SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Следы массляного голодания при повышенном расходе масла.  
Индекс форума » Двигатель и его системы
Автор Сообщение
KABANOV_45402


Зарегистрирован: 05/02/2019 14:53:41
Сообщений: 10
Оффлайн

Коллеги,вопрос скорее юридический.
Обратился потребитель с несоответствием "повышенный расход масла",пробег а/м 3823 км.После опломбировки и контрольного пробега несоответствие подтвердилось (1151 мл/1000 км).
При поиске причины несоответствия выявлено разрушение пружинки и самого МОК впускного клапана 2го цилиндра,НО на блоке цилиндров, поршнях и вкладышах присутствуют следы масляного голодания.
Ни в один заезд а/м в ДЦ индикатор давления масла не горел в том числе после опломбировки (датчик исправен),потребитель естественно говорит что не допускал предельно низкого уровня масла в двс.

Вопрос №1 как при подтвержденном производственном дефекте, доказать что потребителем был допущен критически низкий уровень масла ?
Предвижу, что суд встанет на сторону потребителя.
2..JPG
 Имя файла 2..JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 150 Kbytes
 Скачано:  118 раз

2024-08-13 17-20-30.JPG
 Имя файла 2024-08-13 17-20-30.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 110 Kbytes
 Скачано:  109 раз

2024-08-13 17-21-01.JPG
 Имя файла 2024-08-13 17-21-01.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 110 Kbytes
 Скачано:  119 раз

PETROV_42863


Зарегистрирован: 30/06/2022 08:42:08
Сообщений: 29
Оффлайн

Уровень масло по щупу при обращении какой был
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 287
Оффлайн

Соберите как есть и все это поедет долго и счастливо.
По предоставленным фото, на юбке нет следов локального перегрева. Вкладыши не показываешь. Но могу предположить, что все там такое же рашпильное и обычное...
Разбери соседний и не такое увидишь...

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 15/08/2024 17:29:34


АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
RAEVSKIY_10501


Зарегистрирован: 02/04/2018 09:06:46
Сообщений: 287
Оффлайн

Цилиндр страшный конечно. Что по замерам?

АвтоГермес 10501 Апотерпитти Москва Шоссе энтузиастов 59
Тф.: +7(495) 995 – 11 - 61 (доб. 0758
моб.тф: +7(926)790-26-64
Raevsky.Grigory@avtogermes.ru
KOZUB_E


Зарегистрирован: 03/08/2012 11:36:49
Сообщений: 3
Оффлайн

KABANOV_45402 wrote:Коллеги,вопрос скорее юридический.
Обратился потребитель с несоответствием "повышенный расход масла",пробег а/м 3823 км.После опломбировки и контрольного пробега несоответствие подтвердилось (1151 мл/1000 км).
При поиске причины несоответствия выявлено разрушение пружинки и самого МОК впускного клапана 2го цилиндра,НО на блоке цилиндров, поршнях и вкладышах присутствуют следы масляного голодания.
Ни в один заезд а/м в ДЦ индикатор давления масла не горел в том числе после опломбировки (датчик исправен),потребитель естественно говорит что не допускал предельно низкого уровня масла в двс.

Вопрос №1 как при подтвержденном производственном дефекте, доказать что потребителем был допущен критически низкий уровень масла ?
Предвижу, что суд встанет на сторону потребителя.


То есть Вы, видя а/м с пробегом 3 тыс км(новый!!!) и расходом масла литр/1000км хотите еще нагрузить владельца?

"ни в один заезд не горел индикатор" ... и сколько же раз за 3 тыс.км. он приезжал, пока Вы не удосужились начать заниматься несоответствием?
KABANOV_45402


Зарегистрирован: 05/02/2019 14:53:41
Сообщений: 10
Оффлайн

"ни в один заезд не горел индикатор" ... и сколько же раз за 3 тыс.км. он приезжал, пока Вы не удосужились начать заниматься несоответствием?
1 заезд - ТО 0
2 заезд обращение по несоответствию,пломбировка
3 заезд после контрольного пробега
4 заезд на ремонт
KABANOV_45402


Зарегистрирован: 05/02/2019 14:53:41
Сообщений: 10
Оффлайн

PETROV_42863 wrote:Уровень масло по щупу при обращении какой был


Между меток
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1673
Оффлайн

При критически низком уровне масла идёт износ вкладышей, КВ и РВ.
У Вас на фото этого не вижу. Гидэ?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
MOSKVIN_63012


Зарегистрирован: 29/12/2023 13:45:49
Сообщений: 9
Оффлайн

У Вас нет следов масляного голодания, а вот следы абразивного износа налицо. Может стоит подумать "Что могло оставить такие борозды на стенке цилиндра?". При правильном ответе, вопросы снимутся сами собой. Подсказка - правильный ответ находится в результате дефектовки, которая начинается ДО разборки ДВС,
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 315
Оффлайн

KABANOV_45402 wrote:Коллеги,вопрос скорее юридический.
Обратился потребитель с несоответствием "повышенный расход масла",пробег а/м 3823 км.После опломбировки и контрольного пробега несоответствие подтвердилось (1151 мл/1000 км).
При поиске причины несоответствия выявлено разрушение пружинки и самого МОК впускного клапана 2го цилиндра,НО на блоке цилиндров, поршнях и вкладышах присутствуют следы масляного голодания.
Ни в один заезд а/м в ДЦ индикатор давления масла не горел в том числе после опломбировки (датчик исправен),потребитель естественно говорит что не допускал предельно низкого уровня масла в двс.

Вопрос №1 как при подтвержденном производственном дефекте, доказать что потребителем был допущен критически низкий уровень масла ?
Предвижу, что суд встанет на сторону потребителя.

Интересно взглянуть на фото МОК, который разрушился. Удары молотка при утилизации приводили только к смятию(
KABANOV_45402


Зарегистрирован: 05/02/2019 14:53:41
Сообщений: 10
Оффлайн

GONCHAROV_24104 wrote:
KABANOV_45402 wrote:Коллеги,вопрос скорее юридический.
Обратился потребитель с несоответствием "повышенный расход масла",пробег а/м 3823 км.После опломбировки и контрольного пробега несоответствие подтвердилось (1151 мл/1000 км).
При поиске причины несоответствия выявлено разрушение пружинки и самого МОК впускного клапана 2го цилиндра,НО на блоке цилиндров, поршнях и вкладышах присутствуют следы масляного голодания.
Ни в один заезд а/м в ДЦ индикатор давления масла не горел в том числе после опломбировки (датчик исправен),потребитель естественно говорит что не допускал предельно низкого уровня масла в двс.

Вопрос №1 как при подтвержденном производственном дефекте, доказать что потребителем был допущен критически низкий уровень масла ?
Предвижу, что суд встанет на сторону потребителя.

Интересно взглянуть на фото МОК, который разрушился. Удары молотка при утилизации приводили только к смятию(
2024-08-14 15-40-33.JPG
 Имя файла 2024-08-14 15-40-33.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 168 Kbytes
 Скачано:  240 раз

KABANOV_45402


Зарегистрирован: 05/02/2019 14:53:41
Сообщений: 10
Оффлайн

MOSKVIN_63012 wrote:У Вас нет следов масляного голодания, а вот следы абразивного износа налицо. Может стоит подумать "Что могло оставить такие борозды на стенке цилиндра?". При правильном ответе, вопросы снимутся сами собой. Подсказка - правильный ответ находится в результате дефектовки, которая начинается ДО разборки ДВС,


Воздушный фильтр проверили один из первых,оригинал,не порван,засорение соответствует пробегу.Бензин как бензин,в баке чисто.Куда еще смотреть ?
ЦПГ всю промерили,канавки,замки,зазоры,кольца стояли правильно."Мои полномочия на этом всё"
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 315
Оффлайн

KABANOV_45402 wrote:
MOSKVIN_63012 wrote:У Вас нет следов масляного голодания, а вот следы абразивного износа налицо. Может стоит подумать "Что могло оставить такие борозды на стенке цилиндра?". При правильном ответе, вопросы снимутся сами собой. Подсказка - правильный ответ находится в результате дефектовки, которая начинается ДО разборки ДВС,


Воздушный фильтр проверили один из первых,оригинал,не порван,засорение соответствует пробегу.Бензин как бензин,в баке чисто.Куда еще смотреть ?
ЦПГ всю промерили,канавки,замки,зазоры,кольца стояли правильно."Мои полномочия на этом всё"

Недостающие элементы могут находиться в масляных каналах, или находились некоторое время. Клиент по одному виду установленного МОК поймет, что этим может все не ограничиться)
KOZUB_E


Зарегистрирован: 03/08/2012 11:36:49
Сообщений: 3
Оффлайн

MOSKVIN_63012 wrote:У Вас нет следов масляного голодания, а вот следы абразивного износа налицо. Может стоит подумать "Что могло оставить такие борозды на стенке цилиндра?". При правильном ответе, вопросы снимутся сами собой. Подсказка - правильный ответ находится в результате дефектовки, которая начинается ДО разборки ДВС,


Я ща угадаю - косяк владельца? насыпал абразива в мотор, подлец!!
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 765
Оффлайн

а в чем проблема согласовать ремонт по гарантии?

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
 
Индекс форума » Двигатель и его системы
Быстрый ответ

Перейти: