SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Вибрация а/м на 80 км/ч  
Индекс форума » Трансмиссия
Автор Сообщение
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 267
Оффлайн

VANUSHIN_19708 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:На легендах едут с вибрацией тоже. Тактильно ощущается подкусывание в промвале. Проверьте свои. Может и на траблах подобное подкусывание.


Была Легенда - замена промвала ("подкусывание").... Вибрация была жесть, проявилась у клиента на трассе после сброса газа (торможение двигателем)


Промвалы с подклиниванием проявляют вибрацию уже с 30-40км, ярко выражено на 2-й передаче. Тут другая тема - исключение переднего КВ снимает проблему. Пока нет отчета по устранению радиального биения фланца РПМ - может там проблема или глубже в ПМ.

С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2263
Оффлайн

Приехал сегодня Тревел с вибрацией при скорости 60-80 км/ч

Без переднего кардана вибрации нет.
Радиальное биение фланца редуктора переднего моста 0.37 мм, осевое биение 0,07.
Выполнили перемонтаж фланца на 180 градусов. Радиальное биение стало 0,15 мм, осевое не изменилось. Вибрация стала чуть меньше, но не ушла.
Выполнили замену фланца редуктора переднего моста (радиальное биение стало 0,03 мм, осевое, 0,1 мм). Вибрация значительно снизилась с первоначальным заездом. Немного осталась, но пока хватит экспериментировать, отправили клиента в эксплуатацию. Наблюдаем.
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 267
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Приехал сегодня Тревел с вибрацией при скорости 60-80 км/ч

Без переднего кардана вибрации нет.
Радиальное биение фланца редуктора переднего моста 0.37 мм, осевое биение 0,07.
Выполнили перемонтаж фланца на 180 градусов. Радиальное биение стало 0,15 мм, осевое не изменилось. Вибрация стала чуть меньше, но не ушла.
Выполнили замену фланца редуктора переднего моста (радиальное биение стало 0,03 мм, осевое, 0,1 мм). Вибрация значительно снизилась с первоначальным заездом. Немного осталась, но пока хватит экспериментировать, отправили клиента в эксплуатацию. Наблюдаем.

Спасибо за информацию.

С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
POGODIN_62011


Зарегистрирован: 21/10/2022 15:26:55
Сообщений: 25
Оффлайн

товарищи, подскажите ТИ в которой описан способ замера биения фланца редуктора

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/06/2024 14:50:23

AA_CHEBOTAREV



коллеги, оживлю тему. Докладываю по результатам поездок:
1) вал клиента - гул и вибрация при достижении отметки 80 км/ч присутствует,
2) с тестового а/м передний КВ - тот же результат,
2) снятый передний КВ - гул и вибрация отсутствует,
3) новый (со склада) передний КВ - гул и вибрация отсутствует.
Таким образом, в нашем случае виновником выступает сам карданный вал. Для замены его в рамках гарантии что-то нужно помимо стандартного набора материалов? Видео езды до замены, видео езды без КВ и с новым КВ есть. Хотя , из-за шумности внутри машины в понять, что улучшилось, будет сложно, по факту вибрации нет.
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 267
Оффлайн

AA_CHEBOTAREV wrote:коллеги, оживлю тему. Докладываю по результатам поездок:
1) вал клиента - гул и вибрация при достижении отметки 80 км/ч присутствует,
2) с тестового а/м передний КВ - тот же результат,
2) снятый передний КВ - гул и вибрация отсутствует,
3) новый (со склада) передний КВ - гул и вибрация отсутствует.
Таким образом, в нашем случае виновником выступает сам карданный вал. Для замены его в рамках гарантии что-то нужно помимо стандартного набора материалов? Видео езды до замены, видео езды без КВ и с новым КВ есть. Хотя , из-за шумности внутри машины в понять, что улучшилось, будет сложно, по факту вибрации нет.


Проблема на корневую причину досконально не исследована... В данной информации нет результатов замеров осевого биения фланца РПМ. Поэтому, можно рассмотреть вероятность снятия годного карданного вала, и дефект может не воспроизвестись его установкой на заведомо исправный автомобиль. Можно было еще опробовать перемонтаж КВ на 180 градусов - могли наложиться друг на друга допуска двух изделий, разведение допусков - компенсируют дисбаланс.
SHAKSHUEV_62842


Зарегистрирован: 28/08/2019 15:30:23
Сообщений: 21
Оффлайн

Добрый день. Есть у кого то результат по этому вопросу ? У нас уже 3 таких обращения, что делать непонятно.
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 267
Оффлайн

SHAKSHUEV_62842 wrote:Добрый день. Есть у кого то результат по этому вопросу ? У нас уже 3 таких обращения, что делать непонятно.

Если внимательно ознакомиться с комментариями коллег в данной теме, то исключение или снижение до приемлемой вибрации, в ряде случаев, достигнуто заменой фланца РПМ (меняется при радиальном биении более 0,15мм) или переднего карданного вала (окончательное решение после пробной замены с заведомо исправного автомобиля).
Вы какие диагностические работы предприняли?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/07/2024 08:53:54


С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
KAIDASH_10907


Зарегистрирован: 17/09/2024 16:02:09
Сообщений: 5
Оффлайн

SUROV wrote:
CHEBOTAREV_44313 wrote:Имеются 2 похожих автомобиля. На обоих вибрация пропадает при снятии переднего КВ. На одном произвели замер биения фланцев РК и ПМ. На РК радиальное биение фланца 0,25 мм, на фланце ПМ радиальное биение 0,35мм, осевое 0,15мм.

Проблема не изучена...давайте сообща искать причину. Биения 0,25-0,35 мм чрезмерно высоки, неприемлемы. Д.б.не более 0,15.
Необходимо произвести перемонтаж фланца на шлицах и замерить. Или заменить фланец. При биении более 0,15мм, заменить ПМ.


Добрый день! Имеем Трэвэл с ощутимой вибрацией, которая начинается на скорости 75 км/ч. Без переднего КВ никакой вибрации нет. Установили новый КВ, вибрация стала меньше, но осталась. Измерили биение фланцев: на РПМ - 0,18; на РК - 0,12. Осевого люфта нет. Переставили фланец РПМ на 180 градусов, биение стало 0.10. Все собрали, поехали. Мелкая дрожь (уже не вибрация как была) сместилась к порогу скорости 90 км/ч. Вот вопрос: что нам делать дальше? Установить новый фланец или заменить РПМ? Какие основания у нас для этого есть? Ведь биение теперь 0,10 фланца РПМ.
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 267
Оффлайн

KAIDASH_10907 wrote:
SUROV wrote:
CHEBOTAREV_44313 wrote:Имеются 2 похожих автомобиля. На обоих вибрация пропадает при снятии переднего КВ. На одном произвели замер биения фланцев РК и ПМ. На РК радиальное биение фланца 0,25 мм, на фланце ПМ радиальное биение 0,35мм, осевое 0,15мм.

Проблема не изучена...давайте сообща искать причину. Биения 0,25-0,35 мм чрезмерно высоки, неприемлемы. Д.б.не более 0,15.
Необходимо произвести перемонтаж фланца на шлицах и замерить. Или заменить фланец. При биении более 0,15мм, заменить ПМ.


Добрый день! Имеем Трэвэл с ощутимой вибрацией, которая начинается на скорости 75 км/ч. Без переднего КВ никакой вибрации нет. Установили новый КВ, вибрация стала меньше, но осталась. Измерили биение фланцев: на РПМ - 0,18; на РК - 0,12. Осевого люфта нет. Переставили фланец РПМ на 180 градусов, биение стало 0.10. Все собрали, поехали. Мелкая дрожь (уже не вибрация как была) сместилась к порогу скорости 90 км/ч. Вот вопрос: что нам делать дальше? Установить новый фланец или заменить РПМ? Какие основания у нас для этого есть? Ведь биение теперь 0,10 фланца РПМ.

Доброго дня.
Ваша информация : "было с ощутимой вибрацией", "стало с мелкой дрожью - уже не вибрацией". Как эта характеристика отражает эффект клиента? Можно сравнить с товарным авто. Если данное оставшееся проявление создает какие то акустические сопровождения - типа треска рычагов и т.п., тогда нужно устранять.
Касательно метода: однозначной, корневой причины так и не выявлено, и по отчетам, все достигли приемлемых проявлений вибрации разными методами, от замены фланцев, замены карданного вала и даже его перемонтажом (что, вероятно, компенсировало дисбалансы фланца и шарнира вала).
Наверно, в поиске причины, без метода исключений не обойтись - только экспериментировать, с установкой заведомо исправных узлов.

С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
 
Индекс форума » Трансмиссия
Быстрый ответ

Перейти: