SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Двигатель 1.8 - 21179 (взаимозамена)  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

Добрый день!

На автомобиле Веста GFK33 2021 года необходимо заменить ДВС в сборе.
Комплектация: 1.8л, МКПП Рено JR5.
На данный автомобиль применяется ДВС 21179-1000260-52
У Лады Имидж такого уже нет (не поставляется)

Зато есть в наличии несколько штук 21179-1000260-03, которые устанавливаются на роботизированные КПП ВАЗ (модели GFK32).

Смотрю по каталогу, у них одинаковые:
- блоки цилиндров
- коленчатые валы
- маховик
- картеры ДВС
- трубы приемные
Отличие только в дисках сцепления.

Есть ли ещё какой-то подвох?
Или я смогу внедрить мотор -03 вместо -52 без проблем ?
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

Сам вам и отвечаю. Помог с информацией отдел разработки конструкторской документации АВТОВАЗ !

Двигатели 21179-1000260-52 и 21179-1000260-03 отличаются не только комплектами сцеплений, но и дроссельными патрубками, которые не взаимозаменяемы друг с другом.
То есть, при установке нового двигателя 21179-1000260-03 с установленного на автомобиле ДВС необходимо будет переставить комплект сцепления и дроссельный патрубок.

21179100026052 комплектуется: 8450036350 - Комплект сцепления, 8450105106 - Патрубок дроссельный
21179100026003 комплектуется: 8450035926 - Комплект сцепления, 8450056667 - Патрубок дроссельный

KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Сам вам и отвечаю. Помог с информацией отдел разработки конструкторской документации АВТОВАЗ !

Клянёшься что отдел "АВТОВАЗ"? Может всё-таки Лада-Имидж, контакты которого тех.поддежка предоставила?
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

Да, Николай Сергеевич, верно! Не АВТОВАЗ, а АО "Лада Имидж".
Я просто по привычке думал что документацию на автомобили разрабатывает АВТОВАЗ )

По моему вопросу писал:
1. Номенклатурный запрос в АО "Лада Имидж". Ответили, что нужный нам мотор -52 для механики Рено, мотор -03 для робота ВАЗ. Взаимозамен нет и не будет.
2. Куратор АО "Лада Имидж" ответил: нет возможности собрать 21179-1000260-52, так как нет комплектующих. Рекомендована закупка у 3-х лиц.
3. Запрос в ТП, вдруг там не сразу галку влепят за вопрос не по адресу. Сначала оттуда меня опять отправили по второму кругу куратору АО "Лада Имидж", а потом дали контакты отдела разработки конструкторской документации Лада Имидж.
4. Отдел разработки конструкторской документации АО "Лада Имидж" оперативно (за 4 часа рабочего времени) решил вопрос и предоставил сравнительную таблицу различий мотора -52 и -03, указав какие нам манипуляции необходимо будет произвести при замене двигателя -52 на двигатель -03.


Николай Сергеевич, теперь новый вопрос:
Будем по рекомендации АО "Лада Имидж" устанавливать ДВС 21179-1000260-03 с перестановкой со старого агрегата комплекта сцепления и дроссельного патрубка.

Как корректно оформить АГО?
1. Указать снятый мотор -52, а установленный -03? и дописать что переставили некоторые компоненты?
2. Указать снятый мотор -03, а установленный -52, поскольку они такими и получатся после наших манипуляций.
3. Патрубок поставляется, диски сцепления уточняем (ведомый есть, а нажимной может найдем у третьих лиц). Добавить в установленные детали АГО к двигателю -03 дополнительно патрубок и диски? Тогда снятый мотор будет в той комплектации что установлен сейчас на автомобиле.
4. Если пункт 3 не выполняем, то на снятом моторе по итогу окажутся новые диски и дроссельный патрубок. Мне надо дополнительно писать письмо Начальнику УОСОА, что мы проведем такие манипуляции, чтобы при приемке двигателя на склад ЗИ АВТОВАЗ не произошло казусов... ??
KULAKOV_N


Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Да, Николай Сергеевич, верно! Не АВТОВАЗ, а АО "Лада Имидж".
Я просто по привычке думал что документацию на автомобили разрабатывает АВТОВАЗ )

По моему вопросу писал:
1. Номенклатурный запрос в АО "Лада Имидж". Ответили, что нужный нам мотор -52 для механики Рено, мотор -03 для робота ВАЗ. Взаимозамен нет и не будет.
2. Куратор АО "Лада Имидж" ответил: нет возможности собрать 21179-1000260-52, так как нет комплектующих. Рекомендована закупка у 3-х лиц.

Вот поэтому по секрету указан адрес почты большого директора. Я не понимаю такой работы кураторов Лада-Имидж (см. п.3 приложения Пр № 35-17).
Если принимается решение оформить АГО, то нужно указывать в установленных ту модель узла которая действительно закуплена. Вам же компенсацию получать потом. В снятых всегда указываются те номера деталей и узлов которые были в действительности сняты. В описательной части указать что переставлены детали. Те детали которые пришлось дополнительно закупить для обеспечения возможности компенсации нужно указать в установленных. Но нужно ли ставить новое сцепление? Разве заводское выработало ресурс? При сдаче узла с новым патрубком и дисками на склад ЗИ ОРЗИ ЦУП "АВТОВАЗ" у вас есть аргументация в виде копии email-ответа сотрудника АО "Лада-Имидж".
Дальнейшую беседу можем продолжить в AGR, ZTP или на support. Хотя вроде уже всё обговорили.
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: