Добрый день Коллеги!
Обратился клиент с нареканием на присутствие антифриза в картере ДВС. Все началось с того, что начал падать уровень антифриза в бачке, (Газов нет), а уровень масла чуть прибыл. Машину на эвакуатор и Дилеру со словами хочу поменять. Начали копать. Слили масло с картера, при сливе ничего подозрительного не увидели, но когда отстоялось масло появились признаки присутствия антифриза. Далее проверили компрессию везде в норме +- 0.1, 0.2 около 12. При вывороте свечей по второму цилиндру есть присутствие антифриза в камере сгорания. полезли камерой, есть намытие на поршне и капли, сняли ГБЦ проверили на плоскость без нареканий, плоскость в норме. Проверили на опрессовку ГБЦ. следов трещин и пропусков не видно. Прокладка прожата, следов продува нет, целая. Но при замере плоскостности блока замеры плавают, по краям 1 цилиндра и 4 цилиндра 0,01, а при замере 2-3 цилиндра замер показывает 0.03,.0.04 и даже 0.05мм. По ТИ пишет что максимум 0.1 мм допустим, в следствии чего все в норме, но все моторюги города говорят что это много и под прокладку железный пакет надо максимум 0.03 мм. вот и не знаем как сейчас быть. А проверить блок приспособы нет, ближайшая контора с 800 км. Подскажите какой максимум разбег плоскости под железную прокладку и куда копать.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/08/2024 16:17:42
Приветствую. Если прокладка обжата... То, как в камеру сгорания антифриз попал? Посмотри технологические пробки в ГБЦ (под шестигранный на 10). У нас в ДЦ такой случай был. Оказались не затянуты.
Был похожий случай, так же ОЖ уходила в камеру сгорания второго цилиндра. Увидели это с помощью камеры через свечное отверстие, после создания давления в системе охлаждения. Причиной оказалась дырка в стенке 2-го цилиндра.