либо в манипуляциях с автомобилем в процессе программирования. Плюсом к этому шнурки, разбитые порты приборов и подключенное оборудование в CAN, которое дилер не всегда видит. По утилите - если при первом проходе "зависло" то через диспетчер задач ее можно закрыть и запустить по новой если ничего не отключали то прошьется . Главное не отключать клеммы!!! Вот при отключении прибора, когда процесс "завис", окирпичится или нет не могу прокомментировать не пробовали. И повторюсь АКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ DATA MODEL 1.16!!! Это важно не только для П39-24, но и для других программирований. Еще раз повторюсь для выполнения программирования зажигание включаем прибором и не забываем прибором же выключить, когда закончили.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 280
Оффлайн

SALEEV_P wrote:Вопросы вы правильные задали. Исходя из статистики пока делаем вывод, что основная проблема либо в кривых рученках либо в манипуляциях с автомобилем в процессе программирования. Плюсом к этому шнурки, разбитые порты приборов и подключенное оборудование в CAN, которое дилер не всегда видит. По утилите - если при первом проходе "зависло" то через диспетчер задач ее можно закрыть и запустить по новой если ничего не отключали то прошьется . Главное не отключать клеммы!!! Вот при отключении прибора, когда процесс "завис", окирпичится или нет не могу прокомментировать не пробовали. И повторюсь АКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ DATA MODEL 1.16!!! Это важно не только для П39-24, но и для других программирований. Еще раз повторюсь для выполнения программирования зажигание включаем прибором и не забываем прибором же выключить, когда закончили.


Мой сегодняшний опыт такой!
Версия MODEL 1.16 такая!, шнурки вроде живые, гредХ относительно молодой, по сравнению с предыдущим (достался свежий), утилиту в прибор принес на флешке, а на флешку, ее - утилиту переносил со старого гредХ путем вырезать/вставить. Она на старом естественно работала. И вот при первом выполнении 39-24 на обновленном приборе произошел сбой. Прога в процессе пишет в верхней части "программа не отвечает" и потом процесс продолжается, а в конце уже пишет в окошке, что ЭБУ не отвечает. Попал в машину после 2-3 попыток диагноста. Каждый раз выключал программу НЕ через диспетчер, а просто на крестик и запускал по новой. Каждый раз процент зависания был разный и заканчивалось тоже по разному! Или "ЭБУ не отвечает", или зависание на разных %%.
На приблизительно 10-ой моей попытке, я скачал повторно утилиту с ЛГ и все пролезло на этот 10-й (приблизительно) раз! Что это было, совпадение или что, я не знаю! Так же было и в самый первый при первый раз при выполнении самой первой 39-24 и в тот раз я переносил утилиту через системную папку на прибор с другого компа. В итоге после скачивания ее с ЛГ на рабочий стол прибора и распаковки архива на нем, все заработало, но тоже с повторными действиями и или с первого раза (короче как повезет) - все машины по разному, но в основном 1-3 раза и прошивается, а тут 10 - десять! Уже готов был сдаваться.... Блоки так не должны программироваться точно....
Все потуги снимал на видео, если нужны, покажу, но думаю там все одинаково, как у всех. Единственно было конечно несколько запоротых дублей, во время которых надо было открыть дверь пассажира)))
ps DATA MODEL 1.16 как может повлиять, если во время программирования программа codeX закрыта?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/05/2024 14:25:59


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

Про актуальную версию дата модел просто напомнить написал.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
POGODIN_62011


Зарегистрирован: 21/10/2022 15:26:55
Сообщений: 25
Оффлайн

RAEVSKIY_10501 wrote:
SALEEV_P wrote:Вопросы вы правильные задали. Исходя из статистики пока делаем вывод, что основная проблема либо в кривых рученках либо в манипуляциях с автомобилем в процессе программирования. Плюсом к этому шнурки, разбитые порты приборов и подключенное оборудование в CAN, которое дилер не всегда видит. По утилите - если при первом проходе "зависло" то через диспетчер задач ее можно закрыть и запустить по новой если ничего не отключали то прошьется . Главное не отключать клеммы!!! Вот при отключении прибора, когда процесс "завис", окирпичится или нет не могу прокомментировать не пробовали. И повторюсь АКТУАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ DATA MODEL 1.16!!! Это важно не только для П39-24, но и для других программирований. Еще раз повторюсь для выполнения программирования зажигание включаем прибором и не забываем прибором же выключить, когда закончили.


Мой сегодняшний опыт такой!
Версия MODEL 1.16 такая!, шнурки вроде живые, гредХ относительно молодой, по сравнению с предыдущим (достался свежий), утилиту в прибор принес на флешке, а на флешку, ее - утилиту переносил со старого гредХ путем вырезать/вставить. Она на старом естественно работала. И вот при первом выполнении 39-24 на обновленном приборе произошел сбой. Прога в процессе пишет в верхней части "программа не отвечает" и потом процесс продолжается, а в конце уже пишет в окошке, что ЭБУ не отвечает. Попал в машину после 2-3 попыток диагноста. Каждый раз выключал программу НЕ через диспетчер, а просто на крестик и запускал по новой. Каждый раз процент зависания был разный и заканчивалось тоже по разному! Или "ЭБУ не отвечает", или зависание на разных %%.
На приблизительно 10-ой моей попытке, я скачал повторно утилиту с ЛГ и все пролезло на этот 10-й (приблизительно) раз! Что это было, совпадение или что, я не знаю! Так же было и в самый первый при первый раз при выполнении самой первой 39-24 и в тот раз я переносил утилиту через системную папку на прибор с другого компа. В итоге после скачивания ее с ЛГ на рабочий стол прибора и распаковки архива на нем, все заработало, но тоже с повторными действиями и или с первого раза (короче как повезет) - все машины по разному, но в основном 1-3 раза и прошивается, а тут 10 - десять! Уже готов был сдаваться.... Блоки так не должны программироваться точно....
Все потуги снимал на видео, если нужны, покажу, но думаю там все одинаково, как у всех. Единственно было конечно несколько запоротых дублей, во время которых надо было открыть дверь пассажира)))
ps DATA MODEL 1.16 как может повлиять, если во время программирования программа codeX закрыта?

у нас 1 из 10 зависает на 39% на второй проход ОК, все остальные с первого раза залетают
все делается с зарядником, подключенным адаптером по кабелю и отключенным беспроводным режимом для него.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 30/05/2024 14:25:59

SHCHEPOCHKIN_45324


Зарегистрирован: 07/09/2022 10:20:22
Сообщений: 6
Онлайн

Вопрос к ТП:
В ПР 39-24 есть одно из требований: - уровень заряда АКБ диагностического прибора должен быть 100%.
А если меньше (а оно как правило меньше) - что произойдет с процессом программирования? В Интернете в инструкциях по программированию электроники (неважно какой) рекомендуют уровень заряда выше 50%.
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

SHCHEPOCHKIN_45324 wrote:Вопрос к ТП:
В ПР 39-24 есть одно из требований: - уровень заряда АКБ диагностического прибора должен быть 100%.
А если меньше (а оно как правило меньше) - что произойдет с процессом программирования? В Интернете в инструкциях по программированию электроники (неважно какой) рекомендуют уровень заряда выше 50%.

Ни че го не произойдет.. Главное чтобы диагностический прибор не выключился во время программирования..
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 280
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:
SHCHEPOCHKIN_45324 wrote:Вопрос к ТП:
В ПР 39-24 есть одно из требований: - уровень заряда АКБ диагностического прибора должен быть 100%.
А если меньше (а оно как правило меньше) - что произойдет с процессом программирования? В Интернете в инструкциях по программированию электроники (неважно какой) рекомендуют уровень заряда выше 50%.

Ни че го не произойдет.. Главное чтобы диагностический прибор не выключился во время программирования..

Но в настройках диагностических ПК я всегда включаю надстройку "не снижать производительность при заряде ниже...", "не выключать экран при простое", "не уходить в спящий режим через...". Все включено всегда/без никогда и тогда точно ничего не повлияет из-за питания.....

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
 
Индекс форума » Электрооборудование
Быстрый ответ

Перейти: