SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
парктроники vesta NG  
Индекс форума » Электрооборудование
Автор Сообщение
RAZUVAEV_40019


Зарегистрирован: 01/03/2022 14:30:00
Сообщений: 14
Оффлайн

Добрый день.
Начали сталкиваться с проблемами парктроников периодически ложно срабатывают. Сзади нет препятствий, но пищит или левая сторона или правая в редких случаях пищат все. По ошибкам висит замыкание. Подскажите пожалуйста каак решается эта проблема. Предписания по конфигурации блока нет
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 854
Оффлайн

Сами что то делали с а/м, какие проверки проводили?
Определите источник несоответствия проведенной диагностикой. Самое простое - методом подкидывание блока управления с заведомо исправного автомобиля или смена мест датчиков. Если не справитесь, то "пригласите к ремонту специалиста, обратитесь к официальному дилеру лада или к техническому эксперту", как то так советует ТП.
Подсказка, вероятнее всего залило конденсатом блок управления, который находится в самом удачном месте - в области заднего левого крыла. Гарантия или нет? - согласно дилерскому договору решение гарантийной принадлежности принимают сотрудники Дилерского центра. На практике сотрудники ОТПД так и не решили, вина клиента или погодных условий, но только не конструктивные особенности, потому что одному ДЦ принимают АГО, в соседнем по такой же причине нет.
Если это блок управления, то согласование по ПР.50-22 не требуется - отсутствует в списке требуемого, но в некоторых случаях требуется конфигурация, а доступ закрыт и тут может начаться согласование ремонта.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2288
Оффлайн

Тоже несколько товарок сами пищат ложно, когда датчики на солнце нагреются...
KLEPIKOV_19709


Зарегистрирован: 21/06/2024 09:08:33
Сообщений: 1
Оффлайн

Большая вероятность, ложное и неправильное срабатывание датчиков парктроника из-за плохого контакта в разъёме блока парктроника. Переустановка блока или дожать пины спасает.
Неправильная работа парктроника имеется в виду: при подъезде к препятствию в зеленой, жёлтой или красной зоне будет сигнализировать всегда как в красной зоне или просто ложное срабатывание.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1393
Оффлайн

На счет конденсата в блоке парктроников, мы принимаем этот дефект. Откройте крышку и осмотрите плату с двух сторон. Если окисление есть визуализируйте для АГО. Оформляйте на "777". Если моросят датчики или разъемы не подскажу. Мало данных пока.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
AA_CHEBOTAREV



Павел Русланович, добрый день!
Возникает вопрос как быть с разъемами? У нас есть а/м на котором не работает система парковки при проверке мы выявили конденсат в блоке и сырость в разьеме жгута проводов (окислились контакты). Мы осмотрели полость багажного отделения и выявили на на полостях капли воды (конденсат) ковролин также влажный. При проверки наличия течи воды в салон каких-либо течей нами не обнаружено. После того как а/м постоял ночь в помещении +20 градусов, с открытой крышкой багажника, вся влага ушла. Вопрос как поступить в данной ситуации??? По нашему мнению владелец а/м не виноват так как в руководстве по эксплуатации не написано что а/м необходимо постоянно хранить в теплом помещении. К тому же на сегодняшний день многие водители и владельцы автомобилей не знают законов физики.
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1393
Оффлайн

AA_CHEBOTAREV wrote:Павел Русланович, добрый день!
Возникает вопрос как быть с разъемами? У нас есть а/м на котором не работает система парковки при проверке мы выявили конденсат в блоке и сырость в разьеме жгута проводов (окислились контакты). Мы осмотрели полость багажного отделения и выявили на на полостях капли воды (конденсат) ковролин также влажный. При проверки наличия течи воды в салон каких-либо течей нами не обнаружено. После того как а/м постоял ночь в помещении +20 градусов, с открытой крышкой багажника, вся влага ушла. Вопрос как поступить в данной ситуации??? По нашему мнению владелец а/м не виноват так как в руководстве по эксплуатации не написано что а/м необходимо постоянно хранить в теплом помещении. К тому же на сегодняшний день многие водители и владельцы автомобилей не знают законов физики.

Приветствую. А какова причина повышенной влажности в багажном отделении? Если вентиляция салона функционирует нормально то через вентиляционные окна в багажном отделении будет проходить ток воздуха и столько воды там задерживаться не должно. На своей машине недавно менял лампы стоп-сигналов и специально замацал все элементы кузова в багажнике, нет там какого-то мощного конденсатообразования. Тут правда нюанс у меня не нг, хотя большой разницы в конструкции кузова не усмотрел.

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1072
Оффлайн

Если водила ездит с закрытой заслонкой рециркуляции, то никакие вентиляционные окна не помогут. Ну и снег/вода на ковриках в салоне способствуют.

45026 Луидор-Уфа
SALEEV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1393
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:Если водила ездит с закрытой заслонкой рециркуляции, то никакие вентиляционные окна не помогут. Ну и снег/вода на ковриках в салоне способствуют.

Ну с рециркуляцией много не проедешь запотеет нафиг. А снег с обуви в основном в салоне, при нормальной вентиляции тоже должно провентилироваться, полагаю. А вот если тюнинговые фальшполы, заклеенные шумкой окна вентиляции или мойка машины с открытым багажником...

С уважением,

Салеев П.Р. ОТПД УОСОА
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 854
Оффлайн

SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Если водила ездит с закрытой заслонкой рециркуляции, то никакие вентиляционные окна не помогут. Ну и снег/вода на ковриках в салоне способствуют.

Ну с рециркуляцией много не проедешь запотеет нафиг. А снег с обуви в основном в салоне, при нормальной вентиляции тоже должно провентилироваться, полагаю. А вот если тюнинговые фальшполы, заклеенные шумкой окна вентиляции или мойка машины с открытым багажником...

В багажнике же не сквозняк гуляет, а вентиляционные клапана больше для того чтоб двери закрывались нормально и перепонки не давило. ИМХО.
Нг не Нг, Гранта и т.д.. привозят воду на внутреннем железе багажного отделения.. Как раз там в процессе эксплуатации пространство не прогревается должным образом, но отлично реагирует на точку росы. Больше от климата зависит и условиях эксплуатации. Водитель не нарушает РпЭ, если заехал в ТЦ с подземной стоянкой на часик, когда на улице -20.
Отсюда, все разъемы и соединения в данной месте должны быть герметичны..
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 854
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:
SALEEV_P wrote:
GORBUNOV_45026 wrote:Если водила ездит с закрытой заслонкой рециркуляции, то никакие вентиляционные окна не помогут. Ну и снег/вода на ковриках в салоне способствуют.

Ну с рециркуляцией много не проедешь запотеет нафиг. А снег с обуви в основном в салоне, при нормальной вентиляции тоже должно провентилироваться, полагаю. А вот если тюнинговые фальшполы, заклеенные шумкой окна вентиляции или мойка машины с открытым багажником...

В багажнике же не сквозняк гуляет, а вентиляционные клапана больше для того чтоб двери закрывались нормально и перепонки не давило. ИМХО.
Нг не Нг, Гранта и т.д.. привозят воду на внутреннем железе багажного отделения.. Как раз там в процессе эксплуатации пространство не прогревается должным образом, но отлично реагирует на точку росы. Больше от климата зависит и условиях эксплуатации. Водитель не нарушает РпЭ, если заехал в ТЦ с подземной стоянкой на часик, когда на улице -20.
Отсюда, все разъемы и соединения в данной месте должны быть герметичны..

Пока портал был сломан, нашёл в РпЭ следующую запись:

"перед заездом автомобиля с непрогретым салоном на
мойку (или парковку) в теплое помещение во избежание
появления конденсата на электрических деталях автомобиля
и возможного выхода их из строя, салон автомобиля необ-
ходимо предварительно прогреть"

Только вот ещё раз скажу - салон салоном, но прогреть "багажник" в хороший минус на улице не получится..
TRETYAKOV_N


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 307
Оффлайн

Это все понятно только как поступить с разъемами в которых полно зелени? Как доказать что владелец нарушил руководство по эксплуатации?
 
Индекс форума » Электрооборудование
Быстрый ответ

Перейти: