SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
ПР 39-24 перепрограммирование ABS лада веста.  
Индекс форума » Электрооборудование
Автор Сообщение
POGODIN_62011


Зарегистрирован: 21/10/2022 15:26:55
Сообщений: 25
Оффлайн

POGODIN_62011 wrote:
у нас 1 из 10 зависает на 39% на второй проход ОК, все остальные с первого раза залетают
все делается с зарядником, подключенным адаптером по кабелю и отключенным беспроводным режимом для него.


upd. Тактика дала сбой, процесс завис на 31% и ГА больше на связь не вышел. Доблестная тех.поддержка дала рекомендации по замене ГА за счет ДЦ.
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 280
Оффлайн

POGODIN_62011 wrote:
POGODIN_62011 wrote:
у нас 1 из 10 зависает на 39% на второй проход ОК, все остальные с первого раза залетают
все делается с зарядником, подключенным адаптером по кабелю и отключенным беспроводным режимом для него.


upd. Тактика дала сбой, процесс завис на 31% и ГА больше на связь не вышел. Доблестная тех.поддержка дала рекомендации по замене ГА за счет ДЦ.


Как так? Ты же сто раз делал?))))
Попробуй скачать заново утилиту на рабочий стол прям на чемодан с ЛГ, разархивируй прям туда же на р.с. и повтори 39-24. Ну а дальше... как пойдет.... Вдруг повезет.... На любом другом ПК попробуй. С собой утилиту и VCI. Зажигание отмониторишь прибором, потом в другой ноут подцепи VCI и нажми старт в утилите через 30 сек. Все, других идей не будет....

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

POGODIN_62011 wrote:
POGODIN_62011 wrote:
у нас 1 из 10 зависает на 39% на второй проход ОК, все остальные с первого раза залетают
все делается с зарядником, подключенным адаптером по кабелю и отключенным беспроводным режимом для него.


upd. Тактика дала сбой, процесс завис на 31% и ГА больше на связь не вышел. Доблестная тех.поддержка дала рекомендации по замене ГА за счет ДЦ.

Вот если бы еще знать, что происходило в этот момент с автомобилем и прибором. А то все уперлись в проценты на шкале и думают, что это чем то поможет.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

SALEEV_P wrote: Вот если бы еще знать, что происходило в этот момент с автомобилем и прибором. А то все уперлись в проценты на шкале и думают, что это чем то поможет.

Павел Русланович, при "увалах" первого десятка блоков нужно было уже остановить выполнение предписания для разбора полетов. Как долго Вы собираетесь вести статистику с покупкой блоков Дилерами? Самое интересное, в памяти остались моменты, когда Дилерам говорили "купите", а потом выходило предписание по устранению того, что Дилер уже купил или смог продать Клиенту.
POGODIN_62011 wrote: Доблестная тех.поддержка

А мне нравится "Судьи" )) Потому что в 90% случаях ты просто составляешь доклад и ждёшь вердикта, за чей счёт устранить.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:
SALEEV_P wrote: Вот если бы еще знать, что происходило в этот момент с автомобилем и прибором. А то все уперлись в проценты на шкале и думают, что это чем то поможет.

Павел Русланович, при "увалах" первого десятка блоков нужно было уже остановить выполнение предписания для разбора полетов. Как долго Вы собираетесь вести статистику с покупкой блоков Дилерами? Самое интересное, в памяти остались моменты, когда Дилерам говорили "купите", а потом выходило предписание по устранению того, что Дилер уже купил или смог продать Клиенту.
POGODIN_62011 wrote: Доблестная тех.поддержка

А мне нравится "Судьи" )) Потому что в 90% случаях ты просто составляешь доклад и ждёшь вердикта, за чей счёт устранить.

Статистика уже есть и она не в пользу дилеров. Оснований для остановки кампании, как это было с триновой, нет, в противном случае вы сами вздернитесь от незаводяшек.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 280
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
LOBASTOV_61007 wrote:
SALEEV_P wrote: Вот если бы еще знать, что происходило в этот момент с автомобилем и прибором. А то все уперлись в проценты на шкале и думают, что это чем то поможет.

Павел Русланович, при "увалах" первого десятка блоков нужно было уже остановить выполнение предписания для разбора полетов. Как долго Вы собираетесь вести статистику с покупкой блоков Дилерами? Самое интересное, в памяти остались моменты, когда Дилерам говорили "купите", а потом выходило предписание по устранению того, что Дилер уже купил или смог продать Клиенту.
POGODIN_62011 wrote: Доблестная тех.поддержка

А мне нравится "Судьи" )) Потому что в 90% случаях ты просто составляешь доклад и ждёшь вердикта, за чей счёт устранить.

Статистика уже есть и она не в пользу дилеров. Оснований для остановки кампании, как это было с триновой, нет, в противном случае вы сами вздернитесь от незаводяшек.

От незаглушашек может? Все, других проблем 034 не имеет?
Так сделали бы ее (39-24) желтой и по обращению. Люди не жалуются на "машина не глохнет". Вернее жалуются единицы, исправляем, отпускаем с версией 034, не возвращаются - так было до выхода 39-24. Ну если уже совсем никак, то 034 на "ЭТО" меняем и молимся. Так можно?
Просто машин в списке ну очень много! И если прибегнуть к математике, то 5% от общего количества = 49 мл. р. стоит! При условии стоимости блока 15 т.р. Считал не я, проверяйте. 5% завалено? Меньше? Больше?

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 07/06/2024 18:22:41


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 463
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
Статистика уже есть и она не в пользу дилеров.


Павел Русланович.
Ну не верю я, что народ, зная о проблеме, обжегшись на ней, с маниакальным упорством продолжает делать по своему, а не «по чертежу». А если исключить «кривые ручки» и «злостное пренебрежение соблюдением условий для программирования», то что остается?
Разбитые пины в OBD-разъеме из-за частого использования или клиент сует туда какую-нибудь свою ELM-ку, а перед визитом в сервис снимает. Плохой контакт в переходных разъемах или в колодках присоединения к блокам.
И наконец:
Нам настоятельно рекомендуется отключить НЕШТАТНОЕ оборудование, подключенное к КАН-шине. А как насчет ШТАТНОГО оборудования? Если какой-то из блоков периодически «моросит» в шину?

Пример из личной практики:
Все условия для программирования строго соблюдены (чем хотите поклянусь), к машине ближе двух метров никто кроме меня не приближается, прибор рядом с машиной на тумбочке, я рядом с прибором, а не прыгаю внутри по сиденьям и не хлопаю дверями. Процесс «зависает» на 39 процентах. Вторая попытка, Слава Богу, успешно. Переопрашиваю блоки после репрога на предмет проверки актуальности версии и удаления ошибок и замечаю: в ММС нет ошибок, чисто. А когда репрог проходит с первого раза, то в ММС всегда появляется код U 0001-06 V_CAN, Ошибка алгоритма. Вот что это – совпадение? Или…?
И не надо сразу говорить, что и в машинах без ММС блоки тоже «падают», я рассказал о том, что заметил. А ММС, все же, далеко не единственный блок в автомобиле, подключенный к шине.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 08/06/2024 09:23:21

POGODIN_62011


Зарегистрирован: 21/10/2022 15:26:55
Сообщений: 25
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
POGODIN_62011 wrote:
POGODIN_62011 wrote:
у нас 1 из 10 зависает на 39% на второй проход ОК, все остальные с первого раза залетают
все делается с зарядником, подключенным адаптером по кабелю и отключенным беспроводным режимом для него.


upd. Тактика дала сбой, процесс завис на 31% и ГА больше на связь не вышел. Доблестная тех.поддержка дала рекомендации по замене ГА за счет ДЦ.

Вот если бы еще знать, что происходило в этот момент с автомобилем и прибором. А то все уперлись в проценты на шкале и думают, что это чем то поможет.


Автомобиль стоял, прибор висел на руле). К АКБ подключена ЗУ, сига отключена, оператор в виде меня залипал в шорцах.
Всем уже очевидно, что сама софтина нестабильна и вероятнее всего на нее могут оказывать влияние внутренние процессы винды.
Главный аргумент ТП - Цитата из методики к ПР 39-24: «При несоблюдении указанных рекомендаций возможно прерывание программирования, что как следствие приведет к неисправности электронного блока без возможности его восстановления.»
Где предостережение умело развернуто в причинно следственную связь.
Я поначалу снимал все на видео, но после 4ого десятка поднадоело, к тому же я прочитал в этой ветке, что виновники всех бед " основная проблема либо в кривых рученках либо в манипуляциях с автомобилем в процессе программирования." поэтому веря в "безотказность" ПО перестал)

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/06/2024 15:50:12

PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 463
Оффлайн

Всем уже очевидно, что сама софтина нестабильна и вероятнее всего на нее могут оказывать влияние внутренние процессы винды.


Такая мысль, кстати, мне тоже в голову приходила. Возможно, что как раз во время программирования, винде «приспичивает» провериться на вирусы, запустить какое-нибудь автообновление и т. п. Только как это понять?
Как вариант, можно попробовать шить АБС с отключенным интернетом, для 39-го он не нужен.
Ну, или пытаться доказать, что проблема не кривых ручках, а в нестабильной софтине )))
PISKAREV_AV


Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 463
Оффлайн

Процесс «зависает» на 39 процентах. Вторая попытка, Слава Богу, успешно. Переопрашиваю блоки после репрога на предмет проверки актуальности версии и удаления ошибок и замечаю: в ММС нет ошибок, чисто. А когда репрог проходит с первого раза, то в ММС всегда появляется код U 0001-06 V_CAN, Ошибка алгоритма. Вот что это – совпадение? Или…?


Новая информация:
Процесс «завис» на 71 проценте. Вторая попытка – успешно. В ММС ошибка U 0001-06 присутствует…
А больше всего напрягает то, что лично у меня это уже второй «увал» за два дня, хотя до этого всегда получалось с первого раза. И как раз перед этим, в соответствии с новостью от 05.06.2024, устанавливали все обновления операционной системы и обновляли диагностическое ПО до версии DataModel 1.22. Опять совпадение?
А на серваке уже новая «обнова» лежит, от 07.06.2024…
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 280
Оффлайн

Гадай, не гадай, хоть обгадгадайся. На боше работает ВАЗ, сузуки (у них vci bosch) и на днях созванивался с человеком, у него гредХ и это прибор какого-то кЕтайца (я не запомнил) вроде ГАГ (не джак) и у него прибор периодически подсказывает установить обновы ВАЗ))). Посмеялись....
Так вот. На ВАЗ блоки валили, на сузуки тоже. Все это может произойти при воздействии на шнурки (в том числе), потому что VCI является маршрутизатором и не является накопителем информации. В нормальных сканерах компьютер не участвует в программировании. Само ПО скачивается на VCI и при программировании можешь ПК пополам сломать, он при программировании не участвует.
Образец по ссылке; https://www.youtube.com/shorts/xujNvNpdO6g с 2012 года НИ ОДНОГО блока хундая не уложил! Блоков было больше чем волос на голове...
Все остальное работающее по принципу "купите", включая великий BOSCH - гадость....
Есть еще примеры идеального дилерского оборудования, на хундае это не заканчивается........

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1374
Оффлайн

PISKAREV_AV wrote:
SALEEV_P wrote:
Статистика уже есть и она не в пользу дилеров.


Павел Русланович.
Ну не верю я, что народ, зная о проблеме, обжегшись на ней, с маниакальным упорством продолжает делать по своему, а не «по чертежу». А если исключить «кривые ручки» и «злостное пренебрежение соблюдением условий для программирования», то что остается?
Разбитые пины в OBD-разъеме из-за частого использования или клиент сует туда какую-нибудь свою ELM-ку, а перед визитом в сервис снимает. Плохой контакт в переходных разъемах или в колодках присоединения к блокам.
И наконец:
Нам настоятельно рекомендуется отключить НЕШТАТНОЕ оборудование, подключенное к КАН-шине. А как насчет ШТАТНОГО оборудования? Если какой-то из блоков периодически «моросит» в шину?

Пример из личной практики:
Все условия для программирования строго соблюдены (чем хотите поклянусь), к машине ближе двух метров никто кроме меня не приближается, прибор рядом с машиной на тумбочке, я рядом с прибором, а не прыгаю внутри по сиденьям и не хлопаю дверями. Процесс «зависает» на 39 процентах. Вторая попытка, Слава Богу, успешно. Переопрашиваю блоки после репрога на предмет проверки актуальности версии и удаления ошибок и замечаю: в ММС нет ошибок, чисто. А когда репрог проходит с первого раза, то в ММС всегда появляется код U 0001-06 V_CAN, Ошибка алгоритма. Вот что это – совпадение? Или…?
И не надо сразу говорить, что и в машинах без ММС блоки тоже «падают», я рассказал о том, что заметил. А ММС, все же, далеко не единственный блок в автомобиле, подключенный к шине.

Утилита для П39-24 отключает блоки (КСУД и УБКЭ) при программировании и они нагадить не могут. Ошибка в ММС при отвале возможно последствие, а не причина.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 280
Оффлайн

Здравствуйте. Молились, язык прикусывали и вот. Кирпич АБС на XTAGFL110R0732696 пишу ЗТП....

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 280
Оффлайн

Вы вопрос решать будете?? Денег нет, вы держитесь тут - не наше решение.....

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

Бесполезно

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/06/2024 15:40:00

 
Индекс форума » Электрооборудование
Быстрый ответ

Перейти: