Приветствую, коллеги!
По результатам работ служб завода, информирую как правильно производить замеры биения фланцев 2201100.
1. Осевое/торцевое биение по аналогии измерения фланца КПП, параметр допустимого биения не более 0,1мм
2. Радиальное биение фланца правильно производить по внутренней окружности диаметра 57мм (доступ к нему при снятом карданном вале). Параметр допустимого биения не более 0,1мм.
Методика наработается не так быстро, сложности с позиционированием магнитной стойки. Раздатку нужно поджимать гидравлической стойкой для исключения колебаний на опорах (или вообще на верстак). Из проведенной работы резюмирую: выявленные радиальные биения на диаметре 57мм в значениях 0,18, 0,16 и 0,14мм перемонтажом или заменой фланца приведены в значения 0,08мм. Что в корне изменило ощущение вибрации на сиденьях.
С уважением,
Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"